Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Assassin’s Creed: Origins
Аватар Evernews Evernews

Влияют ли патчи для уязвимостей Meltdown и Spectre на производительность в играх

12
0
Поделиться
Телеграфировать

Благодаря разработчикам Fortnite мы знаем, что установка патчей, защищающих от уязвимостей Meltdown и Spectre, может значительно повлиять на производительность игровых серверов. А что насчет обычных игровых PC? У редакторов TechSpot есть ответ.

Влияют ли патчи для уязвимостей Meltdown и Spectre на производительность в играх

Как проводились тесты

Журналисты взяли операционную систему Windows 10, не самый мощный процессор Intel Core i3-8100, снабдили его видеокартой Nvidia GeForce GTX 1080 Ti и сравнили производительность получившейся конфигурации в трех сценариях: без обновлений; с обновлением для Windows; с новой версией BIOS плюс обновление для Windows.

Коротко о главном

После установки всех обновления с производительностью в играх и синтетических бенчмарках ничего страшного не произошло. Журналисты обнаружили снижение скорости работы SSD-дисков, однако в Techspot считают, что этот вопрос нуждается в дополнительном тестировании.

Бенчмарки: минимальные изменения

В синтетических бенчмарках установка обновлений практически не повлияла на производительность: по большей части изменения в результатах оставались в пределах статистической погрешности.

В Excel 2016 полностью пропатченная система даже показала чуть лучший результат, чем до установки обновлений. Словом, после установки патчей не произошло ничего страшного.

Игры: уменьшение производительности все-таки есть

Журналисты специально взяли максимально мощную видеокарту, чтобы в тестах было видно именно изменение производительности процессора. В игровых бенчмарках такие изменения, увы, есть.

Правда, о 20-30% просадке частоты кадров речи не идет даже близко. В самом худшем случае частота кадров у полностью пропатченных систем уменьшалась на 3-4%: такие просадки были замечены в Battlefield 1, Ashes of the Singularity и Total War Warhammer 2.

Зато практически не изменилась частота кадров в Assassin's Creed Origins - игре, известной своей высокой нагрузкой на центральный процессор. На максимальных настройках пропатченная конфигурация показала в Origins точно такие же результаты, как и до патча.

Battlefield 1

Ashes of the Singularity: Escalation

Assassin's Creed: Origins

Rainbow Six Siege

F1 2017

Total War Warhammer 2

Игры, более мощный процессор: минимальные изменения

На всякий случай журналисты провели несколько игровых тестов с другим процессором: вместо Core i3-8100 использовался Core i7-8700K. С переходом на более мощный CPU ничего не изменилось: наибольшая просадка частоты кадров осталась в пределах 3-4%.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
87 голосов, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
389 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
144 голоса, 20.3%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.1%
Avowed
41 голос, 5.8%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Теги: Assassin’s Creed: Origins, Battlefield 1, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Total War: Warhammer 2, Intel, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков