Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Middle-earth: Shadow of War
Аватар Evernews Evernews

Мешает ли активная рекламная кампания получать удовольствие от игры?

10
1
Поделиться
Телеграфировать

Этой осенью выходят продолжения целой кучи известных серий. Star Wars Battlefront, Wolfenstein, Assassin's Creed, Call of Duty, Need for Speed, The Evil Within, Middle-earth - все они на слуху, но рекламные кампании этих игр ведутся совершенно по-разному.

Мешает ли активная рекламная кампания получать удовольствие от игры?

Например, разработчики Wolfenstein 2: The New Colossus в основном рассказывают даже не о мире, а о вселенной игры. Bethesda и MachineGames выпускают удивительные ролики, которые могла бы создавать нацистская пропагандистская машина, и практически ничего не говорят о самой игре.

Мы знаем только, что Бласковиц жив, вооружился топориком и будет сражаться с фрау Энгель в самых разных местах оккупированных Штатов. Часы геймплея? Их нет. Спойлеры? Разве что связанные с дочерью Энгель, каким-то образом примкнувшей к Сопротивлению.

Примерно так же ведется рекламная кампания The Evil Within 2 - игру, кстати, тоже издает Bethesda - или новой части Call of Duty. Больше всего разработчики Call of Duty: WWII говорят о мультиплеере, информации про одиночную кампанию и зомби-режим почти нет. Игроки явно увидят высадку в Нормандии и миссию с проникновением на немецкую базу, смогут сыграть за нескольких персонажей, но остальные моменты разработчики держат в тайне.

Примеру разработчиков Call of Duty следует Electronic Arts со своими Need for Speed Payback и Star Wars Battlefront 2. Если в Need for Speed какого-то сложного сюжета скорее всего просто нет, то в случае с Battlefront 2 разработчикам явно есть, что рассказать - история отряда Инферно и его командира Иден Версио растянется на тридцать лет. А между тем мы не знаем о сюжете практически ничего.

И здесь пора поговорить о Assassin's Creed Origins и Middle-earth: Shadow of War - разработчики и издатели этих проектов придерживаются других взглядов на маркетинг.

С момента анонсов обеих игр разработчики показали часы геймплейных роликов, подробно рассказали обо всех навыках главных героев, устроили несколько длительных экскурсий по игровому миру - словом, разве что не сказали, чем все закончится.

Справедливости ради отметим, что команда Ашрафа Исмаила все-таки не рассказывает фанатам все подряд. Разработчики блюдут тайну сюжета Origins в современном мире, в "исторической" части игрока явно поджидают несколько не раскрытых разработчиками сюжетных поворотов.

У авторов Middle-earth: Shadow of War ситуация несколько хуже. Warner Bros. прямо называют рекламную кампанию игры самой масштабной в истории издателя, Shadow of War буквально повсюду. Сейчас неосторожные фанаты могут узнать не только о механиках шпионажа или взятия крепостей.

Разработчики щедро делятся с журналистами прохождениями сюжетных миссий или проходят их сами во время регулярных стримов. Битва с Балрогом? Пожалуйста. Исследование открытого мира? Никаких проблем. Спойлеры из Карнана? Легко.

Если вы, например, читали последний выпуск Game Informer то уже точно знаете, с какими Назгулами Талион встретится в Shadow of War, кем были эти Назгулы при жизни и после каких событий превратились в Кольценосцев. Нужно ли фанатам это знание? Интересный вопрос.

Что почувствуют игроки, следившие за новыми играми в любимых вселенных и наконец-то запустившие Assassin's Creed Origins или Middle-earth: Shadow of War? Они уже знают, что встретятся с Цезарем и убьют Медунамуна, видели Мемфис и Александрию, наблюдали за битвой в Карнане и может быть даже могут без запинки перечислить все орочьи племена.

Не получится ли так, что из-за обилия информации играть в активно рекламируемые проекты будет попросту скучно? Конечно, и в Origins, и в Shadow of War наверняка осталась куча контента, не показанного разработчиками, но пирамидами, красотами Египта или встречей с необычными Назгулами они уже вряд ли смогут удивить.

Как думает, стоит ли разработчикам сдерживать свои маркетинговые порывы или избыток информации о еще не вышедших играх все-таки не портит впечатление от самостоятельного прохождения?

Читать далее
All aboard the hype train?
В активной рекламе нет ничего страшного
31 голос, 13.1%
Разработчикам нужно сдерживаться
178 голосов, 75.1%
Реклама убивает интерес к игре
28 голосов, 11.8%
Теги: Middle-earth: Shadow of War, Assassin’s Creed: Origins, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков