- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как в Valve построено бюджетное планирование
Редакция Gamasutra продолжает снабжать нас интересными подробностями последней пресс-конференции Valve. Пару недель назад журналисты издания рассказали о досадной неприятности, приключившейся во время разработки Half-Life, а вчера речь зашла о не менее интересной теме - бюджетном планировании Valve.
Этот вопрос решил прояснить сам Гейб Ньюэлл, глава компании. Выяснилось, что как такового бюджетного планирования в Valve и нет. В компании никто не оценивает перспективы и не говорит "вот на этом проекте мы заработаем больше денег, давайте направим на него как можно больше ресурсов". Valve устроена иначе.
Все это работает в экономике, основанной на бюджетных процессах. Наша экономика базируется на времени разработчиков, это дефицитный ресурс. Здесь дело не в деньгах, а в том, что в сутках есть ограниченное количество часов.
Гейб Ньюэлл, глава Valve
В Valve, рассказывает Гейб, сотрудники сами решают, над каким проектом им хочется работать. Никому из членов команд Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 или Team Fortress 2 не говорили идти и работать над этими играми - сотрудники идут в определенные команды, потому что думают, что могут принести наибольшую пользу именно там. Разработчики, продолжает Ньюэлл, постоянно переходят из команды в команду.
Гейб Ньюэлл и Эрик Джонсон (один из старейших сотрудников Valve) вспоминают, что изначально почти никому не хотелось работать над Dota 2: в Valve считали, что это какой-то странный проект. "Отдавать игру бесплатно, думать о экономических аспектах, пользовательском контенте... какая-то дурацкая идея" - так Ньюэлл описывает настроения в компании. Со временем, однако, все изменилось.
Знаете, через неделю после начала работы Адриан Финол [один из инженеров Valve] сделал камеру с видом сверху. Другие инженеры посмотрели на это и сказали: "о, здесь есть интересные проблемы, над которыми можно поработать". Больше и больше разработчиков присоединялись к проекту, потому что начали считать его интересным.
Люди хотят работать над вещами, которые считают важными. Никто не станет работать над еще одним продолжением.
Гейб Ньюэлл, глава Valve
У такого принципа работы есть еще одна интересная особенность: никто не обязан отчитываться перед руководством компании, в том числе и перед самим Ньюэллом. Если топ-менеджерам Valve нужна информация о каком-то проекте, они отправляются на поиски - и менеджеры компании чертовски хорошо умеют искать информацию.
Если мне нужна какая-то информация, я должен пойти и раздобыть ее. Если Эрику нужно что-то для работы, он идет и ищет это. Нет никаких месячных отчетов, никто не говорит "я должен рассказать Гейбу, как идут дела с Х".
И я чертовски хорошо ищу информацию. Если есть что-то, что мне нужно знать, я это узнаю. Внутри компании информация чрезвычайно доступна, когда вам нужно что-то выяснить, вы легко это сделаете.
Гейб Ньюэлл, глава Valve
- Гейб Ньюэлл о трудностях работы в Valve
- Valve покинул сценарист, работавший над Portal, Left4Dead и эпизодами Half-Life 2
- Новая игра Дина Холла будет представлена первого апреля
- Overwatch: третий сезон Соревновательного режима закончится 22 февраля
- В Valve вновь говорят о платных модификациях
- Valve работает над тремя играми для VR