- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Потерянная годнота: от зарисовки до прототипа! (Часть 2)
Для многих (и для меня), игры продемонстрированные в статье покажутся спорными в плане годноты. Что-то гонки, а что-то 2D run'n'gun. Почему эти проекты попали в список? Есть те продукты, которые даже на 100% готовности выглядят хуже этих технических демо.
Bounty Arms (январь, 1995 год)
Является отменённой игрой от Data West. Типичный для тех годов жанр, run'n'gun, пользовался огромной популярностью.
Предлагают нам поиграть за одну из двух очаровательных девушек, Крис и Рей. Как утверждает тот, кто слил этот билд – пройти и увидеть заветную концовку можно. Однако, пройдя игру я увидел лишь чёрный экран, эмулятор, что тут скажешь. Конец – это показ упругих попок героинь, только ради этого стоит пройти целый ОДИН уровень вполне лёгкой и приятной игры.
Тем не менее, как выяснилось позже, разработка игры продолжалась. Немного больше того, что могло выйти в итоге, можно лицезреть в записи игрового процесса, находящаяся в Японском демо-диске DemoDemo PlayStation Vol. 4.
Deuce (21 июля, 2000 год)
Детская игра про средневековье, целью которой, скорее-всего, являлось сбор предметов и убийство врагов. Главный герой – игральная карта, как и его враги.
Прототип имеет 12 рабочих уровней, один из которых – главное меню игры (уровень 0). Правда, в прототипе имеется баг, из-за которого наш карточный герой бежит постоянно влево. Ощутить по достоинству игру не вышло. Только пару раз отхватил от врага, пару раз перепрыгнул через забор локации и попроваливался в текстуры (на некоторых уровнях есть дыры, а 12-тый уровень полностью неосязаемый).
На первый взгляд, игра симпатичная и если бы вышла, то определённо нашла бы свою аудиторию.
Вместе с проектом Deluge, в сеть слили ещё один прототип данной игры, который датирован 10 мая 2000 года. К сожалению, лично изучить прототип не вышло, он имеет аналогичную проблему, в которой герой бежит постоянно влево.
Jet Moto 2124 / Jet Moto 4 (18 января, 2000 год)
Jet Moto 2124 должна была стать четвёртой частью в серии футуристичных гонок. Суть заключалась в том, что гонки проходили не на машинах, а на мотоциклах будущего, которые умеют ездить по воде и прочей поверхности.
Геймплей этого прототипа мало чем отличается от предшественников. Различные зависания, провалы под текстуры и соперники, которые не знают, что находятся в гонке и надо давить педаль газа – всё включено. Очень резкое управление, только нажав на кнопку газа – вы понесётесь словно у вас торпеда в одном месте. Всё перечисленное делает игровой процесс невыносимым. Некоторые участки трасс, где нужно проехать аккуратно и не упасть, как мешок с картошкой, становятся непроходимыми. Говоря о мешке с картошкой... Физики у игры не занимать, повторяется история с машинами из Saints Row Undercover.
При всём моём недовольстве, игра выглядит неплохо, трасс и персонажей для выбора доступно порядочно. Правда про соперников я погорячился, в одной из локаций, каньон, они стартуют, в некоторых просто падают с мотоцикла и на этом завершается их круг.
Игра проплачена Mountain Dew!
StarCon (15 июля, 1998 год)
Не путать с одноимённым мероприятием. Про игру известно только то, что она разрабатывалась студией ACCOLADE. Возможно, отменой проекта послужило упразднение кампании и последующее её поглощение Infogrames Entertainment (которую тоже упразднили, пам-пам-пам).
Прототип имеет вступительный ролик, а для игры дают пару миссий. Либо я такой рачила, либо это фича, но летать в игре, про космические бои, я не смог... Тупо вертелся как юла на одном месте и стрелял во врагов. Если там летать на самом деле можно, тогда игра симпатичная, а если нет то зря вписал её в статью.
