Spider-Man (2000) 16121
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Ранние версии: Spider-Man (2000) – разбор прототипа от 29 апреля 2000 года

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Приветствую вновь всех фанатов игры, в этой статье я хочу пройтись по отличиям очередной ранней версии.
Ранние версии: Spider-Man (2000) – разбор прототипа от 29 апреля 2000 года

Начнём с того, как эта beta-версия просочилась в сеть. История началась с видео-прохождений, видео которых были помечены как "Fake Version". Почему именно "Fake"? Потому, что обладатель данной версии не знал, что это вообще бета-версия игры, т.к. купил её он в пиратском магазине (похожая история была у Resident Evil 2). Образ он снял, но диск был убитый (больше 7-ми лет), многие звуковые дорожки не проигрывались диском, из-за этого образ снят с битыми секторами. Сильно пострадала озвучка игры, из-за которых стали недоступны несколько уровней. Образ попал в сеть в 2013 году.

Однако, история на этом не заканчивается. В суровые времена пиратских дисков и переводов, у Golden Leon, видимо, была эта бета-версия. С чего я это взял? С того, что в их версии титульный экран и озвучки роликов взяты из бета-версии, а конкретно: ролик с доктором Октавиусом, и ролик с уходящим Веномом в канализацию. Оба ролика имеют звуковые дорожки из бета-версии, причем ролик с уходящим Веномом в канализацию имеет не только озвучку, но и оплошность. Оплошность заключалась в том, что озвучка была вставлена из другого ролика, а именно – Джеймесон звонил Паркеру и говорил про Скорпиона. Вот такие вот дела, переходим же к самому разбору.

В целях экономии времени, я решил не вставлять те фрагменты, которые схожи с демо-версией, которую я описал в прошлой статье. Я лишь буду упоминать про схожесть. Одним из таких моментов – загрузочный экран.

В этой версии не нужно собирать журналы, т.к. их просто нет. Все уровни открыты с самого начала, фигурки, костюмы и ролики. Начнём с меню и всем, что в этом меню можно найти. Все отличия я буду расписывать в галерее.

Стоит отметить ещё то, что в галерее персонажей нет Submariner'a, и на определённых персонажах нельзя нажать "квадрат" или "круг".

Интересное замечание – у доктора Конорса в галерее воспроизводятся анимации атаки. В интервью с Чадом Финдлей, ведущим дизайнером, секрет был раскрыт, и доктор Конорс задумывался как босс игры. Реализовали ящера как босса только во второй части игры, Enter Electro. Однако, самого Конорса в данной версии нет.

С меню разобрались, приступаем к разбору в геймплее. Стоит сразу предупредить, что некоторые ролики не были завершены до конца, или вовсе не внедрены в игру. Некоторые уровни непроходимы, а озвучка без обработки голоса. К сожалению, пример озвучки в этот раз  привести не смогу, диск имеет битые сектора и любое извлечение приводит к краху программ и/или битому файлу.

Различия в геймплее я разделю поэтапно, ориентируясь боссами, ибо уместить всё в одной галерее – настоящее безумие (Ваас одобряет).

Стоит сразу упомянуть, какие уровни не работают: Daily Bugle Approach, Mysterio Fight, Sewer Entrance 1 и 2. Тренировка: Drop Down Item Pickup, Item Collection и Speed Level 3.

Начинаем, вступительный ролик с доктором Октавиусом и ограбление банка. 

Как я говорил ранее, в версии от Golden Leon озвучка взята из бета-версии. В данной бета-версии ролик про кражу оборудования Октавиуса идёт дольше на пару секунд. Начинается ролик с реплики о "самопожертвовании", а затем идёт реплика как в оригинале про то, что "технологии - это свет...".

В данной версии, как я уже говорил выше, отличается озвучка, в том числе и у Кошки. Также, как и в случае с демо-версией у беты есть реплика, где Кошка рассказывает про свободный обзор.

Далее идут уровни связанные со Скорпионом и последующим побегом паука от полиции.

Следующее – битва с Рино. Отличия заключаются в основном в роликах. В ролике, который открывает главу Рино, вертолёт из демо-версии.

Забавный факт: что в ранних версиях, что в финальной версии игры для PlayStation и Nintendo 64 – чёрная кошка изображена как в комиксах и animated series, а именно с бархатом на руках и ногах, и с повязкой на глазах, однако данный образ не используется в игре. Спустя год, в версиях для PC и DreamCast, этот недочёт исправили, и модель Кошки соответствует той, что на загрузочных экранах.

Забавный факт №2: ролик с связанной кошкой, в изменённом варианте, позже перешел в версии для PC и DreamCast, отличие лишь в моделях.

Следующее на очереди – Веном. Тут всё очень плачевно, сохранилась всего парочка роликов, да и то один из роликов имеет звуковую дорожку от ролика со Скорпионом. Не работают два уровня, а последний попросту не может закончится, даже после поражения Венома.

