Иви Фрай. Молодая девушка, жизнь которой, кажется, принадлежит не столько ей, сколько братству, кредо и её покойному отцу. Не особо понимая, что она делает и зачем, она старается угодить всем, однако в своеобразной манере, из-за чего частенько попадает в не самые красивые ситуации. Порой умение состроить невинные глазки её спасает, но как правило, убегать приходится куда чаще.
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игра с девизом "Ну почти". Assassin's Creed Syndicate.
По уже устоявшейся традиции для игр данной серии, я бы хотел начать с сеттинга. Лондон, Викторианская эпоха. Индустриальная революция. Век железа, пара и произвола. Время, когда пропасть между власть имущими и простыми работягами становилась все больше с каждым днем. Железные сооружения то тут, то там покрывают своей огромной тенью город, двигая страну в светлое будущее.
Тут, что называется, не дать, не взять. Ubisoft всегда умела выбрать время, место, людей. Вот, пожалуй, с людей и начнем.
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА
Джейкоб Фрай. Точнее Эцио Кэннуэй. Нет-нет, Эдвард Аудиторэ. Или же может даже Эцио ибн Аудиторэ де Ла-Ахад. Я думаю вы уловили.
Непоседа, скептик и вообще пацан в душе. Для него не существует проблемы, которую нельзя решить. К сожалению, для него так же не существует проблемы, которую нельзя создать. Последнее занятие входит в его персональный топ и занимает там почетное первое место. Разгребать его подвиги зачастую приходится сестре, но иногда страдает квартал, город, страна...
В общем та еще парочка, о чем нам дают понять практически сразу. Вступительные миссии оставляют крайне положительные впечатления, как за одного, так и за второго героя и дают надежду на отличный геймплей, замечательный сюжет, да и вообще на хорошую серию уже достаточно приевшегося сериала. Получилось ли этого добиться? Давайте по порядку.
УПРАВЛЕНИЕ
Пожалуй, одна из самых первых вещей, на которую вы обратите внимание, после отвратительной бородки Джейкоба, так это управление и то, что с ним сделали. Поначалу оно кажется каким-то, я бы даже сказал, странным. Старые комбинации не работают или работают не так, как этого ожидаешь, от чего фейлишься даже в самых простых вещах. При этом внутренне ты понимаешь, что те кнопки, которые теперь надо нажимать для тех или иных действий, подходят им куда больше, чем старые, но привычка такая привычка.
Все это приводит к тому, что первые несколько часов игры идут достаточно сильные внутренние баталии в ходе которых ты признаешь: стало лучше. Причем не просто лучше, а значительно лучше. Целая охапка старых проблем, косяков, каких-то тупых моментов вырезана или переделана так, что теперь не мешает. Да, добавлены новые, но к ним еще не привык, а значит жить можно. Пока что ты просто сидишь и получаешь удовольствие. Как будто 2014-го и не было. Однако, обязан уточнить, это касается геймпада. Как обстоят дела с клавомышью я, по объяснимым причинам, не знаю.
КРАСОТА, КОТОРОЙ НЕ ДАЮТ НАСЛАДИТЬСЯ
Прямиком от управления бросаемся во второй котел - графика. И, если первый котел был с хорошей, теплой водой, то тут вас ждет холодочек и закалочка.
Да, графоний подрезали. И я бы сказал, что не так уж и сильно, если бы на днях не запустил Единство. Сильно и очень сильно. Во всем и везде. Даже, черт его дери, в разрешении на консолях. На сколько я помню, оно нынче 900р, и это вроде как не так уж плохо, но после Парижа Лондон очень близорукий и не выспавшийся. И да, загрузки просто неприлично долгие. Я один раз уснул, пока в черный экран пялился.
Если не касаться технической стороны, то все очень даже хорошо. Здания стали ещё выше, возможно даже красивее, а каждый железнодорожный вокзал так и вообще шедевр и произведение искусства. К тому же, по словам самих Ubisoft, они нас немножечко все равно обманули, и Париж не был в масштабе один-к-одному. Глядя на Лондон ты понимаешь: теперь-то уж здания точно выглядят так, как выглядят в реальном мире. Первое же воспоминание от Александра Грэм Белла дает в полной мере насладиться здешними высотами, красотами а так же системой перемещения.
В целом, картинка оставляет достаточно положительные ощущения (опять же, если Единство рядом не запускать). Каждый район города выглядит по-своему. Причем не только за счет архитектуры и людей, но и хитростью разработчиков, которые меняют общий окрас игры в зависимости от того, где вы. Распространенная техника, да, но им она удалась очень хорошо.
V ОЗНАЧАЕТ VIOLIN. ИЛИ VIOLENCE
Музыкальное сопровождение вызвало очень двоякие чувства. С одной стороны именно звуки и голоса в игре отменны и погружают в Лондон с головой. Эту часть Ubisoft научилась делать давно и хватки в этом не теряет. В меню, так даже и музыка приятна уху. Такие знакомые мелодии, но немного на новый мотив, невольно заставляют улыбаться.
Но вот стоит зайти в игру и побыть в ней часика два-три, как у вас появляется ну очень сильное желание вскрыть себе вены. И абсолютно не важно, любите вы скрипку или нет. Здешние произведения вы возненавидите всем сердцем и душой. Со временем, конечно, вы привыкнете, быть может даже найдете в музыке что-то свое, но первое время страдать вам сильно.
Отдельно бы хотел остановится на озвучке. Я играл в английскую версию и остался ей более, чем доволен. Выполнена качественно и со вкусом, голоса всех персонажей подобраны на пять, а Джейкоб так и вообще на 80% такой успех имеет из-за своей озвучки, как по мне. Однако, большинство из тех, кто читает эти строки играли на русском, где все чрезвычайно плохо. Отвратительно. Если есть возможность играть на английском, хоть какая-то, обязательно играйте только на нем.
НУ И ПО МЕЛОЧАМ
В принципе, в этой игре много чего поменяли. Боевка новая, крюк-кошку добавили и это глоток воздуха, особенно с такими размерами зданий, стелс даже играбельный и матерится на него приходится крайне редко. Кареты, которые в целом неплохи, пока не начинается погоня. Про дрифт на них я вообще молчу, это надо видеть.
И вот так смотришь, дофига всего, а остановится на чем-то, сказать, что вот это - рывок и это то, чего не было и это супер, таких вещей нет. Ubisoft очень пристально следует собственным канонам, которые работали, работают и еще проработают не год, и не балует нас какими-то революциями. А жаль, ведь серии это сейчас очень нужно.
САМОЕ ВКУСНОЕ НАПОСЛЕДОК
Единственная часть игры, к которой нет ни малейших претензий, это сюжет. Вот где действительно выложились если не на 200%, то уж точно на 150%. Каждое сюжетное задание, каждый диалог, каждая отдельная фраза, все отыграно на наивысшем уровне. Именно здесь раскрываются и характеры персонажей, и мотивации сторон, и особенности игры за разных героев и разница в достижении целей.
Если Джейкоб, то обязательно шоу. И не важно это ограбление банка, погоня за каретой или просто флирт. Выглядит все круче, чем блокбастеры. Если Иви, то слежка, крыши, расследования, тайны и частица Эдема. Проблемы Лондона её, честно сказать, вообще мало волнуют, лишь незаконченное дело отца, лишь только оно имеет право на её внимание.
И это только семья Фрай. Все остальные ключевые персонажи, начиная от мистера Грина, которому иной раз по почкам заехать хочется, заканчивая нашим главным врагом - Старриком, все сделано на высшем уровне и критике с моей стороны не подлежит.
Так о чем же я бы хотел тут поговорить? Ведь рассказывать сюжетную линию не интересно, да и кто её будет читать. Нет. Я бы хотел поговорить о целях наших героев и о том, как именно эти цели были достигнуты. В особенности Джейкобом.
Далее в статье могут идти спойлеры, тем, кто не хочет портить себе впечатление, желательно не читать.
ТЕАТР АБСУРДА
Итак, Старрик, магистр ордена тамплиеров. Что он сделал, почему, зачем и что у него вообще на уме не играет абсолютно никакой роли. Он должен умереть. Почему? Ну а почему нет? Ведь он аж магистр аж ордена аж тамплиеров. А значит точно плохой дядька. Я понимаю, сюжет в Assassin's Creed всегда был мягко говоря странным, но тут прослеживается уже просто откровенный стеб.
Так вот, почему на самом деле должен умереть самый влиятельный человек Лондона никто не знает. Так же, как никто не знает, зачем умирать всем его союзникам. Да черт возьми, никто ни разу даже не пытался заюзать дипломатию. На дворе 19 век, а вопросы решаются только насилием. Ну да ладно.
Окей, теперь убить надо всех. Просто так, потому что. Но, как это сделать? Быть может выманить верхушку куда-нибудь, устроить засаду и перерезать всех как поросят? Пффф, бросьте, оставьте это для детских сказок. У нас тут серьезные разборки с одним мужиком. Как насчет перехерачить пол-Лондона в капусту, чтобы он хотя бы вышел к нам? А потом перехерачить вторую половину, чтобы он уже пришел биться? Но это все не ради нас, нееее. Это все ради мира обычных жителей, которых так угнетают. Вот придут Грачи, вот они порядок наведут.
В итоге, в конце сюжетной кампании ты сидишь такой и понимаешь, что если Иви еще хоть как-то делала что-то по кредо там и прочие условности и просто хотела частицу Эдема (зачем - вопрос десятый), то Джейкоб - это просто какой-то псих и маньяк, который еще и армию свою собрал. Однако именно он, Иви и Генри (который вообще нихера не сделал), именно они получили рыцарский титул. Остановите анимус, я сойду.
ВЫВОД (СПОЙЛЕРЫ КОНЧИЛИСЬ)
В итоге мы имеем следующее: отличный сюжет, освеженный геймплей, но все еще старый ассассин. Открытый мир приелся, сборы задолбали так, что сил нет никаких. Где-то откровенно схалтурили, где-то наоборот сделали очень хорошо. А на выходе: хорошая игра, но не отличная. Твердый такой середнячёк с амбициями, но не более. Хотя один раз ради сюжета пройти стоит. На этом у меня все. До встречи в следующей статье.
- Джек Потрошитель появится в Assassin’s Creed: Syndicate 15 декабря
- Патч для PC-версии Assassin’s Creed: Syndicate выйдет 1 декабря
- Невидимая сторона игр. Музыка (Часть 2)
- Чего ждать от PlayStation Experience
- Assassin’s Creed: Syndicate — посредственная посредственность
- Искусство Assassin’s Creed: Syndicate