Очень странные дела 21523
Аватар Evernews Evernews

Telltale уже не та, но все меняется: почему студия два года не могла заключить контракт с Netflix

29
0
Поделиться
Телеграфировать

Как Telltale Games пытается исправить ошибки прежнего руководства, разобраться с проблемами и научиться снова делать отличные игры.

Telltale уже не та, но все меняется: почему студия два года не могла заключить контракт с Netflix

На прошлой неделе стало известно, что Telltale и Netflix наконец заключили партнерское соглашение. В стриминговом сервисе появятся адаптированные игры студии, а сама компания возьмется за разработку игры по мотивам сериала «Очень странные дела».

Редакторы Variety пообщались с бывшими сотрудниками Telltale и выяснили, почему контракт заключался так долго. Оказалось, что представление о студии как о создателе игр с броской графикой и одновременно сильной сюжетной линией несколько устарело.

Мы обнаружили компанию, изнемогавшую под гнетом устаревшего движка, множества проектов с низкими объемами продаж и неудовлетворенностью фанатов — нынешняя Telltale это тень прежней студии.

Variety
Все плохо

Опрошенные Variery бывшие сотрудники Telltale подтверждают историю, рассказанную The Verge: за большую часть проблем студии несет ответственность Кевин Брюнер, бывший исполнительный директор компании, покинувший Telltale в 2017 году.

Только сейчас, благодаря сделке с Netflix и заключению других контрактов, новый менеджмент студии постепенно начинает вытягивать Telltale из пропасти.

А вот еще история
Обратная сторона Telltale

Сейчас разработчики, с которыми беседовали корреспонденты Variety, соглашение с Netflix называют «спасательным плотом» для Telltale, но сама идея сделки не нова. На самом деле разговоры о заключении соглашения с крупнейшим стриминговым сервисом велись годами.

Все началось еще в 2016 году, вскоре после выпуска первого сезона «Очень странных дел», нового сериала Netflix, моментально ставшего хитом. По словам бывших сотрудников студии, руководство Telltale, в том числе и Брюнера, отнеслись к идее соглашения и разработки игры по мотивам сериала без энтузиазма.

Они думали, что это просто история про детей на велосипедах. Им казалось, идея просто ужасная.

Бывший сотрудник Telltale

Ситуация изменилась год спустя, после смены руководства студии. Появилась идея двухстороннего соглашения: Telltale разрабатывает игру, а Netflix пускает игры Telltale на свою платформу. Источники Variety полагают, что работы по проектам начались за некоторое время до официального анонса.

Ходят слухи, что помимо игры по мотивам «Очень странных дел» Telltale может взяться и за другие проекты Netflix — например, за «Черное Зеркало». Но помимо несговорчивого руководства у Telltale были и другие проблемы.

Они проигнорировали несколько очевидно блестящих идей. В компании было очень узкое представление о том, какими могут быть проекты Telltale — казалось, зачастую они вообще не понимали, почему людям нравятся игры.

Бывший сотрудник Telltale

С технической стороной тоже было не все гладко. Собственный движок студии очевидно устаревал, и это сказывалось на качестве игр: по словам собеседников Variety, результаты, которые показывали последние проекты — Story Mode: Season 2, Guardians of the Galaxy и Batman: The Enemy Within — были одними из самых слабых в истории студии.

Надежда на лучшее

Изменения к лучшему, как мы уже знаем, начали происходить после ухода Брюнера и назначения нового исполнительного директора, Пита Хоули из Zynga. В конце 2017 года Хоули провел чувствительное сокращение — из Telltale было уволено около 25% сотрудников.

По словам источников Variety, в результате сокращений замедлилась разработка нескольких проектов, в том числе второго сезона The Wolf Among Us. Руководство объявило сотрудникам, что снижает прогнозы по прибыли: в Telltale полагают, что The Walking Dead The Final Season заработает меньше предыдущих игр серии.

Новое руководство взялось решить и технические проблемы: несколько собеседников Variety сообщили, что дни Telltale Tool, собственного движка компании, сочтены. Студия, по словам источников издания, переходит на движок Unity — The Walking Dead The Final Season должен стать последней игрой на старом движке. Один из собеседников Variety уверен, что разработчики попытаются сделать The Final Season пиком всей серии.

Проект по мотивам сериала «Очень странные дела» будет разрабатываться уже на Unity. Новый движок должен решить часть проблем, присущих Telltale Tool, но переход будет непростым: разработчикам приходится переучиваться на новые инструменты.

Собеседники Variety считают, что создание игры может потребовать больше времени, чем обычно, но компания определенно движется в правильном направлении.

Свежий взгляд и умение рассказывать фантастические истории это именно то, чем была известна Telltale Games. Сейчас студия снова возвращается на правильный путь на обоих фронтах.

Пит Левин, член совета директоров Telltale
Теги: The Wolf Among Us 2, The Walking Dead: The Final Season, Очень странные дела, Сериалы, Telltale, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков