- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Жюль Верн, Тесла, киберпанк и Клуни. Рецензия на фильм "Земля будущего"
Идея утопического будущего в фантастике далеко не нова - Азимов, Хаксли, Оруэл, Замятин, Бредбери, Бёрджесс, Воннегут, Стругацкие, Глуховский, Толстая, десятилетиями рисуют мрачное будущее человечества. Видят это будущее все по-разному, но утопии отдается значительная роль в современной поп-культуре. Все фантастические идеи сводятся к двум предсказаниям - в будущем всё будет хорошо и в будущем всё будет плохо. Утопии и антиутопии или заставляют плеваться от слишком радостного будущего, либо содрогаться от мрачного будущего. Но мы и к этому привыкли. И требуем продолжения. Только с каждым годом ближайшее будущее видится человечеству все мрачнее и ужаснее. Особенно в последние годы, актуальна и популярна тема незавидного будущего - «Голодные игры», «Дивергент», «Безумный Макс», «Интерстеллар», «Бегущий в Лабиринте», «Пятая волна». Это мировые хиты, с миллионными тиражами книг и миллиардными кассовыми сборами. И во всех них нас ожидают кошмарные времена. Мы, люди словно, поняли, что осталось недолго и пытаемся скрасить последние дни человечества буйным весельем.
Все серьёзные кинокомпании имеют свои хиты про конец света или про скверный, утопический конец. Уолт Дисней решили не отставать и создать свой собственный мир будущего. В нём студия объединила плохой конец человечества с прекрасным и процветающим обществом светлого будущего. Насколько у них это получилось сейчас посмотрим.
Начинается фильма интересно - сразу нравится парнишка Фрэнки (Томас Робертсон). Он приехал на Всемирную выставку. В тяжёлой, потёртой сумке он привёз своё изобретение – ракетный ранец. Мальчик сделал его следуя своей мечте и надеется на одобрение, но изобретение не вызывает восторга у главы выставки Никса (доктор Хаус, ой простите, Хью Лори). Такие роли невзрачных, совершенно обычных, неприметных американцев, Хью играл давно, еще до «Хауса», стоит вспомнить его роль примерного отца в «Стюарте Литтле». Но сейчас, после доктора, он совсем не смотрится в этой роли. Так и хочется крикнуть в экран – оскорби их всех, наори, раскритикуй, доведи до самоубийства, хлопни таблетку викодина и иди домой, смотреть, как рушиться мир. Хью Лори тут совсем ни к месту и не усиливает своей игрой картину. Он смог показать себя лишь в финале, произнеся отличный монолог - бывший доктор поведает нам, в своём стиле, насколько всё плохо и только этот момент силён. Вся остальная игра бывшего хромого доктора пшик.
Завораживает Афина (Рэффи Кэссиди) – с первых кадров её глаза, милые веснушки и улыбка полностью отвлекают от неинтересного сюжета и слабых попыток сделать из фильма экшн.
Радует и слащавая, симпатичная Кейси Ньютон (Брит Робертсон) – главная героиня фильма. Постойте! Афина тоже главная героиня. Или нет? Вот это тоже раздражает. Весь фильм непонятно кто главнее Кейси или Афина? И это еще один минус фильма.
А как же Клуни? Он хорош, вытягивает фильм как может, но его герой появляется лишь к середине фильма. Да и роль того самого юного изобретателя Фрэнки, но уже повзрослевшего, не подходит голливудскому ловеласу. Фрэнк Уокер человек потерянный, его выкинули из города будущего, до этого разбили сердце, и теперь он живет затворником в доме, полном невероятных изобретений и ждет конца света. Ах да, Вы не знали? Фильм то о конце света. И о том, что мы люди доигрались. Мы своими негативными мыслями и действиями, даём повод какой-то огромной штуке, что висит над городом будущего, который в свою очередь находиться в каком-то четвёртом измерении, уничтожить наш мир. Подробнее об этом писать нечего, потому что, это всё, что понятно обычному человеку. Не известно, что поняли подростки при просмотре, наверное, еще меньше.
Но у человечества есть еще надежда. И это юная Кэйси – она, как вы помните, мечтательница и никогда не отступает. Она верит в людей и в светлое будущее, и от её огромной, безграничной веры зависит, случится ли конец света.
Идея фильма вторична, все это уже было и в лучшем исполнении, но авторы даже тут умудрились написать такой сценарий, где мало что понятно, да и разбираться совсем не хочется. В фильме намешано многое. Сюда умудрились прилепить Жюля Верна, Никола Теслу, стимпанк, киберпанк, футуризм и вполне себе уже современные гаджеты и изобретения, которые выдаются за крутые штуки из будущего.
Отдельно про детей. У фильма рейтинг 12+, то есть его нельзя смотреть детям, а подросткам и взрослым вряд ли такое будет интересно. Просмотр некоторых сцен желательно было запретить, ведь попадаются уникальные моменты. Например, как девочка лупит битой человека по голове. Бьёт до тех пор, пока у того не сплющивается голова. И продолжает бить, пока эту биту не отбирают силой. И не важно, что это робот. И что он плохой. Выглядит он как человек.
Так для кого делали фильма Дисней? При просмотре картины понимаешь, что студия, так и не решила для кого снимала. Не смогла угодить хоть кому-то и поэтому попыталась подстроиться под каждого. И всем понятно, чем такое заканчивается. После просмотра совсем не хочется сесть за учебники или полететь в космос, не возникает и желание стать великим учёным или исследователем. Единственное что хочется, так это разобраться что это было?
Ради этого фильма режиссёр Бред Бёрд отказался от работы над Звёздными войнами. После просмотра «Земли будущего» возникает желание подойти к мистеру Бёрду и сказать: «Мужик да ладно!».