- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Печальные истории закрытых игр
Scalebound
Scalebound была эксклюзивной игрой на Xbox One. Экшен-РПГ от Platinum Games впервые была анонсирована на E3 2014. В ней рассказывалось о герое по имени Дрю и его драконе Тубане. Приятели исследовали мир Дракониса, сражались с противниками и, в принципе, делали всё то, что подобает делать в экшен-РПГ.
Концепт всей игры был готов к 2006 году, но Platinum решили переключить всё своё внимание на Bayonetta. Позже замысел игры был переосмыслен и разработка продолжилась уже на фоне создания другой игры: The Wonderful 101.
Scalebound запланировали к запуску аж в 2016 году, но занятые предпраздничные релизы не дали игре выйти и тогда; игру перенесли на 2017. На протяжении всех этих лет видео по игре появлялись то тут то там и демонстрировали публике масштабные бои и кооперативный онлайн мультиплеер. Но даже не смотря на всё это, игру окончательно отменили совсем недавно, в январе 2017 года. Microsoft прокомментировали: "После многочисленных обсуждений Microsoft Studios пришла к решению закрыть Scalebound." Кроме этой строчки, о причинах не известно совсем ничего.
Doom 4
Официальный анонс Doom 4 получила в мае 2008 года, когда ведущий разработчик Джон Кармак объявил об этом на QuakeCon. Игра должна была показать настоящий ад на земле и, в принципе, последовать стилистике Doom в целом. Но не смотря на слова о том, что игра уже находилась в разработке несколько лет, на конференции было показано преступно мало, и геймеры начали задумываться о том, на самом ли деле игру собираются доводить до ума.
Из различных интервью с ведущими специалистами студии-разработчика стало ясно, что разработка поутихла и все силы брошены на другие проекты. В пользу ребута 2012 года, Doom 4 решено было отменить вовсе. Причина достаточно проста: тот Doom, который начал получаться стал совсем не тем, каким его хотели видеть изначально. Правда это или нет, уже не узнать.
Star Wars 1313
Star Wars 1313 - экшен приключение, которое планировали сделать серьёзной частью во вселенной Star Wars. От самого начала и до самого конца, игру хотели посвятить приключениям Боба Фетт на уровне 1313. Но потом Disney покупает Lucasfilm и решает перенести внутреннюю разработку франшизы на более официальный уровень. В итоге Disney заявил о заморозке проекта, когда как сами разработчики, в лице студии LucasArts, сообщили, что разработка продолжается. А 3 апреля 2013 года Disney закрывает эту студию, увольняет порядка 150 сотрудников и отменяет все проекты, включая и Star Wars 1313.
Silent Hills
Silent Hills была в шаге от того, чтобы стать следующей игрой в знаменитой серии. Хидео Кодзима вместе с Гильермо дель Торо собирались сделать нечто совершенно незабываемое. К проекту присоединился небезызвестный Норман Ридус, известный нам по многим ролям и собиравшийся стать главным протагонистом игры. О громком скандале по поводу ухода Кодзимы из Konami не слышал только ленивый; но если MGS V выпустить ещё успели, то SH так и остался в подвешенном состоянии. 27 апреля 2015 года Konami сообщила об окончательном намерении закрыть разработку игры. Но не смотря на это, сама серия игры жить продолжит.
Titan
Titan - это так и не появившаяся на свет ММО от самих Blizzard Entertainment. Первые догадки появились в 2007 году, когда компания начала подбор сотрудников на ММО нового поколения. Уже в 2008 Blizzard подтвердили разработку, но в 2014 внезапно объявили о закрытии проекта. Объяснение было простое: особого желания в разработке нового тайтла у компании не было, они были полностью заинтересованы своими уже существующими проектами и играми более мелкого масштаба.
Tom Clancy's Rainbow 6 Patriots
Анонсированная в 2011 году Rainbow 6 Patriots была шутером от первого лица, разрабатывающейся Ubisoft Montreal. Игроки могли оказаться в роли Team Rainbow, что противостояла подразделению милиции True Patriots. Ubisoft отменила игру 9 июня 2014 года, решив направить свои силы на разработку более современных концептов для серии Rainbow 6.
Prey 2
Prey 2 - шутер от первого лица студии Human Head Studios. Как планирующийся сиквел первой части игры, Prey 2 должен был стать игрой в мире под названием Exodus, а главным героем был потерявший память охотник за головами. Но 30 октября 2014 года, издатель Bethesda отменил проект по стандартной причине: игра не соответствует заявленным стандартам.
Shadow Realms
Shadow Realms - это онлайн экшн РПГ от студии BioWare’s Austin. Впервые её презентовали на Gamescom 2014. Действия игры разворачивались на Земле в наши дни параллельно с другим миром под названием Эмбра. У игроков была уникальная возможность взять на себя роль магических героев и спасти человечество от зла. Но, к сожалению, о Shadow Realms успешно забыли, когда работников BioWare Austin перенаправили на другие проекты, такие как Dragon Age: Inquisition и новый Mass Effect.
Star Wars: Battlefront 3
Star Wars: Battlefront 3 - шутер от первого и третьего лица разрабатывался Free Radical Design. Не смотря на официальный анонс, эта версия Star Wars: Battlefront 3 была в разработке в период с начала 2006 по 2008 года. Но когда до конца оставалось совсем немного, и сама игра была готова на 99%, её решили отменить по финансовым сложностям.
Legacy of Kain: Dead Sun
Legacy of Kain: Dead Sun - это экшн приключение, которое планировало стать шестой игрой в длинной серии Legacy of Kain. Игра разрабатывалась студией Climax Studios под надзором Crystal Dynamics. Тайная разработка велась в течение года, с 2009 по 2010, но уже в 2012 Square Enix остановила полноценную разработку, побоявшись, что затраты на разработку не окупятся при продажах.
Fez 2
Fez 2 собиралась быть сиквелом Fez 2012 года. Это инди-платформер, в котором игроки могли вращать пространство для решения головоломок. Но если все другие проекты закрываются по юридическим или финансовым причинам, Fez 2 не увидел свет из-за спора в Твиттере, где главный разработчик Фил Фиш был раскритикован игровым журналистом. В итоге жаркого спора, Фил на эмоциях заявил, что вторую часть делать не будет. Перепуганные фанаты и издатель бросились к Фишу за комментариями, но он настоял на своём решении. Но даже не смотря на то, что через пару часов, он сказал, что передумал, игры как не было, так и нет. Художника каждый может обидеть.
Dawngate
Dawngate - это бесплатная МОБА, разрабатывающаяся Waystone Games под издательством ЕА. У разработчиков была важная цель: отличаться от уже существующих на рынке League of Legends и Dota 2. В Dawngate попытались внедрить живой, изменяющийся мир и таких же персонажей, но даже не смотря на это, игра разбилась об сухое и безжизненное "не соответствует заявленным стандартам".
World of Darkness
World of Darkness - неповторимая ММО в вампирской тематике разрабатывалась студией CCP Games, что уже дала миру EVE Online. Игра взяла за основу одноимённую настолько игру World of Darkness. У разработчиков были наполеоновские планы, они собирались сделать акцент на политике и взаимодействий между игроками. Однако, CCP Games отменили проект в апреле 2014 года, после 8 лет разработки.
Fallout Online
Fallout Online - мультиплеерная онлайн игра, разрабатывающаяся студией Interplay Entertainment. Те самые ребята, которые подарили миру оригинальный Fallout. В 2009 году поступила официальная информация о старте разработки. Но история закончилась в 2012, и всему виной долгая правовая война между Interplay и новыми издателями игр Bethesda. После долгих судебных тяжб Interplay лишились прав, а Bethesda забрала себе право разрабатывать Fallout MMO. Права отдали, а игры всё нет.
Bioshock на PS Vita
BioShock на PS Vita анонсировал бывший основатель Irrational Games - Кен Левин на Е3 в 2011 году. Задумывалась игра, как нечто совершенно новое, а не простой порт оригинала. В июле же 2014 года стало известно о том, что сделка между Sony и Take Two не состоялась. А с закрытием студии Irrational Games в 2014 году, все задумки и мечты так ими и остались.
NBA Live 13
NBA Live 13 собиралась быть перезапуском долгоиграющей франшизы ЕА, но свет так и не увидела даже не смотря на полную готовность к релизу. ЕА решила отменить игру за 6 дней до выпуска.
Mega Man Legends 3
Mega Man Legends 3 подразумевалась, как ещё одна успешная игра в серии спин-оффов по классическому Mega Man'у. В этой игре хотели дать игрокам возможность управлять двумя новыми персонажами по имени Аэро и Баретт, в задачах которых было спасение Мега Мэна из Элизиума. Изначально игра разрабатывалась под началом прародителя серии - Кэйдзи Инафунэ. После его ухода из Capcom в 2010 году, разработка продолжилась, но уже в июле 2011 проект закрыли по достаточно простой причине: несоответствие игры критериям для выхода на рынок.