Torc: Legend of the Ogre Crown (6 декабря, 1997 год)
"Так, я не понял, я играл в эту игру! Даже с переводом от КУДОСА!" – молодец, возьми с полки пирожок. На самом деле история ровно такая же, как и с Thrill Kill. Игру отменили, но кто-то слил её пиратам, а те, в угоду всем, распространили. Точную причину отмены назвать сложно, т.к. таковой причины и не было. Игру разрабатывала студия KALiSTO (не рестлер).
Игровой процесс заключается в том, что мы (два огра... или двухголовый...) сидим в огромном колесе с двумя дубинами и просто разрушаем дома, леса, коров, людей, психику, здравый смысл... Цель игры – набить как можно больше очков и не умереть. Препятствиями становятся ведьмы, кидающиеся зельями и призывающие бури, викинги, которые используют катапульты со снарядами и прочие обитатели. После прохождения того или иного уровня игроку открываются новые виды колёс и дубин.
Исходя из источников (потому, что самому мне её проходить не было желания, сложная, жизни только так улетают) игра проходима, и в титрах виднеется название – Kill Wheel (оригинально, шедеврально, лаконично). Имеет вступительный ролик. В принципе, для тех кто любит игры для развлечения, самое оно. Выглядит неплохо, геймплей суховат, однако не стоит забывать, что игра не увидела свет.
Thrill Kill (13 октября, 1998 год)
Вот и подошла очередь главной темы статьи, игра, которая была завершена полностью, которая могла стать отличным соперником серии MORTAL KOMBAT, но не стала из-за издателя. Thrill Kill задумывалась как файтинг для взрослых, иным словом – психоделика с элементами некрофилии и BDSM.
Все персонажи, представленные в этом "произведении искусства" – психически больные люди, пережившие клиническую смерть. BDSM заключается в костюмах: наряды госпожи, медсестры, леопарда, и прочие.
Не поступил в продажу этот кровавый и извращённый файтинг (ШОК!) не из-за цензуры. Кое-какой зажравшийся издатель, утопающий сейчас в лут-боксах, не стал выпускать её из-за (Внимание!!!) имиджа. Да-да, ЕА раньше волновал имидж... Она назвала игру бессмысленной и жестокой. А теперь, представьте себе такую картину: вы полны энтузиазма сделать необычную игру, которая по вашим меркам уделает известного соперника. Вы эту игру сделали, потом и кровью, готовы выпустить и тут вам говоря "Нэ, уася, игора гамно". Я, после этого, исследовал бы весь космос на своём пукане... Поэтому, скорее-всего, игра и попала на рынок под флагом пиратов. Правда наша вариация игры не слишком хороша, перевели криво. Вектор перевёл игру так, что ролики остались без звука, а некоторые и вовсе не работали. Но ничего страшного, в сети есть аж три прототипа игры, более ранний имеет парочку отличий в фаталити, которые выполняются иначе (в по-кадровой съёмке) с иным видом камеры.
Битва происходила на одной локации сразу с четырьмя героями, целью которых не забить друг друга до истощения полоски жизни, а бить до полного заполнения ярости. Как только шкала ярости заполниться – вы должны одному из героев сделать фаталити (предварительно догнав его), после чего стартует следующий раунд. В противном случае, если они вам сделают фаталити, то бой начнётся заново.
Не смотря на то, что в сети есть прототипы с практически готовой игрой, изменения в процессе разработки, а также цензура всё-таки были. Исходя из скриншотов с сайта IGN можно сделать вывод, что на персонажах ранее появлялась кровь и повреждения, Белладонна выглядела иначе, а также шрифт написания имён персонажей выглядел по-другому:
Белладонна Мэри Кохерто
Причина смерти: «случайная» смерть от электрического тока во время принятия ванны.
Место рождения: Саванна, Джорджия, США.
Очаровательна и экзотична, но смертельно опасна — как напоминание об этом, свидетельствуют шокер и её влечение одеваться в латекс. Прежде надлежащая жена и библиотекарь, она сменила свои интересы в худшую сторону, после того, как обнаружила своего мужа изменявшего ей с её сестрой. Ни один не пережил её гнев.
