- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Продюсер Horizon: Zero Dawn считает, что чем меньше известно игроку, тем интереснее играть
После громкой презентации Horizon: Zero Dawn на выставке E3 разработчики практически не делятся новой информацией об игре, ограничиваясь лишь общими фразами.

Марк Норрис, старший продюсер Guerrilla Games, считает, что придерживание разработчиками информации делает игру более интересной и дает возможность фанатам строить самые фантастические теории. Норрис говорит, что раскрытие слишком большого количества информации может даже повредить игре.
В качестве примера Марк привел Fallout 4:
Я большой фанат Fallout, у меня была куча теорий относительно Убежища 111, даже брендированная худи с логотипом убежища. И тут в трейлере Fallout 4 Bethesda показывают, как это убежище накрывает взрыв. Зачем они это сделали? Одной тайной в мире Fallout стало меньше.
С Horizon: Zero Dawn будет совсем другая история - игроки сами должны будут выяснить все.
Вы сможете узнать все о Древних, о происхождении машин, о том, как они связаны с Элой - но я не собираюсь рассказывать все это заранее. Игроки должны пройти этот путь сами.
Horizon: Zero Dawn выходит на PlayStation 4 в 2016 году.
- 6 минут оффскрин-геймплея Horizon: Zero Dawn с Tokyo Game Show
- Horizon: Zero Dawn предложит игрокам "многие часы исследования"
- Сусаноо Какаши в действии - новые скриншоты Storm 4
- Бонусная сцена 51 эпизода из коллекционного издания Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Ролевая система Horizon: Zero Dawn — что-то среднее между Skyrim и Assassin’s Creed
- Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4, Fallout 4 и многие другие используют технологии Havok