- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Некоторые подробности Dark Souls 3 от GameInformer: быстрое перемещение, прочность, новая игра плюс
Журнал GameInformer опубликовал некоторые новые подробности Dark Souls 3: Хидетака Миядзаки, гейм-директор игры, рассказал о быстрых перемещениях и прочности оружия.
Быстрое перемещение в Dark Souls 3 будет работать точно так же, как и в Dark Souls 2 - и некоторым фанатам хардкора это может не понравиться, но Миядзаки говорит, что хочет сохранить удобство предыдущей игры там, где оно не мешает геймдизайну.
Миядзаки также подтвердил, что система прочности оружия снова была изменена - теперь она напоминает что-то среднее между Dark Souls и Dark Souls 2. По словам геймдизайнера, в Dark Souls 2 оружие ломалось слишком легко.
Призыв и вторжение будут работать почти так же, как и в Dark Souls 2, похоже разработчики решили не использовать механику из Bloodborne; игра будет использовать механику Памяти Душ из первой части игры.
Режим Новая Игра Плюс тоже будет работать почти так же, как и в Dark Souls 2. Игроку будет доступно новое оружие и предметы, местонахождение врагов будет изменено.
В Dark Souls 3 останутся иллюзорные стены и скрытые двери, но они будут активироваться так же, как и в первой части игры. Миядзаки говорит, что хотел бы вернуть элемент внезапности, когда во время боя можно неожиданно обнаружить скрытую область.
Dark Souls 3 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году.
- Оффскрин-геймплей Dark Souls 3 с японской презентации игры
- Японский релиз Dark Souls 3 состоится 24 марта
- World of Warcraft: Legion планировали много лет
- Новый скриншот и детали режима "Зона выброски" Star Wars: Battlefront
- Новые геймплейные механики Dark Souls 3
- Миядзаки работает над еще одним проектом, подробности - после выхода Dark Souls 3