- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Пятнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть вторая
Пару недель назад авторы Mount & Blade 2 Bannerlord опубликовали первую часть дневника разработки, посвященного сильно изменившейся физике оружия. Вчера сотрудники TaleWorlds Entertainment выложили вторую часть этого дневника.
В новом дневнике разработчики, как и обещали, обсуждают самое интересное: обсчет урона, наносимого оружием при ударе. При работе над физикой оружия в TaleWorlds ориентировались на статью Джорджа Тернера, однако при реализации системы команде пришлось несколько упростила физическую модель.
Работая над Bannerlord, мы стремились создать реалистичную и интересную боевую систему, основанную на законах физики, без скрытых случайных чисел в расчетах. Благодаря ей игроки смогут создавать различные виды оружия с уникальными свойствами и преимуществами.
Разработчики хотели, чтобы модель оружия в Bannerlord оставалась понятной для игроков. На базовом уровне все выглядит довольно просто: урон рассчитывается в зависимости от потери кинетической энергии при ударе. Всего в игре три вида урона: режущий, дробящий и колющий.
Кроме того, у каждой единицы оружия есть особый модификатор урона, зависящий от качества оружия. Чем выше качество - тем больший урон будет наносить меч или стрелы, выпущенные из лука.
- Оружие, наносящее режущий урон, наносит большие повреждения, но от него легко защищает броня;
- Дробящее оружие неплохо справляется с броней, но наносит меньше урона;
- С колющим оружием все совсем просто: это что-то среднее между дробящим и режущим оружием.
Еще один любопытный момент, связанный с расчетом урона - так называемая "точка соприкосновения". В Bannerlord наносимый урон зависит в том числе и от того, какой частью оружия вы попадаете в противника. Урон, показывающийся в характеристиках оружия, соответствует практически идеальному попаданию.
Интересно, что в Mount & Blade 2 Bannerlord не получится взять топор побольше и пойти рубить врагов направо-налево. Для большей реалистичности разработчики ввели в игру понятие "оглушения атакующего".
После нанесения удара часть кинетической энергии возвращается персонажу игрока, отбрасывая его руки и мешая немедленно продолжать атаку. При создании собственного оружия этот эффект можно будет сбалансировать, подобрав правильное навершие.
В следующем дневнике разработки фанатов Mount & Blade 2 Bannerlord ждет интервью с моделлером Умытом Сынгылом. Вопросы Умыту можно задать здесь.
- Девятнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство со Стургией
- Семнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Вландией
- Мертвые франшизы
- Destiny 2: местонахождение и инвентарь Зура с 17 по 21 ноября
- Четырнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Кузаитским каганатом
- Тринадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть первая