Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Assassin’s Creed: Syndicate 12982
Аватар Space Traveler Space Traveler

Assassin's Creed: Syndicate — посредственная посредственность

129
1
Поделиться
Телеграфировать
Выход 'Синдиката' не ознаменовался ни восторженными возгласами, ни полным негодованием. Народ воспринял игру довольно спокойно и сдержанно. Видимо, уже наконец-то поняли, что от этой серии не стоит ждать ничего сверхъестественного. Я тоже ничего такого не ожидал и, как оказалось, не зря - игра вышла до безобразия обычной с немалой долей абсурда.
Assassins Creed: Syndicate — посредственная посредственность

Итак, первый запуск. Все началось с долбаной автонастройки монитора, которая привела к тому, что вся игра сместилась влево. Отличное начало. Ладно, кнопка на мониторе вернула картинку на положенное место. И вот начинается игра. Сразу же. Без входа в меню. Уже начинает бомбить. Ненавижу когда игры начинаются сразу, без привычного входа в меню. Но если бы сразу началась сама игра. Нет же, надо сначала посмотреть ролик длиною в жизнь. 

Сюжет

1868 год. Промышленная революция. Лондон. Бесконечная борьба ассасинов и тамплиеров. Впрочем, ничего нового. Близнецы Фрай, вопреки словам о том, что в Лоднон пока нельзя, решают освободить город из-под власти тамплиеров, которым правит лихой магистр Британских тамплиеров Кроуфорд Старрик. При этом само Братство не предпринимает никаких попыток вернуть или остановить близнецов, ведь они нарушили приказ. И Генри Грин такой тупой, что сразу поверил им, что они в Лондоне по приказу Братства. Джейкоб на лету придумывает создать банду "Грачи". Это так нелепо и смешно выглядит. Как будто все фразы заучены, а актерского мастерства вообще нет. И вообще вся суть игры проста до безобразия: убить всех союзников Старрика, ослабив его, а затем убить его самого. Ну и для приличия не дать завладеть Плащаницей Эдема. Хотя еще в середине игры, или даже раньше, Джейкоб имеет возможность застрелить Старрика и убежать, но он этого не делает. Конечно, так ведь неинтересно.

Геймплей

Геймплей стал скучноватым. Боевая система аля бэтмент: жми ЛКМ чтобы бить и Е чтобы контратаковать, поэтому даже можно не пробивать блоки врагов. Ах да - еще иногда надо жать F чтобы прикинуться Нео и увернуться от пули. Хотя враги те еще штурмовики и с близкого расстояния частенько мажут. А если вкачать перк "Плохой порох", то вообще изи. При этом враги показывают удивительную меткость, когда могут подстрелить гг через карету и груз в ней на ходу. Еще был случай когда они смогли подстрелить Джейкоба, когда я успел забежать за угол. Чудеса. 

Многие говорили, что боевая система Shadow of Mordor слизана с бэтмента и очень проста. Так вот тут она еще проще. Ну и раз речь зашла о Мордоре, то опознание цели для похищения или убийства целиком и полностью повторяет опознание капитанов в Мордоре.

Количество анимаций движения при драках очень мало. Особенно это заметно при драках на арене. Анимаций добивания вообще наверно на пальцах одной руки сосчитать можно. Очень изредка можно заметить какое-то редкое добивание, которое гг использует один раз и все.


Система похищений отвратительна и частенько вызывает взрыв пукана. Мать вашу, это же похищение в стиле silent assassin, так какого же хрена надо постоянно первым делом бить, что тут же привлекает врагов и копов, а потом только тыкать клинок в спину и заламывать руку? Что это за бред? Из-за этих убого реализованных похищений частенько приходилось по несколько раз переигрывать миссию.

Многие перки в игре вообще не нужны и роли не играют. Эти глупые ассасины не умеют делать двойное убийство. Этому тоже надо учиться. Эдвард Кенуэй еще когда не был ассасином и то это умел. Я также не заметил никаких изменений после получений перков на более быструю езду на экипаже и на больший урон вражеским экипажам при таране. Вообще никакой разницы. Хотя перк Иви на косплей Хищника с его инвизом и прикольный, но это откровенная фантастика. Ладно я еще понимаю если бы можно было стать полностью незаметным в тени, как это было в Theif, но тут же можно уйти в инвиз где угодно.

Состояние рукалицо еще вызывает эта странная способность убитых главных противников говорить после перерезания горла. В прошлых частях было все просто: убиваешь врага, тот на последнем издыхании кряхтит свои последние слова и умирает. Здесь же ты вроде убил врага, он умирает у тебя на руках, потом он оказывается живым и здоровым и стоит втирает какую-то дичь. Как будто они общаются в сознании того умирающего врага что ли.

Однако, миссии по убийству этих самых главных пособников Старрика неплохи. Эти уникальные возможности добавляют больше реализма и дают уникальные и прикольные возможности для убийства врага. Например, мне понравилось убивать доктора Элиотсона, прикинувшись трупом для экспериментов, или же выскочить через картину и убить Топенни. Наверно, единственный плюс этой игры.

Конечно печалит, что у близнецов всегда разные миссии, они никогда не действуют вместе. Там была одна миссия, когда Джейкоб помогал Иви и сказал, что снимет стрелков с крыш, но он снял только одного стрелка и все. Мда.

Нельзя не упомянуть про абсурдный момент когда жена премьер-министра после первой же встречи с Джейкобом сразу прониклась к нему доверием и попросила его устроить ей экскурсию по опасному району города. Почему она сразу ему стала доверять? Может он сам хотел втереться в доверие и что-нибудь сотворить с ней или ее мужем. Абсурдность зашкаливает. В этой же миссии не менее абсурдным является момент, когда висельник украл ̶к̶р̶ы̶с̶у̶ собачку жены премьер-министра. На кой черт она ему сдалась? Это слишком сложно для понимания...

В миссиях в 1915 году очень бесит Юнона, которая после каждой миссии постоянно рассказывает какую-то историю, которая вообще ничего не дает.

Финальный махач с боссом просто ужасен. Постоянное переключение от одного героя к другому дико бесит. Вот только вроде Джейкоб упал в метре от босса, и вот ты уже начинаешь им играть за 10 метров от Старрика. При этом у Старрика почему-то есть полоса здоровья. Ведь плащаница его лечит. Так какого черта у него здоровье отнимается?

Банда как вид мебели

Серьезно, какой толк от этой банды? Она не влияет ВООБЩЕ ни на что. Ну бродят эти грачи на улицах, ну можно их нанять, и то лишь ограниченное количество, при том, что ты их босс. Мдэ. Ну можно их заставить напасть на висельников или копов. Но это абсолютно ненужно. ОООчень редкий случай когда эти пни, то есть грачи, могут быть полезными: заставить их заагрить копов чтобы пройти куда-то. Но опять же, это возможно только если вам попались по пути эти грачи. Во всех остальных случаях они вообще не нужны. Всю игру можно спокойно пройти не пользуясь помощью банды. И опять же: я не заметил большой разницы после получения перков на меньшее количество жизни врагов и их плохое оружие, только их промахи действительно стали частыми. Я прокачал только самый первый перк на увеличение дохода и мне всегда хватало денег на все то, что мне нужно. Остальное прокачивать не имеет смысла.

В общем, банда не играет вообще никакой роли и введена тупо ради хоть какого-нибудь разнообразия.

Одноклеточные NPC

Все NPC в игре ведут себя очень странно. Заскриптованные сцены догонялок убивают самооценку ассасинов. Как простой чувак или баба может так быстро бегать и умело карабкаться по стенам и прочим препятствиям? Из-за таких тупых скриптов складывается впечатление, что все ассасины просто кучка слабаков, неспособных догнать обычную вражину. Простые NPC почему-то сильно пугаются и начинают истошно орать при виде такой простой погони. А если ты ведешь заложника, то некоторые NPC просто перед тобой идут, пятясь назад. Что с ними не так? Кстати, настало то время, когда можно уже убивать простых NPC и ничего за это не будет. Управляя экипажем можно сколько угодно давить народу, игра тебе не скажет, что так нехорошо делать. Имея перк, благодаря которому все висельники больше не агрятся на гг на улице, они все равно будут агриться если, например, взорвать что-то, пускай это их и не касается вовсе. Вражеские стрелки заметив вас, будут все оставшееся время пялится именно в то место, где заметили вас. Пускай вы уже давно успеете перебить всех прочих врагов поблизости. Взаимодействие с NPC тоже убивает: нельзя так просто подбежать к гипнотизеру и заломать его, он всегда успеет каким-то образом достать свои часы и отправить вас подальше.

Графен и оптимизация

Любимая тема для обсуждения. Да, графон не как в Юнити, но в целом он очень даже неплох. Ничего необычного, но вполне сносно для 2015 года. 

Другое дело, что игра заточена полностью под игру на видеокартах от Nvidia. Большинство настроек в игре именно под карточки "зеленых". У меня же карта от AMD и тут все неоднозначно. С одной стороны, оптимизация неплохая, проседания FPS заметны лишь при езде на экипаже. Пару раз были заметные зависания и редкие фризы, но это еще могут пофиксить.  При минимальных настройках графона игра жрет все равно чуть больше моих имеющихся 2 гб видеопамяти. Это очень странно. Да и самих настроек крайне мало. Выбирать практически не из чего. Эта игра прямо таки заставляет купить карточку "зеленых".

Баги

Я заметил мало багов в игре. Разработчики неплохо постарались перед выпуском игры на PC. Была одна бесконечная загрузка после убийства одного из боссов, но перезапуск игры все решил. Был и баг с бесконечной загрузкой в миссии с женой премьер-министра. Не знаю, может это только на пиратке. Был еще баг с полностью пропавшим интерфейсом. А так я замечал только полупрозрачные или отсутствующие текстуры и необычное поведение экипажей если их прижать к стене.

Вывод

Игра вышла очень заурядной. Сюжетная линия довольно короткая. Миссии сторонников тоже ничего особого предложить не могут. Разве что миссии Диккенса по разоблачению разных страшилок могут немного заинтересовать. В современности вообще не надо ничего делать, только смотреть кинцо. Игры серии становятся все проще и проще. Все преподносят просто на блюдечке. Я считаю, что чем ближе временные рамки игры к современности, тем менее интересной становится серия. Хотя, она никогда и не была особо интересной. Главный антагонист вообще ни о чем. Он все время сидит в своем кабинете и только говорит и бесится. Типичная часть, давно ставшей конвеером, серии. Если бы я купил эту игру, то был бы сильно опечален слитыми впустую деньгами. Она не стоит своего. 

Теги: Assassin’s Creed: Syndicate, Креатив, Годнота
Аватар Space Traveler
Space Traveler
801 подписчик