Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Detroit: Стать человеком 4136
Аватар Evernews Evernews

E3 2016: новые детали Detroit: Become Human

1
1
Поделиться
Телеграфировать

На второй день выставки E3 в студию PlayStation пришел Дэвид Кейдж, креативный директор Quantic Dream. Разумеется, разговор пошел о новом проекте студии Detroit: Become Human, блестяще представленном во время пресс-конференции Sony. Далее - некоторые интересные детали из рассказа Кейджа.

  • Все играбельные персонажи игры - андроиды. В Detroit: Become Human андроиды это хорошие парни, а люди - плохие
  • И Кара, и Коннор - играбельные персонажи, но их может стать больше
  • Игрок будет создавать собственную историю своими действиями и выборов, на катсценах все не заканчивается
  • Все персонажи могут умереть. Если вы уделяете недостаточно внимания одному из ваших персонажей или делаете совсем уж неверный выбор, то можете его потерять
  • Кейдж говорит, что Quantic Dream очень повезло - Sony поддерживает компанию вот уже десять лет, с E3 2006 года. Тогда на стенде Sony была показана демка The Casting - потом из нее получился Heavy Rain
  • Команда Quantic Dream обожает разрабатывать игровые движки, каждая новая игра студии использует новый движок
  • Для Detroit: Become Human разработчикам потребовалось поработать над движком, чтобы добавить ощущение кинематографичности происходящего: команда поработала над освещением, физически корректными шейдерами и технологией, которую разработчики называют освещением для крупного плана - во время переключения на крупные планы движок игры использует заранее определенные настройки освещения, чтобы сцена всегда выглядела отлично
  • Кроме того, в Detroit: Become Human используются физически корректные камеры: изображение выглядит точно так же, как если бы оно было снято через линзу с определенными характеристиками
  • Показанное в 2012 году демо KARA было лишь техническим тестом, с помощью которого разработчики хотели оценить различные эмоции. Демка понравилась зрителям, они все время спрашивали, что случилось с андроидом - так и появился Detroit: Become Human
  • По сравнению с Beyond: Two Souls или Heavy Rain интерфейс Detroit: Become Human стал более традиционным. Команда хотела реализовать очень простой интерфейс, разработчикам хотелось, чтобы игрокам не приходилось бороться с управлением - их ждут более серьезные битвы
  • Detroit: Become Human это не просто набор катсцен, вы путешествуете по миру, взаимодействуете с ним
  • Quantic Dream хочет создать самую нелинейную из всех своих игр
  • Кейдж - большой фанат Фумито Уэды, создателя The Last Guardian - его чувство стиля и поэзии существенно отличается от того, чем обладает сам Кейдж, Уэда умеет рассказывать эмоциональные, вовлекающие истории вообще без диалогов
Теги: Detroit: Стать человеком, Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков