- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ранние версии: Spider-Man (2000) Demo
Прежде, чем начать разбор, стоит напомнить, что данная игра выходила как на PlayStation, так и на следующие платформы: Nintendo 64, DreamCast и PC. Однако, сравнивать мы будем только с PlayStation, она является "оригиналом", DreamCast и PC версии вышли через год, которые обзавелись новыми моделями и текстурами героев.
Начинаем разбор. Сразу с первого запуска демо-версии можно заметить отличие, а конкретно – титульный экран. На титульном экране красуется другое изображение человека-паука и не играет знаменитая песня 60-х годов. После нажатия кнопки "START" нас переносят на экран с управлением, затем сразу в игру. Перед началом, нас встречает загрузка уровня, однако и тут есть отличия. Отличия экрана загрузки заключаются в том, что комикс и значок загрузки другие.
Главного меню, ролика с Октавиусом и речи Стэна Ли в демо-версии нет. Игра стартует с речи Паука, а-ля "просто ещё один день из жизни вашего дружелюбного соседа – человека-паука".
Стартует игра, приходит чёрная кошка, однако она сильно отличается от той, что мы привыкли видеть. Кошка, в демо-версии, подкачала мускулы ещё сильнее, чем обычно, и накрасилась. Кошку, конечно, плоховато видно, но как получилось. К моему сожалению, я не смог посмотреть текстуры игры. Поэтому довольствуемся тем, что есть.
Cut-сцены пропускать их нельзя, hud не убирается, стрелочка компаса тоньше чем обычно. Кошку тут озвучивала, судя из голоса, другая девушка. Сравнение озвучек я прикреплю в конце статьи.
Подсказки управления расположены посредине экрана и написаны другим шрифтом. Также отличаются тексты подсказок.
Иконка, с изображением головы человека-паука, имеет более насыщенный красный цвет.
Меню паузы в демо-версии прозрачное, и фактически не имеет никаких украшений, также отсутствует один из пунктов меню, а именно - RESTART LEVEL. Скорее всего "перезапуск уровня" был вырезан специально для демо-версии.
Но, с помощью скрытых чит-кодов, которые вводятся в меню паузы, а не в главном меню как в оригинале, можно открыть перезапуск уровня.
Удерживая L1 нажмите: квадрат, круг и Х – этот чит-код позволяет открыть пункт меню перезапуска уровня, который слегка не для игроков предназначался. С помощью кода можно перезапустить демо, не выходя в меню демо-диска.
Помимо отличий есть ещё и то, что было удалено вовсе – восклицательные знаки над головой противников. Восклицательные знаки обозначали обнаружение чего-то странного, прямо перед глазами противников.
Перейдём к отличиям геймплейным.
- Выполняемые комбо-удары, что ногами, что руками, отбрасывают противников на дистанцию, что позволяет сбрасывать их с крыши.
- Щит-сфера из паутины имеет другую текстуру, и есть анимация "плавающей" паутины. Сама сфера из паутины шире чем обычно.
- Спайдер-болл (или как это ещё назвать) откидывает врагов на расстояние и окутывает паутиной. Не имеет звуков.
- Противники после смерти начинают мигать при исчезновении. А если противник падает с крыши – проигрывается сначала анимация ожидания, затем он падает с криком, после чего проигрывается звук обычной смерти. Вся эта каша с анимациями, скорее-всего, оправдывается тем, что игра не была завершена и отполирована до конца.
Следом за боем идут и отличия на локациях. Часть отличий можно было увидеть в галереях выше. Отличия банальны: где-то на пару этажей здание выше, где-то текстура дома другая, а где-то не хватает рекламных щитов. Подробнее об отличиях прочитаете в галерее.
Отличия коснулись и роликов. Правда чисто с той стороны, что модели в самой игре менялись. Соответственно нужно, чтоб в роликах модели совпадали с игровыми. Также в демо-версии нет переходов в виде паука.
На ролике с вертолётами демо-версия заканчивается.
Ниже, как и обещал, сравнение озвучек.
На этом разбор демо подошел к концу. Благодарю за внимание. В комментариях прошу указать, что понравилось, что не понравилось, и мнение об версии.
До скорых встреч!