При погоне за Веномом, в бете, он не ждёт ни секунды, поэтому погоня превращается в настоящий ад. А в канализации, где нужно ползти по тоннелю со спускающимся и поднимающимся уровнем воды – в конце нужно будет вернуться, т.к. Веном – крыса, обманул паука. Забыл упомянуть, что бета-версия по-умолчанию запускается на высоком уровне сложности.

После победы над Веномом идут Симбиоты и Мистерио. Напоминаю, что уровень с Мистерио не работает, однако в галерее его моделька присутствует.

Мистерио и симбиотов победили, но а Кошку кто спасать будет? Следующая стадия – база и финал игры (но не статьи).

Все злодеи повержены, мир снова спасён. Но кто знает, вдруг Электро захочет тоже повоевать со Спайди. Поэтому нужно потренироваться (логично? Нет? Ну и ладно :-)).

Как вы уже читали выше – многие уровни тренировки не работают.

Повеселила меня локация с целями, она, конечно, не доработана, но на ней играет весёленькая музычка, стиля 70-х годов. Также, в этой же локации, нет ложных целей, да и локация в общем-то не закончена, а спрыгнув в черноту – вечный полёт в никуда.

Теперь поговорим немного о скрытом контенте. К моему сожалению, я не смог попасть в архивы игры.

Поговорим о чит-кодах. Чит-коды, как я говорил выше, вводятся в меню паузы. Я приведу парочку кодов:

Неуязвимость для атак – удерживайте L1 и нажимайте: вниз, вверх, влево (2), треугольник, вверх, вправо, вниз.
Режим полёта – удерживайте L1 и нажимайте: Х (6). Активируется он нажатием L1 и R1, треугольник – полёт вверх, а Х – вниз, стрелка вверх – вперёд.
Счётчик FPS – удерживайте L1 и нажимайте: квадрат, кружок, вверх, вниз, Х, квадрат.
Удалить HUD – удерживайте L1 и нажимайте: вверх, квадрат, вверх, Х.

При помощи кода: удерживая L1 нажмите квадрат, круг и Х, если активировать его, перезапустить игру, затем снова ввести код и перезапустить уровень – откроется режим "What if". К сожалению, открывается он только для первого уровня, однако и тут есть отличия.

А сейчас уделим внимание аудио-файлам. Начнём с реплик Стэна Ли. Из реплик можно выявить, что: стычка Венома и Паука должна была сопровождаться комментариями Стэна Ли, как это было с чёрной кошкой и Рино. Что из игры были вырезаны такие герои, как: железный человек, от которого осталось только здание; Тони Хоук, чья реклама была обширно развешана по игре, а также, в Pro Skater, есть персонаж – человек-паук; свино-паук, про него неизвестно ничего, был ли он как помощник по игре, или же альтернативный костюм. Помимо этого, из реплик зачем-то удалили комментарии в режиме просмотрщика костюмов: симбиотный (позже, был использован во второй части), 2099, бронированный паук, капитан вселенная, unlimited, а также человек-пакет.

Следующие реплики относятся к Веному. У Венома многие незадействованные реплики – озвучка без обработки. Фразы отличаются, и вы можете сравнить похожие. Незадействованные реплики начинаются с 3:33 по времени.

Заложники. Всего две реплики были вырезаны, да и казалось-бы, заложники в игре всего на пару миссий, а видите, и их решили переозвучить. Незадействованные реплики стартуют с 0:36.

Как я указывал ранее – у синдиката другая озвучка (0:30).

Чёрная кошка, как мы уже знаем из демо-версии, озвучивала её сначала другая девушка, в видео это передано. Однако, начав прослушку реплик, которая стартует с 1:03, вы заметите ещё один незнакомый голос. Да, сдаётся мне, двумя актрисами озвучки тут не обошлось.

Ну и финальное видео с репликами отдаётся полицейским с вертолёта. Озвучка их была без обработки голоса, как и у Венома. Отличие лишь в том, что озвучка пилотов была задействована в данной версии, как и у синдиката.

Теперь я бы хотел уделить внимание тому, кого считают тем, кто якобы починил этот образ. Пользователь YouTube с ником SolidSnake11. На самом деле он не исправил ни аудио-файлы, ни саму игру, но ему удалось открыть множество того, что скрыто игрой, а точнее: уровни Sewer Entrance 1 и 2, а также нереализованного заложника. К сожалению, уровни я показать не могу, чисто из-за недоверия, а также потому, что я не могу их нормально исследовать. А вот нереализованного заложника – пожалуйста, женщина.

На этой ноте разбор подошел к концу. Надеюсь вам понравилось. На этом я с вами прощаюсь, до новых встреч.

Теги: Spider-Man (2000), Креатив, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик