Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Need for Speed
Аватар Evernews Evernews

Персонализированное управление в Need for Speed

14
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики Need for Speed опубликовали второй материал о тюнинге машин в Need for Speed - сегодня мы поговорим о настройке управляемости машины.

Персонализированное управление в Need for Speed

Разработчики разбили настройку управления на два раздела: игроки, желающие быстро и просто задать стиль управления, могут двигать единственный ползунок от максимального дрифта к максимальному сцеплению, а для любителей тонкой настройки Ghost Games подготовили целый ряд параметров.

Давление в передних и задних шинах

Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления

Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота

При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением

При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса

Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском

Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал

Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила

На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила

Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов

Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин

Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза

При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор

Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески

С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро

Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

В следующий раз разработчики расскажут о улучшении ходовых характеристик автомобилей.

Need for Speed выходит 3 ноября на Xbox One и PlayStation 4, версия для PC выйдет весной 2016 года.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
91 голос, 12.5%
Kingdom Come Deliverance II
397 голосов, 54.6%
Assassins Creed Shadows
149 голосов, 20.5%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Теги: Need for Speed
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков