- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Технический анализ трейлера Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
CD Projekt RED наконец вышла из тени и показала фанатам первый полноценный трейлер Cyberpunk 2077. Ролик выглядит совершенно фантастически, но, кажется, совершенно реален. Во всяком случае, так считают эксперты Digital Foundry, придирчиво изучившие полутораминутное видео.
На этот раз CD Projekt вряд ли повторит ошибку с The Witcher 3: на ранних демо-версиях разработчики показали графику, которую не смогли потянуть консоли.
В Digital Foundry считают, что геймплейные сцены нового трейлера Cyberpunk 2077 записывались на реальном консольном железе. Возможно, это был Xbox One X или Scarlett, ранний прототип консоли следующего поколения от Microsoft. В любом случае, в ролике с очень большой вероятностью показаны реальные игровые кадры.
Проанализировав исходную версию ролика журналисты пришли к выводу, что во время записи игра работала в реальном 4К. Никаких признаков динамического разрешения или технологий «шахматного» рендеринга обнаружить не удалось.
Устройство, на котором запускали Cyberpunk 2077, выдавало стабильные 30 кадров в секунду. В Digital Foundry полагают, что в трейлере PC-версии наверняка покажут более высокую частоту кадров. Возможно, в игре появится «производительный» режим или возможность включить динамическое разрешение для увеличения fps.
В ролике показали очень качественную модель освещения, шикарный дым и другие визуальные эффекты, но к сглаживанию у журналистов есть вопросы. На одних объектах он работает отлично, грани других почему-то смотрятся грубее.
Дальность отрисовки объектов в трейлере удивительная: во время сцены на одной из площадей Найт-Сити можно заметить магазины и покупателей, находящихся на очень большом расстоянии от камеры.
В Digital Foundry полагают, что качеством моделей и графики в целом игра может быть обязана в том числе плотной застройке города будущего. Если в The Witcher 3 перед героем простирался целый мир, то в Cyberpunk 2077 обзор постоянно перекрывают здания. Они снижают число полигонов, которые нужно отрисовать.
Четвертая версия движка REDengine использует точечное освещение, отлично сочетающееся с глобальным освещением и физически корректными шейдерами для кожи и волос персонажей. Грубые материалы с эффектом отражения или полупрозрачные объекты выглядят очень реалистично.
Многочисленные источники света, очень любимые разработчиками и добавленные во множество мест, учитываются при расчете глобального освещения. В сцене с автомобилем хорошо видно, как на земле появляется красный отсвет от стоп-огней.
То же правило действует и для эффектов, завязанных на частицы. Персонаж со скриншота выше, поймавший пулю металлической пластиной на скуле, на миг осветился высеченным фейрверком искр.
Единственный момент, к которому у Digital Foundry действительно возникли вопросы, это тени — в трейлере они не особенно мягкие и по качеству отстают от системы освещения.
Во время сцены на площади можно заметить, что для имитации глобального освещения движок использует screen space ambient occlusion: на границах экрана хорошо заметны характерные артефакты. А еще там куда-то пропадает один из NPC.
Зато размытие в движении сделано очень качественно: эффект работает и при движении камеры, и во время быстрого перемещения персонажей. Никаких артефактов, связанных с размытием, Digital Foundry заметить не удалось.
В катсценах из трейлера также можно заметить эффект глубины резкости и имитацию смены фокусного расстояния камеры, сочетающуюся с размытием в движении. Оба этих эффекта тоже реализованы на очень высоком уровне.
- CD Projekt запускает по Cyberpunk 2077 игру в альтернативной реальности?
- У авторов Cyberpunk 2077 есть команда, помогающая разобраться в американских реалиях
- State of Decay 3 может стать крупной онлайн-игрой
- В 2019 году клиент Steam прекратит поддержку старых версий Windows
- Cyberpunk 2077: нелинейная история, спутники, эксперименты с мультиплеером и другие подробности из интервью с разработчиками
- Еще больше скриншотов, артов и подробностей Cyberpunk 2077