Интернет полнится шутками о настоящем детстве и о том, как несправедливо оно было украдено современными технологиями. Видеоигры в те времена не были еще так широко распространены, а самым доступным развлечением для гиков считались Atari и настольные игры по вселенной Dungeons & Dragons. Помнится, один из этих ребятишек обмолвился о десятичасовой игре в D&D, что по современным меркам сравнимо с марафонами типичного игрока в World of Warcraft. Что и говорить – "Времена меняются, а люди остаются прежними", меняя одну зависимость на другую.
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
"Странно Интересно" — после просмотра "Очень Странных Дел"
"Добро Пожаловать в Восьмидесятые!", негласный девиз общего настроения и антуража в сериале. Кропотливо собранные клише того времени гармонично разложены по сковородке, разогреты до температуры Джона Карпентера, Стивена Кинга и Спилберга, и заправленные соусом из "Сумеречной Зоны" подаются к столу. Более насыщенного винегрета с приятным послевкусием придумать невозможно. Если бы создатели сериала нафаршировали свое творение еще большим количеством деталей, то происходящее походило бы не более чем на театральную постановку.
К счастью для зрителей и самих братьев Даффер, история не пострадала от подобных излишков, а напротив смотрелась целостно и свежо. Не скрывая чистого плагиата идей, образов и историй, сериал дарил новые открытия, которые в связке с ностальгическими нотками завораживали с первых минут. Это все равно что попасть в причудливый музей, где за пыльными витринами мелькают кадры из культовых кинолент 80-х, смонтированные в один большой фильм. А ты, как ребенок, мечешься между ними и пуская слюни у каждой второй, с упоением наслаждаешься зрелищем. И вроде бы ничего нового ты не увидел, чувствуется обман, вот только забирать деньги за билет, отчего-то, не хочется.
История берет свое начало в Америке, в штате Индиана, где эксперименты любознательных ученых, как обычно, выходят из-под контроля. В итоге мы имеем одну девочку с джедайскими способностями, одного мерзкого брата ксеноморфа и целую армию всполошившихся правительственных агентов, всеми силами пытающихся не допустить шумихи. Мешать им будут четверо ботаников, явно переигравших в серию Dungeons & Dragons, парочка выпускников из старших классов, одна Вайнона Райдер и никудышный шериф, переживший развод после смерти единственного ребенка. Еще не устали от клише? Тогда идем дальше...
Выглядит это все очень постановочно, по крайней мере поначалу, пока события не начинают пополняться свежими идеями. История складывается как один большой пазл, где вся картина, как на ладони, видна одному лишь только зрителю, что очень мешает главным героям. Каждая из действующих групп, а именно группами ведется общее расследование, начинает историю со своего конца веревки, которые связываются в узел где-то на шестой серии сериала. И самое интересное, что все распределено по весомым категориям: ботаникам достается девочка с телекинезом, несколько раз защитившая их от местных хулиганов, старшеклассникам выпадает шанс помериться силами с монстром, а вот шерифу и Джойс Байерс (Вайнона Райдер), придется распутывать козни правительства.
Кажется, хватит говорить о сюжете, поскольку риск задеть чувства спойлероненавистников слишком высок. Лучше обсудим влияние стилистики и актерской игры на общую атмосферу сериала. То, как основной актерский состав играет, как он одет, чем живут их герои, говорит о кропотливом исследовании того времени. Костюмы и прически это не просто красивые фантики, обернутые вокруг персонажей, а целостные элементы композиции, на которой и держится вся атмосфера. Даже если бы сама история нисколько не цепляла, городок Хоукинс с легкостью бы отнял у вас несколько вечеров, удерживая перед экранами всего двумя составляющими.
Гирлянды, развешанные по дому Джойс Байрес, добавляли окружающей разрухе неповторимый шарм и магию, а отвратительная родина монстра напоминает логово чужого, обосновавшегося в шахтерском городке Сайлент Хилл. Даже секретная лаборатория, как обычно расположенная в черте города, обладала притягательным шармом из таинственности и страха, который покоился за ее стенами. Это ли не свежий взгляд на приевшиеся клише и заезженные темы, которыми нас сейчас пичкают проходные картины? Все гениальное просто, сказал как-то мудрец, а братья Даффер, видимо, подхватили его мысль и из простых идей собрали свое гениальное творение.
Звуковое сопровождение еще во время вступления, будоражит таинственностью и мистикой. Тончайшим образом для композиций были выбраны оптимальные тональность и темп, от которых в особо напряженных моментах перехватывает дыхание. Используя нестандартные методы съемки, братья Даффер позволяют смотреть на происходящее под необычным углом, образно расширяя границы восприятия. Играя на всех органах чувств, как на инструментах, авторы сериала создают самый настоящий оркестр, который каждую секунду держит в напряжении, крепкой хваткой не отпуская от экрана. При этом серии редко обрываются на самом интересном моменте, напротив, выпущенные одновременно, они дают передышку, не принуждая взахлеб смотреть весь сезон.
Четверо друзей, сами того не ведая, через Лихолесье, забрели в бушующий ураган событий. Они напоминают хоббитов, которые вроде бы ничем не примечательны, но сыграли огромную, роль во всем известной вселенной. Еще раз отмечу, что для своего возраста эти ребята держались молодцом, хотя и не всегда натурально передавали сложные эмоции. Особенно хочется отметить прекрасную игру паренька в кепке.
А вот со старшеклассниками не все так гладко, как хотелось бы. К сожалению, эта ветка общей истории получилась самой слабой и не привнесла в жанр интересной новизны. Типичные проблемы подростков вроде вечеринок, злых и строгих родителей, популярности в школе и первого секса – миллионы раз демонстрировались в кино. Один парень круто одевается, но ведет себя как полный придурок, а другой вроде бы хороший друг, но странный за рамками дозволенного.
Как и большинство других персонажей, эти трое часто демонстрируют свою искренность, проливая слезы по ту сторону экрана. И вроде бы уместно, иногда, поплакать в тишине после боли утраты, но от количества соплей, участвующих в действии, очень часто хочется протереть экран салфеткой. Трудно поверить, что этим ребятам придется лицом к лицу столкнуться с леденящим душу созданием.
Как и в жизни, на долю взрослых выпадают не самые интересные события, однако их важность в общей хронологии всегда стоит на первом месте. Подрастающее поколение физически не сможет противостоять большим дядям и тетям в униформе. Так что местному шерифу, в дуэте со скорбящей матерью, придется играть в кошки-мышки с очень опасными людьми, бродя по границе психического расстройства и находясь на грани параноидального безумства. Первый , будучи в здравом уме, обнаружил заговор скрывающийся под крышей секретной лаборатории, а вторая … впрочем на эту тему я не стану оставлять комментариев. Увидите все сами.
Очень часто актеров ругают за переигрывание или ненатуральность выражаемых чувств. Самое интересное, что чаще всего это люди, которые даже близко не испытывали того состояния, которое приходится передать актеру. Игра шерифа Хоппера и Джойс Байерс - находится ровно на том уровне, на котором и должна быть. В противном случаем мы бы им не поверили и закончили просмотр сериала.
Удивительно, что для рассказа данной истории не потребовались снимать двадцать с лишним серий. Весь хронометраж состоит из восьми сорока пятиминутных эпизодов, практически лишенных бессмысленной воды. Разумеется, нашлось место и для некоторых интриг, которые продолжат свое развитие во втором сезоне. При этом после просмотра не остается абсолютно никаких вопросов касательно основного сюжета. Персонажи в меру раскрываются, не оставаясь при этом пустыми манекенами о которых и рассказать то нечего. Флэшбеки в прошлое не раздражают, а заставляют радоваться их появлению, становясь важными частичками одного большого пазла ближе к концу. Это как сочный гамбургер, который оставляет долгое чувство сытости и приятное послевкусие, оставаясь при этом булочкой с обыденным набором ингредиентов.