- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Мумии Assassin's Creed Origins глазами эксперта-египтолога
Сегодня мы отправимся на второй этаж Филдовского музея естественной истории, в лабораторию Regenstein Pacific. В стенах этого огромного здания сокрыта внушительная коллекция артефактов Тихоокеанского побережья, которую можно рассмотреть даже через панорамные окна.
Сегодня тот самый день, когда мы замечаем группы подростков из Чикагского симфонического оркестра, которые с увлечением заглядывают внутрь. А там, работник музея ДжейПи Браун на огромном экране, прогуливается по запыленным улицам Assassin’s Creed Origins. Браун не собирается практиковаться в убийствах или навыках охоты. Его пригласили прокомментировать Туристический режим.
Браун не просто работник музея; добрую часть своей жизни он посвятил коллекции бесценных мумий со всех концов мира, в которую вошли многочисленные образцы птолемеевских времён. Того самого периода, в котором и происходят действия Origins.
Всё ли правильно сделали Ubisoft? Браун отвечает: да. Но с некоторыми поправками.
Мне очень нравится, как они это сделали. Но я не уверен, всё ли смогу посмотреть. Думаю, большая часть моего интереса заключается в том, что я увлекаюсь мумификацией. К тому же, всегда завораживает смотреть на то, как люди представляют то, о чём мы знаем всё. Работа всего музея заключается в том, чтобы попытаться наладить связь с людьми и сократить разницу между их представлениями и реальностью настолько, насколько это возможно.
В марте этого года музей открыл выставку мумий, в которой представил огромную коллекцию с Египта и Перу. Некоторые мумии были впервые представлены на обозрение с 1920 годов. Впервые для этого события была использована компьютерная томография. Ведь именно благодаря этой технике учёные смогли заглянуть внутрь мумий, не раскрывая их. И первое отличие оказалось в ритуале мумификации.
Та мумификация, которую можно увидеть в Origins, по словам Брауна, является очень архаичной и редкой формой. Действия игры происходят в птолемеевский период, примерно с 49 по 47 года до нашей эры. В те времена в Египте был подъём среднего класса. Поэтому не только фараоны могли и хотели сохранить свои тела для жизни после смерти.
За тот период, допустим, с Четвёртой Династии и до конца Птолемеевской Эпохи, в которой и происходят действия Origins, ритуал мумификации изменился очень сильно. Этому периоду 4000 лет, так что да, многое изменилось за такой срок. Для позднего птолемеевского периода совсем нетипично вынимать органы и складывать их в канопы (погребальный сосуд для хранения органов умершего. прим.пер.) так, как можно заметить в игре.
Так же, как и в наше время, владение внушительным куском земли - показатель хорошего достатка. Для того, чтобы разложить все органы по канопам, потребуется большая гробница. Образцы, представленные в музее, показывают, что на самом деле органы тоже вынимались из тела, но затем, после процесса индивидуальной мумификации, раскладывались обратно вместе с фигурками египетских богов. Этот ритуал был намного дешевле, чем тот, что показан в игре и позволял людям хоронить в одной гробнице большие семьи и даже целые гильдии.
Одна из самых сложных вещей, когда мы анализируем сканированные изображения из томографии, это решить, что за органы внутри и вынимались ли они. Иногда в мумии больше свёртков (больше чем печень, лёгкие, кишки, желудок), а иногда - меньше. И мы такие, что вообще там произошло.
Впервые ритуал мумификации был описан в древнем тексте Геродота под названием An Account of Egypt. В основном, всё то, как он рассказал, и было на самом деле. Но помимо этого, в птолемеевский период, были и другие разновидности ритуалов погребения и мумификации.
Это самый настоящий Роллс-Ройс мумификации. Тот самый случай, когда ты фараон или невероятно важный член общества. Такие гробницы очень редкие и безумно дорогие. Есть ещё уровень Вольво, такую гробницу могла себе позволить семья среднего класса. Это, примерно, 20% от всего населения. Остальные 80% обходились методом "дёшево и сердито" - они просто раскрывали тело, заливали всё скипидаром и отправляли под землю. Эдакий Форд Пинто. Самое забавное то, что мумии разряда Форд Пинто и вызывают больше интереса, потому что практически не смогли сохраниться до наших дней.
Мумификация практиковалась не только в Египте. Большинство мумий для выставки приехали из Перу.
Смысл в том, что сам климат предоставляет хорошую возможность для определённого рода мумификаций. Многие люди не знают о том, что эта древняя традиция зародилась в Южной Африке примерно 5000 лет назад. Потом она прошла огромный путь, вплоть до появления испанцев и португальцев. А это уже 6500 лет до нашей эры. Задолго до того, как ритуал появился в Египте.
В Перу всё было совсем по-другому. Более равноправно. У всех были, в той или иной степени, похожие гробницы, одинаково захоранивались, как целые семьи, так и люди по одиночке. К тому же, у нас есть доказательства того, что мумий переставляли и перевозили. Возможно, по каким-то семейным или политическим причинам. Может, они хотели, чтобы бабуля поприсутствовала на чьих-то похоронах, и её мумию вытаскивали.
Если речь заходит об инках, допустим, это не просто мумии инков, это целая система захоронения, многим похожая на ритуалы Египта. Так что, можно сказать, что политическая обстановка имела влияние на ритуал мумификации, когда как социальная сторона жизни влияла уже не так сильно.
Прежде чем попасть экспонатами на выставку, мумии были тщательно подготовлены. В специально оборудованный зал установили компьютерный томограф. После того, как необходимое сканирование было сделано, Браун и его команда занялись рендерингом для того, чтобы гости выставки могли взаимодействовать с изображениями.
По словам Брауна, вся сложность была в том, чтобы найти подходящую технологию, которая позволила бы людям, не имеющих каких-либо особых навыков, взаимодействовать с этими отсканированным изображениями.
Начали мы с системы, которая поддерживала контроллеры Xbox. Никто бы не смог понять, как пользоваться ими, кроме 14-летнего геймера. Противоположность интуитивного подхода.
Потом мы перенесли на iPad и выглядеть стало в разы лучше. Можно увеличивать и перемещать. Было весело, конечно, но перенесённые изображения мумий выглядели совсем не так, как мы задумывали. Они были кукольными и непропорциональными. Это был полный провал, а мы так много времени провели над этим проектом.
Всё закончилось тем, что за основу была взята программа для неинвазивной аутопсии. Её лишили большинства функций и перенесли на 70-ти дюймовые сенсорные столы.
Можно увеличивать и уменьшать. Можно отодвигать слои, разрезать вдоль и поперёк. Выглядит очень необычно. Самый настоящий скан из томографа, который вы можете изучить со всех сторон.
Выставка же будет длиться вплоть до 21 апреля, 2019 года.
- В чем суть Assassin’s Creed — версия фанатов
- Инфографика: как менялись механики Assassin’s Creed
- Мобильная игра по мотивам «Мира Дикого Запада» выйдет 21 июня
- Марчин Ивински: разработка Cyberpunk 2077 началась после выхода The Witcher 3
- Инфографика: Assassin’s Creed Origins через 7 месяцев после выхода
- В магазине Ubisoft началась распродажа к E3