Вайолет Борегард
Она больше чем подвижный скелет — изворотливый и безжалостный противник, способный выкрутиться из любой ситуации. Её ненависть к мужчинам началась с нападения в раздевалке после одного из её выступлений.
Уильям Дж. Вайтфилд (The Tormentor)
Судья и палач в одном лице, Торментор — средневековый кошмар, заключенный в коже и цепях. Полагает, что он — ангел милосердия, посланный очистить души безнравственных. Проводил годы сидя на скамье как судья, преднамеренно оправдывая известных уголовников так, чтобы мог посадить их в личную камеру пыток и подать наказание, которое они заслужили.
Клитус Т. Рэдли
Тяга к боли и страданиям возвела его на новое место в пищевой цепи. Ещё никто не смог убежать от его аппетита, за исключением того, кто потерял лишь одну ногу, которую Клитус всегда носит с собой, считая, что это принесет ему удачу.
Раймонд Рэйстак (Oddball)
Начал свою карьеру в ФБР достаточно благородно. Однако, годы выслеживания серийных убийц дорого стоили Раймонду — он перешел границу и стал восхищаться этими «хищниками», которых должен был выслеживать. Его руки надежно закреплены в смирительной рубашке (в некоторых костюмах оторваны вовсе), он приспособился к новым условиям, как и любой другой хищник.
Доктор Гэбриел Фостус
Его медицинские навыки позволяют изящно удалять жизненно важные органы единственным движением скальпеля или рвать своих жертв на куски, словно бешеный питбуль. После не слишком удачной операции по замене нижней челюсти «медвежьим капканом», он решил, что видение красоты не должно оставаться только при нем.
Франклин Пепперминт (Mammoth)
Благодаря гигантскому размеру и силе, способен превратить человека в кровавую котлету или сломать хребет одним щелчком пальцев. Но внутри этого зверя скрыта неистовая душа, утопающая в мучениях о потере своей человечности. После увольнения из местного почтового офиса, он пришел в неконтролируемую ярость, которую и выплеснул на бывших клиентов и сослуживцев.
Билли Б. Татту (The Imp)
Озлобленный и страдающий от одиночества Билли думает только о причинении боли другим, кто посмеет посмотреть на него свысока.
Каин, Judas и Марукка, к сожалению, не имеют своей предыстории. Маррука – главный босс игры, похожий на дьявола. Каин владеет огнём, а Judas не имеет ног, родился подобием кото-пса, только со своим братом.
На пробу у нас есть несколько прототипов с разными датами: 10 августа 1998 года, тоже 10 августа 1998 года, но с другим временем, 9 июля 1998 года, а также 13 октября 1998 года.
Command and Conquer Commando, Gen 13 и RoboCop
Все эти игры объединяет одно – в сети есть только их техно-демки.
Gen 13 – это была игра из серии одноимённых комиксов про супергероев. К сожалению, в технической демо-версии, присутствует только персонаж. Билд датирован 20 марта 1997 года. Однако в сети есть видео демонстрирующее игровой процесс.
Robocop – можно походить за это чудо света, повертеть головой, достать пистолет и войти в коробки (ну или стены). 7 апреля 1997 года.
Command and Conquer Commando – имеется встроенный просмоторщик моделей, в которых: один танк и два героя. Две локации для игры: какой-то лес и трасса из F1. Можно бегать, ходить и приседать. 14 июля 1997 года.
Итог
В данной статье я собрал только те игры, в которые можно попробовать поиграть, т.е. билды их слиты в сеть. Разумеется, отменённых проектов для PSX в разы больше, как и отменённых портов. Из выложенных в сеть билдов-портов можно найти Baldur's Gate (на трёх дисках). Правда в силу того, что я в те года не знал о существовании пк и играл на консоли – эту игру я пропустил мимо себя, и выявить отличия не смогу.
Поэтому, расписывать нереализованные порты не стал. Думаю, что отличий в них нет, кроме графики. Ну а я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях.