Fear the Wolves 16637
Аватар Evernews Evernews

Зона, аномалии и зрители, управляющие погодой: что известно о пост-апокалиптической Королевской битве Fear the Wolves

17
1
Поделиться
Телеграфировать

В Vostok Games еще не определились с полным набором фич Fear the Wolves, но те возможности, о которых готовы рассказать разработчики, выглядят любопытно.

Зона, аномалии и зрители, управляющие погодой: что известно о пост-апокалиптической Королевской битве Fear the Wolves

В начале февраля студия Vostok Games анонсировали новый проект, Fear the Wolves: "Королевскую битву" во вселенной, напоминающей S.T.A.L.K.E.R. Редакторы Eurogamer пообщались с сотрудниками Vostok и выяснили, чего стоит ждать от пост-апокалиптического шутера.

Все-таки Чернобыль

Огромная радарная сетка, попавшая на фон ключевого арта Fear the Wolves, наверняка знакома фанатам игр серии S.T.A.L.K.E.R.: это та самая загоризонтная РЛС "Дуга", построенная неподалеку от Чернобыля. Команда Vostok Games, работавшая над S.T.A.L.K.E.R. и Survarium, решили не покидать знакомые места: Fear the Wolves тоже отправит игроков в окрестности Чернобыльской АЭС.

Сотня игроков будет выживать на территории в 25 квадратных километров, причем безопасная зона будет постепенно уменьшаться. Разработчики нашли логичное решение: карту постепенно накрывает радиоактивное облако, быстро убивающее все живое. Выйти за пределы безопасной зоны можно только в защитном костюме.

Королевский S.T.A.L.K.E.R.

Разработчики Fear the Wolves считают, что их проект значительно отличается от Playerunknowns Battlegrounds. Во-первых, в игре Vostok Games всегда используется вид от первого, а не от третьего лица; движок, кстати, тот же, что и у PUBG - Unreal Engine 4.

Во-вторых, игра должна стать хардкорнее самой популярной "Королевской битвы" — в Fear the Wolves обещают реализовать реалистичные перестрелки, продвинутую систему баллистики и ввести множество мелких, но трудных для освоения игровых механик. Матч всегда начинается одновременно с рассветом и обычно заканчивается уже в темноте: в среднем одна сессия занимает от 20 до 45 минут реального времени.

Все игроки попадают в Зону с пустыми руками: добывать оружие, снаряжение, модификации или транспорт придется уже на месте.

Игрокам нужно опасаться не только других выживальщиков: в мире Fear the Wolves обитают опасные твари, управляемые ИИ. Разработчики обсуждают компьютерных противников не слишком охотно, но мы знаем, что в игре появятся те самые волки и группы мутантов — их, например, можно повстречать рядом с особенно ценным лутом.

Помимо растущего радиационного облака и областей с особенно высоким фоном игрокам придется лавировать между аномалиями. Фанатам S.T.A.L.K.E.R. аномалии уже знакомы: это области, в которых физические законы странным образом искажены. Одни аномалии могут работать подобно минам, мгновенно убивая игрока, попавшего в их область действия, другие устроены хитрее — например, одна из аномалий наносит урон всем неподвижным игрокам.

Голодные игры

Зрителям в Fear the Wolves отводится необычная роль: они смогут влиять на ход игры. На основе зрительского голосования может меняться погода или увеличиваться скорость ветра (ветер влияет на точность стрельбы). Есть и более интересные эффекты — зрители смогут вызывать волны огня, вынуждающие игроков перемещаться по карте, и даже повышать или понижать уровень игроков.


Fear the Wolves выйдет в раннем доступе до конца 2018 года.

Теги: Fear the Wolves, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков