- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Всего 14 блоков: как создавались пирамиды для Assassin's Creed Origins
Ваше первое желание в Assassin’s Creed Origins? Вероятно, попытаться залезть на одну из пирамид - они в игре здоровенные. Художник Ubisoft Softa Петар Звезданов опубликовал у себя на ArtStation небольшой рассказ о том, как создавались эти пирамиды.
От художника требовалось выполнить сразу несколько условий. Во-первых, модели, созданные Петаром для Assassin’s Creed Origins, должны быть похожи на реальные египетские пирамиды. Вот сравнение кадра из игры с фотографией пирамиды Хеопса:
Красиво, уровень детализации очень хороший - но здесь всплывает второе условие. Пирамиды, при всех их размерах и детализации, не должны ставить игровое железо на колени: им необходимо нормально выглядеть и работать на всех целевых устройствах Assassin’s Creed Origins.
Что делать? Оптимизировать модели. В комментариях на ArtStation Петар пишет, что на самом деле все пирамиды в игре построены только из 14 видов каменных блоков двух основных размеров. Кажущееся многообразие камней достигается за счет поворота этих блоков.
Чтобы уменьшить нагрузку на игровое железо Петару потребовалось создать прилично выглядящие блоки из минимального количества полигонов. На помощь традиционно пришли карты нормалей и другие известные трюки.
Высокополигональные модели каменных блоков создавались в ZBrush, несколько таких блоков показаны на скриншоте ниже. В игре блоки выглядят выглядят более угловатыми и простыми, но за счет качественных текстур и карт нормалей это не так-то просто заметить.
А на этом скриншоте можно рассмотреть "внутреннее" устройство пирамид: разваливающиеся облицовочные блоки прикрывают состоящую из нескольких полигонов модель, покрытую повторяющейся текстурой камня или специальным материалом "грязи". Он же закрывает щели между блоками.
Этот материал создан из карты нормалей и обычной текстуры высокого разрешения. Покрытые им объекты выглядят очень похожи на "настоящую" высокополигональную грязь и не бросаются в глаза, в то же время создавая минимальную нагрузку на игровое железо.
Помимо моделирования пирамид Петар занимался созданием уступов, по которым Байек залезает на древние постройки. Принцип здесь тот же самый: сначала делается высокополигональная модель, на ее основе генерируется карта нормалей, придающая должную реалистичность низкополигональной версии уступа.
На скриншоте выше показана модель уступа, сделанная в ZBrush - здесь, наверное, несколько миллионов полигонов. Изображение ниже это несколько видов уступов, уже перенесенных в Assassin’s Creed Origins: хотя миллионов полигонов тут уже нет картинка все еще выглядит очень неплохо.
В галерее мы собрали еще несколько скриншотов исходных блоков пирамид, опубликованных Петаром. Посмотрите, очень интересно.
- В Assassin’s Creed Origins появился набор «Первая Цивилизация» за 700 рублей
- Утечка достижений первого дополнения к Assassin’s Creed Origins?
- У Destiny 2 появится бесплатная пробная версия
- Как создавались спецэффекты лайв-экшен трейлера Assassin’s Creed Origins
- Недельные продажи игр: сила Черной Пятницы