- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Авторы 3DMark показали разницу между трассировкой лучей и обычным рендерингом
Компания Futuremark, занимающаяся разработкой бенчмарка 3DMark, тоже экспериментирует с технологией трассировки лучей в реальном времени. На конференции GDC сотрудники Futuremark показали короткую техно-демку будущего бенчмарка.
При создании технологической демо-версии в Futuremark использовали интерфейс DirectX Raytracing, разработанный Microsoft при поддержке Nvidia. Это API упрощает разработку приложений, использующих технологии трассировки лучей в реальном времени.
Что за трассировка лучей?
Это продвинутая, но в то же время крайне ресурсоемкая технология отрисовки трехмерного изображения. Преимущество трассировки лучей в том, что она позволяет отрисовать сцену с очень реалистично наложенным освещением и отражениями.
Помимо демонстрационного ролика сотрудники Futuremark опубликовали несколько статичных кадров, показывающих разницу в качестве картинки с включенной и выключенной трассировкой лучей.
Представители компании отметили, что демка работала в реальном времени и запускалась на GPU нынешнего поколения. До конца года Futuremark планирует выпустить новую версию бенчмарка 3DMark, в котором будут применяться возможности DirectX Raytracing.
Ранее демонстрационные версии с использованием трассировки лучей в реальном времени показали Remedy, Electronic Arts и некоторые другие компании. Работавший над демо-версией сотрудник EA полагает, что в реальных играх графика такого уровня может появиться только через пару циклов игрового железа.