Немного расскажу про сон охотника или же мастерская охотника. Это самое безопасное место. Где ты можешь передохнуть от тяжелой охоты,купить расходуемые предметы,оружие,одежду и т.д. А так же можно прокачиваться с помощью отголосков крови,которые тебе дают после убийства любого противника,а прокачивать тебя будет Кукла,самый милый персонаж в игре. Иногда просто разговаривая с ней влюбляешься в нее.
Так же зайдя в дом,можно усовершенствовать свое оружие,отправить некоторые вещи на склад. Так же во сне иногда будет появляться Герман-первый охотник и один из последних боссов в игре.
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Bloodborne: Порождение Крови.
Да игра вышла 24 марта,а написать про нее статью решился только под конец июля,но,честно,про Bloodborne никогда не будет поздно говорить. Сейчас выходит очень мало годных игр,от этого я почти потерял к ним интерес. Помню еще где-то 2-3 года назад я ждал какую-нибудь новую игру думал,что она очень хорошо меня затянет,но когда она выходила она мне надоедала буквально за часов 4-5,а пройти до конца ее хотелось только ради того,чтобы узнать что было в конце. А на данный момент,что мне из игр надо только Metal Gear Solid V:The Phantom Pain и все. А другие игры которые выйдет в будущем меня почти не интересуют. 31 мая,как раз под конец весны в PSN на 24 часа сделали очень жирную скидку и стоила игра 1750 рублей и я все же решил ее приобрести,хотя был скептичен на счет нее и как я ошибался....
Немного о сюжете.
Начнем с самого главного-сюжет. Сюжет в Bloodborne великолепный. Но это не та игра,где за каждый пройденный уровень,за каждого убитого босса тебе будут рассказывать куски сюжета. В Bloodborne сюжет ты узнаешь САМ. На момент первого прохождения я почти не понимал,что происходит,в чем заключается весь сюжет,я просто ходил и убивал боссов и все+ я не все локации осматривал. А на момент второго прохождения я решил для себя победить в игре почти вех боссов,заглянуть в каждый угол любой локации,слушать разговоры все NPC и когда я закончил я узнал еще больше информации для себя. И когда я в первый раз проходил игру я пропустил 60-65% важной информации. Спойлерить основной сюжет не буду.
Так же в игре есть побочные квесты,которые можешь выполнять по желанию. Мне особо нравится,что побочки ты не знаешь как выполнять,ты должен буквально все расследовать сам. Возьмем квест,который нам даёт Агата в Соборном Округе(Часовня Идон). Если я найду жителей,которым нужно будет убежище,то я запросто могу их звать. А как их найти? В каком месте? Это уже твои проблемы. Учитывая то,что почти все жители Ярнама превратились в чудовищ.
А что действительно я не встречал ни в одной игре,так это то,что в Bloodborne нет хорошего конца...во всех квестах ,даже в основном,где три концовки,все заканчивается очень печально. В том же задании Агаты,когда мы соберем всех людей Часовне Идон (куртизанка,злая бабулька,монашка и скептического жителя) жизнь для нее покажется раем,так как Агата по сути изуродованная и слепая женщина. Но когда мы в лесу найдем одного "Человека" с повязкой на глазах и с несколькими трупами. Не трудно догадаться,что это монстр в обличии человека,но он так же будет искать убежище. Но я расскажу,что будет если привести его в Часовню Идон. Он останется напротив входа и скажет,что заходить не будет так как ему не нравится запах. Но когда мы уйдем и вернемся,то обнаружим,что мужчину растерзали и съели. И если поговорить с Агатой,то она тебе расскажет как о все сожалеет,то чуть ли не себя начнет винить. Когда мы уйдем и снова вернемся,что уже съедина. Если мы продолжим бездействовать то следующая будет бабулька,затем монашка и сама Агата(про куртизанку не знаю так как после Агаты я убил его). И как только вы попробуете убить того человека с повязкой,то он превратиться в чудовище. И когда разговаривая с Агатой ты начинаешь понимать,что это самый человечный персонаж в игре. Но а что если мы не встретим это чудовище и не пригласим его в Часовню,то все будут живы и здоровы? На время. После убийства Рома праздного паука,кровавая луна взойдет над миром. То куртизанке будет очень плохо,монашка и злая старуха сойдет с ума.
Место,где тебе нечего бояться
Слева есть надгробные камни,где ты можешь пробудиться в различных местах Ярнама.
Но если тебе надоест выполнять основной сюжет,то ты можешь изучать Данжи-Птумерские лабиринты,для которых тебе нужны чаши,которые выпадают с боссов и расходуемые материалы,чтобы провести ритуал.
Птенец выброшенный из гнезда в жестокий мир
Ты будешь очень и очень много умирать. Но с каждой смертью интерес к игре возрастет,ты становишься терпеливее,сильнее и выносливей. И умирать ты будешь до тех пор,пока игра сама не даст тебе понять готов ли ты идти дальше.
Играя в Bloodborne ты должен быть всегда начеку и не расслабляться,а что самое главное не допускать ошибок,так как если допустишь хотя бы одну,то расплачиваться будешь долго. Порой противники тебя могут убить буквально с двух-трех ударов и если ты не уклонишься в подходящий момент,то будь добр сдохни и начни все сначала. Тут нет стальных доспехов,тут нет щитов,за которыми можно от страха спрятаться...
В игре надо под всех врагов подстраиваться и для каждого нужна своя тактика. Начиная с бешеной собаки,заканчивая Присутствием Луны(босс,что на скриншоте).
Озарение-связь с великими.
Я думал,а что это за знак глаза в правом верхнем углу. Как оказалось-это уровень озарения. Чем выше твое озарение,тем ближе ты к безумию и к связи с великими, отвечающая за восприятие игрового мира Bloodborne. Но при высоком уровне озарения сложность игры возрастает. Появляются новые враги и так же у них появляются новые приемы чтобы вас убить.
На счет восприятия мира. Когда ваше озарение меньше сорока,то вам по сути нечего бояться и вы не так близки к великим....однако когда озарение будет от сорока,что на зданиях Ярнама вы увидите Амигдалу.
От этого многие персонажи в Bloodbonre носят повязки на глазах,дабы не видеть весь этот ужас и кошмар.
Каждое очко озарения уменьшает Чудовищность персонажа. С другой стороны, их трата повышает эту характеристику. Помимо чудовищности очки озарения уменьшают сопротивление к безумию.
Напишу сколько я заметил изменений,когда у меня повышалось озарение.
1 очко-Делала живой куклу
10 очков-делаю видимым посланника озарения
40 очков-возможность увидеть Амигдалу в Ярнам
60 очков-озарения позволяют услышать плач ребенка ( Не проверено ). Проверено. После 60 очков, если стоять не совершая действий, отчетливо слышен плач младенца.
99 очков-самое максимальное число.
Радость глазам и ушам
Я не могу передать словами насколько прекрасен Ярнам и весь мир Bloodborne. Весь этот викторианский....или готический стиль. Кто-нибудь скажите мне,что это за стиль,я не могу разобрать?
Весь этот мир-это просто радость для глаз. Сам город,запретный лес...Кошмар Менсиса. Вы вообще представляете насколько огромен мир Bloodborne? Вот настолько.
Думаете маленький? Нет. Он огромный и в нем очень легко заблудиться. Взять к примеру Запретный лес,то его можно пробежать быстро....если зная куда бежать и он настолько большой,что я,честно,заблудился в нем на 30 минут. Да-да я искал выход,а за мной параллельно еще гнались.
Музыкально сопровождение просто на высоте. Порой играет тихая и спокойная музыка,но в моментах с боссами она становится мрачной,давящей дабы передать всю атмосферу происходящего.
Итог
Не буду лукавить. В игре идеально ВСЕ. Я не мог предположить,что она мне так понравится и очень рад,что я ошибался на счет ее.
Если бы я знал,что она так меня затянет,то я бы и за 4000 рублей купил бы ее. Потому что такие игры заслуживают такую цену,она окупила себя полностью,да Я даже хочу ДЛС,любой доп. контент куплю. Кампания From SoftWare поимела всех казуалов и показала, что пройдя через все муки и страдания ты обретешь удовлетворение. Из всех игр,что вышли на Playstation 4 ,(не считая переизданий)то это самый лучший эксклюзив 2015 года.
Прощай,добрый охотник! Найди свое предназначение в мире яви.
- В Bloodborne: The Old Hunters будет 10-15 новых видов оружия
- Анонсировано дополнение Bloodborne: The Old Hunters
- Как работает кастомизация персонажа в мультиплеере Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Новое бесплатное DLC The Witcher 3 - анимации добиваний
- Рожденный в крови: рецензия на Bloodborne
- Вы ещё живы? Тогда вот вам обзор на Bloodborne