- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему Square Enix решили продать IO Interactive — и почему студия смогла сохранить Hitman
В мае этого года компания Square Enix выступила с неожиданным объявлением: издатель искал покупателя на датскую студию IO Interactive. Редактор GamesIndustry.biz побеседовал с руководителем Square Enix Есукэ Мацудой и выяснил, почему в Square Enix решили попрощаться с IO и как студии удалось сохранить права на Hitman.
Основная проблема заключалась в ограниченности ресурсов издателя. По словам Мацуды, он понял, что если Square Enix не продолжит инвестировать в Hitman, то это может привести к уничтожению игры - и в то же время у компании не было достаточного количества свободных средств.
Square Enix оказалась в сложном положении. Сам Мацуда, большой фанат Hitman, хотел, чтобы IO Interactive продолжала развивать серию, пусть и с другим стратегическим партнером. Нужно было либо найти нового инвестора, либо позволить менеджменту выкупить студию - Square Enix устраивали оба варианта.
В результате IO Interactive выкупили именно менеджеры студии; Мацуда считает это наилучшим решением и отмечает, что без команды IO Hitman был бы совсем другим.
[IO позволили сохранить права на Hitman] потому что я верю, что не может быть Hitman за исключением того, что делается в IO. Мне нравится эта игра и я уверен - фанаты Hitman считают, что настоящий Hitman может создать только IO. Вот я и подумал, что это наилучший выход для игры - и мы поддержали выкуп компании менеджментом.
Есукэ Мацуда, главный исполнительный директор Square Enix
В GamesIndustry полагают, что недостаток ресурсов возник из-за сделки Square Enix с Marvel. Еще в начале компании объявили о заключении партнерского соглашения, в рамках которого студии Square Enix должны выпустить несколько крупных проектов во вселенной Marvel. Вероятно, основные средства издателя были сконцентрированы именно на этом направлении.
- Игры из Дании: в Steam распродают Hitman, Limbo, Inside, Echo и другие отличные игры
- Разработчики Hitman бесплатно раздают второй эпизод игры
- Готический ужас: геймплейный трейлер хоррора Black Mirror
- Hellblade Senua’s Sacrifice разошлась тиражом в полмиллиона копий и заработала $13 миллионов
- Руководитель IO Interactive рассказал о результатах Hitman и планах на будущее
- Новости о будущем Hitman появятся не раньше 2018 года