Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Skull & Bones
Аватар Evernews Evernews

Skulls and Bones: продвинутый ветер, реальная экономика, кастомизация кораблей и другие детали из интервью креативного директора

4
0
Поделиться
Телеграфировать

В начале недели мы писали о разговоре корреспондента GameSpot с Джастином Фарреном, креативным директором Skulls and Bones. Тогда Фаррен попытался объяснить, какой будет одиночная кампания игры. Теперь издание опубликовало полную запись интервью с Джастином.

Skulls and Bones: продвинутый ветер, реальная экономика, кастомизация кораблей и другие детали из интервью креативного директора

Разработчик поговорил о игровой экономике, микротранзакциях и визуальной кастомизации кораблей. Мы собрали самые интересные подробности Skulls and Bones, раскрытые Джастином:

  • В демо-версии для E3 показали очень простую систему ветра. В релизе она будет сложнее, ветер станет одним из фундаментальных элементов геймплея.
  • Игроки должны чувствовать, что океан опасен сам по себе. Присутствие тайфунов и водоворотов разработчики пока не могут подтвердить, но что-то такое может появиться.
  • Вида от первого лица, по всей видимости, не будет.
  • Джастин и другие разработчики регулярно общаются с сообществом и обсуждают свои идеи.
  • Разработчики хотят, чтобы в Skulls and Bones решал скилл, способность поставить противника в уязвимое положение.
  • Skulls and Bones это игра как сервис, никакого pay-to-win или pay-to-complet eне будет, никто не принуждает вкладывать в игру реальные деньги.
  • Игровая экономика имитирует реальную экономику Индийского океана.
  • По-видимому, в игре будут лутбоксы: "нет ничего более пиратского, чем сундук с добычей".
  • Тем не менее, предметно обсуждать микротранзакции в Ubisoft пока не готовы.
  • Разработчики планируют добавить в игру регулярные и сезонные события, а также соревновательные сезоны, в рамках которых игроки будут соперничать друг с другом.
  • В качестве награды игроки получат предметы кастомизации, позволяющие выделить свой корабль в море - другие игроки сразу поймут, что плывет кто-то серьезный.
  • Видимо, некоторые из предметов кастомизации можно покупать: "Я потратил на Overwatch сотни долларов и не могу их увидеть. [В Skulls and Bones] я сделаю так, чтобы другие игроки видели, что у меня есть".

Skulls and Bones выйдет осенью 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее
Теги: Skull & Bones, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков