Приветствую вас, господа офицеры.
В июле 2015 свершилось чудесное событие. Оно было сродни второму пришествию Иисуса, изобретению лекарства от старости или отречения Мориса от писательской деятельности и дальнейшего его паломничества в Магадан - кучка чудаков, которые завуалировали фетишистские наклонности под кодовым именем "Platinum Games", анонсировали игру тысячелетия - Nier: Automata. Лишь только увидев первые концепт арты главной героини этого шедевра, я понял - ВОТ ОНО, этого я блять искал всю свою жизнь. Безупречность механической богини оказалась так высока, что я мгновенно отказался от всех остальных визуальных утех. Обжигающая расхительница гробниц - на хрен эту швабру; двухмерные тян из пионер-лагеря - котитесь к хуям; дрочибельная Трисс Меригольд - не сегодня, рыжая шкура. Отныне у меня только одна любовь.
В день старта предзаказа я заказал игру, а потом заказал её ещё раз, для верности. Уже тогда фан-арты рободевочки исчислялись сотнями, жопа в белых трусиках приветствовала игроков и любителей потрогать себя со всех щелей Интернета. Казалось, ещё немного и мир постигнет истинный смысл жизни. Я удалял все фильмы, всю музыку, все лишние файлы Windows, типа калькулятора или антивируса, чтобы освободить место для лицезрения моей 2B, часами разглядывая её в самых пикантных позах, изучая многочисленные панцушоты, что ласкали мою промежность своей изысканностью. Секундами я отмерял остаток времени до полноценного выхода.
Визуальный экскурс
И вот свершилось!!! Поставив мой шедевр на закачку, я пиздил ногами модем, что бы это говно увеличило скорость загрузки. Я выключил телефон, закрыл дверь, написал в вк, что я умер, меня блять нет и приготовил себе две упаковки салфеток, что бы вытереть слезы счастья. Игра качалась полтора часа, за это время я мысленно убил всех пидаров, которые препятствовали скорости, швырнул топор в кота, когда тот высунул свой любопытный еблет в мою священную обитель, я даже поднял руку на плойку, мою радость, приобретение которой наконец-то окупилось за многие годы.
Вот последние секунды, я запускаю игру. Логотип, что я видел во снах каждую ночь, божественная музыка, под которую на небесах плачут ангелы. Система просит настроить экран, да иди ты на хуй! - производительность, графика, FPS - сегодня это говно не важно, мне нужна только жопа в белых трусиках, лишь это имеет смысл.
Вытереть слёзы
Наконец, сука, я запускаю игру, тут гектары текста, которые я на хую вертел, ебанистические ролики, их невозможно скипнуть, да хватить уже пиздеть, давайте экшн и.. НЕТ!!!СУКА ГОРИТЕ В АДУ!! Я ждал 2 часа, чтобы поиграть в ебанный арканоид, да ты там охуел, блять, что ли, Таро Йоко?!!
В соседней комнате, кот, почуяв близкий пиздец, начал выбивать окно головой. Это немного остудило мое загоревшееся заднее сопло и я со скрипом закончил блядский авиа симулятор. Наконец-то свершилось и вот моя богиня машет мечами, как исчадие ада, кроша металлических ублюдков в посыпку для куличиков.
Мои оценки (на основании трёх тысяч часов игры)
Это шедевр
Графика - 10 из 10
Музыка - 10 из 10
Сюжет - какой нахуй сюжет, вы что, это не такая игра
Жопа 2B - 47 из 47
Из минусов, хотелось бы отметить постоянную боль в шее, заглядывать под юбку во время бега неудобно. Тут сразу индульгенция разработчикам - лестницы, это лучшее, что есть в этой игре, я блять серьёзно, просто вышка. Также смущает присутствие этого педра в коротких штанах, если я играю, я хочу быть только вдвоём с моей богиней, это нужно поправить. И самый главный косяк - ЕСЛИ Я ПЛАЧУ 60$ ЗА ИГРУ, ТЁЛКА НЕ ДОЛЖНА ОТПИХИВАТЬ КАМЕРУ, КОГДА Я ЗАГЛЯДЫВАЮ В НУЖНЫЕ МЕСТА.
Пятиминутка адекватности
тут нету спойлеров
Nier: Automata лично для меня стала открытием этого года. Игра замечательная, но она явно заточена под свою аудиторию. Игры Таро Йоко всегда отличались многослойностью, где для стопроцентного погружения, тебе приходиться проходить тот же путь снова и снова, с каждым разом понемногу открывая изощрённую истину. Здесь всё тоже самое - смысловых концовок в игре больше 20, а заставлять себя проходить её сначала, при том, что игровая механика надоедает уже в первый раз, под силу не каждому.
С графикой всё более-менее. Локации хорошо прорисованы, постоянно присутствует атмосфера некого гротескного величия. Немного подвела цветовая палитра, после нескольких часов у меня начинали побаливать глаза от переизбытка тёмных тонов. В некоторых местах случалось замечать изъяны текстур, но говорят на ПК будет лучше.
Сандтрек шикарный. По ходу событий, он всё больше эволюционирует, обрастая инструментами, способствуя интуитивному ощущению ситуации.
К описанию самого игрового процесса, лучше всего подходит слово "приятный". Возможность настроить стиль боёв под себя, превосходная анимация, жирнейшие побочные квесты, лёгкость в управлении, динамичные схватки с стильными поворотами камеры, превращающие гемплей в поочередную смену жанров - от платформера до шутера с видом сверху. После первой концовки игра оставляет только лучшее ощущение, но с лёгким послевкусием, что ты упустил кое что важное. Вот тут и начинается главное приключение, где ответ на шекспировское "2B or not 2B", каждый будет давать сам.