- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Cyberpunk 2077: кровь, пот и слезы
Руководитель CD Projekt RED Марчин Ивински рассказывает о разработке и полноценном анонсе самого амбициозного проекта в истории студии.
На E3 разработчики Cyberpunk 2077 общались с прессой почти непрерывно: в журналистской среде один из главных вопросов выставки звучал так — «а вы уже видели Киберпанк?». Досталось и обычным сотрудникам, и руководству.
У со-основателя и исполнительного директора CD Projekt RED Марчина Ивински нашлось время, чтобы дать обстоятельное интервью GamesIndustry и поговорить о разработке Cyberpunk 2077. Мы собрали самые интересные моменты из разговора с Марчином.
Про презентацию Cyberpunk 2077
«В эту игру вложено много крови, пота и слез. Это очень важный момент — мы наконец можем с гордостью показать миру, над чем именно работаем».
Про скромность
«Нужно оставаться скромными». Разработчики должны понимать, что доказывать свою состоятельность нужно постоянно, вне зависимости от успеха предыдущих проектов. «Если мы не сумеем сдержать обещания и не оправдаем надежды, возложенные на Cyberpunk, все будут такие: "Эй, ребята, да что это с вами? Вы теперь отстойные?"».
Про движение вперед
CD Projekt не хочет делать бесконечные сиквелы или игры, построенные на одних и тех же механиках. «Мы хотим инноваций, хотим поднимать планку все выше. Именно это мы и пытаемся сделать с Cyberpunk — и поэтому разработка занимает столько времени».
Про пять лет тишины
Студия планировала одновременно работать над The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, но не вышло — все силы пришлось отдать Ведьмаку. Проектом вплотную занялись только после выхода дополнений для The Witcher 3.
Про закрытую презентацию
CD Projekt будет продвигаться вперед очень осторожно, небольшими шагами. Именно поэтому Cyberpunk 2077 сначала показали журналистам — было важно увидеть реакцию небольшой аудитории, — а потом постепенно начали рассказывать об игре.
Про публичную демонстрацию геймплея
Разработчики чувствуют себя немного виноватыми, потому что не показали фанатам геймплей. Придется немного подождать: публичную демонстрацию проведут, когда все будет готово. В CD Projekt не хотят сразу вываливать на фанатов все, что у них есть.
Про кранчи при разработке Cyberpunk 2077
Переработки это общая проблема индустрии. Разработка игр это не то место, где всегда можно работать четко с 9 до 5: иногда случаются периоды, когда приходится работать сверхурочно, об этом рассказывают всем новичкам. Сверхурочные часы щедро оплачиваются.
Создавать действительно новые игры без кранчей невозможно — все, кто утверждают обратное, либо лукавят, либо знают тайну, недоступную Ивински. С дополнениями или играми на основе той же технологии все обычно чуть проще.
Про графику
Демо-версия показывалась на PC. Пока рано говорить, как игра будет выглядеть на консолях, но на PC картинка в Cyberpunk 2077 в любом случае будет самой продвинутой. Игра разрабатывается на новой версии движка, система рендеринга дорабатывается — возможно, из нее можно выжать что-то еще.
Про успех The Witcher 3
«The Witcher 3 ясно дал нам понять — мы на верном пути и все делаем правильно. Значит, можно двигаться вперед, вкладывать в проект больше ресурсов и средств».
Про игры в чужих вселенных
Ни вселенная Ведьмака, ни мир настольной игры Cyberpunk 2020 не накладывают на разработчиков особенных ограничений: в обоих случаях они используют миры как основу и рассказывают собственные истории.
Про собственную вселенную
Студия не очень хочет создавать какой-то собственный мир. Вселенные The Witcher и Cyberpunk предоставляют CD Projekt массу возможностей, у разработчиков куча идей.