- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
На SIGGRAPH Nvidia расскажет о применении ИИ и нейросетей в компьютерной графике
Корпорация Nvidia представила список докладов, которые сотрудники компании сделают на конференции SIGGRAPH. В этом году презентации Nvidia посвящены использованию искусственного интеллекта в компьютерной графике.
Опираясь на данные Remedy Entertainment в Nvidia создали нейронную сеть, способную с высокой точностью преобразовывать обычную видеозапись с актерами-людьми в высокоточную лицевую анимацию. На обучение нейросети требуется всего несколько минут, по оценке Nvidia финальный результат демонстрирует как минимум то же качество, что и существующие методы.
Более того - в Nvidia разработали метод автоматической генерации лицевой анимации, опирающийся исключительно на звуковую дорожку. В компании считают, что этот инструмент позволит разработчикам упростить локализацию игры и упростит добавление новых персонажей. Того же мнения придерживаются и сотрудники Remedy.
Еще одно решение Nvidia способно ускорить работу рендеринга, опирающегося на трассировку лучей - эта технология генерирует очень реалистичное освещение, но крайне требовательна к вычислительным ресурсам.
Для ускорения процесса в Nvidia разработали решение на основе искусственного интеллекта, достраивающее финальную картинку на основании частично отрисованного изображения, полученного при помощи трассировки лучей. Технология Nvidia Research AI генерирует качественное изображение намного быстрее существующих решений, она будет присутствовать в пятой версии движка Nvidia OptiX.
Nvidia Research AI способна работать в реальном времени, увидеть ее в действии можно здесь.
У Nvidia есть еще одно решение, способное ускорить трассировку лучей. Исследователи компании разработали технологию оптического моделирования, способную предсказать, какие из лучей скорее всего свяжут источник света с виртуальной камерой и повлияют на финальное изображение. Уменьшение обсчитываемых лучей может ускорить рендеринг в 10 раз.
Похожая технология, тоже основанная на искусственном интеллекте, разработана сотрудниками Nvidia для решения проблемы алиазинга. Нейронная сеть Nvidia способна находить на изображении "зубчатые" фрагменты и сглаживать их лучше, чем любое из существующих решений. О применении этой технологии в реальных проектах речи, увы, пока не идет.
Nvidia будет рассказывать о новых технологиях до 3 августа, последнего дня SIGGRAPH. Мы дадим вам знать, если компания покажет что-то интересное.