Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Doom
Аватар Evernews Evernews

Консольные версии Doom используют динамическое разрешение

31
1
Поделиться
Телеграфировать

В свое время разработчики Doom обещали порадовать игроков разрешением 1080p и стабильными 60 кадрами в секунду. Открытый бета-тест мультиплеера Doom закончился несколько дней назад, удалось ли id Software выполнить свое обещание?

Консольные версии Doom используют динамическое разрешение

И да, и нет. Специалисты Digital Foundry исследовали бета-версию Doom для PlayStation 4 и Xbox One, и действительно - игра показывает очень достойную производительность на обеих консолях, частота кадров лишь изредка проседает ниже 60 (на Xbox One однажды случилась просадка до 50 fps, это большая редкость). Но есть нюанс.

Разрешение картинки в Doom всегда равно 1080p, однако в некоторых ситуациях финальное изображение может апскейлиться в зависимости от нагрузки на консоль - таким образом разработчики стараются постоянно поддерживать максимальную частоту кадров.

Об этом Digital Foundry рассказал Тиаго Соуза, ведущий программист рендера Doom. По словам Тиаго, для уменьшения разницы в качестве изображения и снижения заметности переключения между различными разрешениями в id Software разработали собственную технологию сглаживания.

Doom выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 13 мая.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
81 голос, 5.1%
От 50000 до 100000 рублей
63 голоса, 3.9%
От 25000 до 50000 рублей
68 голосов, 4.3%
От 10000 до 25000 рублей
139 голосов, 8.7%
До 10000 рублей
323 голоса, 20.3%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
921 голос, 57.7%
Теги: Doom
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика