ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
E3 2016: новые детали Detroit: Become Human
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
На второй день выставки E3 в студию PlayStation пришел Дэвид Кейдж, креативный директор Quantic Dream. Разумеется, разговор пошел о новом проекте студии Detroit: Become Human, блестяще представленном во время пресс-конференции Sony. Далее - некоторые интересные детали из рассказа Кейджа.
- Все играбельные персонажи игры - андроиды. В Detroit: Become Human андроиды это хорошие парни, а люди - плохие
- И Кара, и Коннор - играбельные персонажи, но их может стать больше
- Игрок будет создавать собственную историю своими действиями и выборов, на катсценах все не заканчивается
- Все персонажи могут умереть. Если вы уделяете недостаточно внимания одному из ваших персонажей или делаете совсем уж неверный выбор, то можете его потерять
- Кейдж говорит, что Quantic Dream очень повезло - Sony поддерживает компанию вот уже десять лет, с E3 2006 года. Тогда на стенде Sony была показана демка The Casting - потом из нее получился Heavy Rain
- Команда Quantic Dream обожает разрабатывать игровые движки, каждая новая игра студии использует новый движок
- Для Detroit: Become Human разработчикам потребовалось поработать над движком, чтобы добавить ощущение кинематографичности происходящего: команда поработала над освещением, физически корректными шейдерами и технологией, которую разработчики называют освещением для крупного плана - во время переключения на крупные планы движок игры использует заранее определенные настройки освещения, чтобы сцена всегда выглядела отлично
- Кроме того, в Detroit: Become Human используются физически корректные камеры: изображение выглядит точно так же, как если бы оно было снято через линзу с определенными характеристиками
- Показанное в 2012 году демо KARA было лишь техническим тестом, с помощью которого разработчики хотели оценить различные эмоции. Демка понравилась зрителям, они все время спрашивали, что случилось с андроидом - так и появился Detroit: Become Human
- По сравнению с Beyond: Two Souls или Heavy Rain интерфейс Detroit: Become Human стал более традиционным. Команда хотела реализовать очень простой интерфейс, разработчикам хотелось, чтобы игрокам не приходилось бороться с управлением - их ждут более серьезные битвы
- Detroit: Become Human это не просто набор катсцен, вы путешествуете по миру, взаимодействуете с ним
- Quantic Dream хочет создать самую нелинейную из всех своих игр
- Кейдж - большой фанат Фумито Уэды, создателя The Last Guardian - его чувство стиля и поэзии существенно отличается от того, чем обладает сам Кейдж, Уэда умеет рассказывать эмоциональные, вовлекающие истории вообще без диалогов
Читать далее
- На создание сценария Detroit: Become Human ушло больше двух лет
- E3 2016: прохождение демо-версии Detroit: Become Human
- Sony пока не определилась с пресс-конференцией на Gamescom
- E3 2016: 18 минут геймплея Final Fantasy XV
- Со-основатель Quantic Dream призывает не пропускать пресс-конференцию Sony на E3
- Скриншоты Detroit: Become Human
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил или предзаказал
112 голосов, 6.9%
Куплю попозже
116 голосов, 7.2%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
179 голосов, 11.0%
Ни за что не куплю эту штуку
1215 голосов, 74.9%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть