Bloodborne 4836
Аватар (=Dr.Cooper=) (=Dr.Cooper=)

Вы ещё живы? Тогда вот вам обзор на Bloodborne

12
0

«Так, приступим. Bloodborne значит. Суперхардкорная игра. Претендент на игру года. Посмотрим, посмотрим. Как драться-то? О, нашёл. Что? Я же это? Да что за…Мать…О боже…Не ну это п****…Опять убили. Еб***» Именно так и происходит знакомство с новой игрой From Software, авторов великолепных Demon’s Souls и Dark Souls. Если кто не в курсе вся серия Souls это ультрахардкорная RPG, главным разработчиком которых является безусловный гений Хидэтаки Миядзаки. Во многом, главным достоинство серии стала её сверхвысокая сложность. Чтобы дойти до финала, например, в Dark Souls, игроку постоянно приходилось буквально играть со смертью. Новая игра не стала исключение, но она куда более дружелюбна к новичкам. Претендент на игру года или нет? Узнаете из моего обзора на игру Bloodborne. Погнали!

Сюжет в Bloodborne построен все теми же «кирпичиками», что и истории Demon’s Souls и Dark Souls. Вы попадаете во враждебный, страшный мир буквально с голыми руками (первого монстра придётся дубасить кулаками) и оказываетесь с враждебной средой один на один. С самого начала нам известно лишь, что наш персонаж охотник за нежитью, город заражён какой-то непонятной чумой, которая превращает людей то ли в крыс, то ли ещё в каких-то чудовищ. Те не многие кто выжил, заперлись по домам и с недоверием относятся к чужеземцам вроде нас. Надо, конечно, сказать, что у сюжета есть свои козыри, которые способны удивить на пути к финалу и перевернуть всю историю с ног на голову. Всю историю мира, игрок познаёт, читая различные записки и общаясь с немногочисленными NPC, дабы потом сложить все кусочки головоломки в единое целое. Собственно, любимый способ разработчиков, ничего не рассказывать игроку что да как. До сих пор работает.

Но, мало кого во всей этой истории волнует сюжет. В играх From Software, он отходит на второй план. Главное, здесь, конечно же, геймплей. На первый взгляд, может показаться, что игра мало чем отличается от той же Dark Souls, только в отличие от серии Souls боевая система Bloodborne заметно быстрее и кажется, что и вовсе стала казуальней своих предшественников. Уверяю вас- это не так. Внутри самой механике игры достаточно много изменений, чтобы сделать опыт от игры в Bloodborne относительно предыдущих проектов уникальным. Здесь стало больше врагов, они стали двигаться быстрее, герой также движется быстрее. И сказать, что игра от этого стала проще совершенно не получается. Потому что умираешь ты настолько же быстро и часто как в серии Souls, даже, на мой взгляд, ещё чаще. Ну и это, пожалуй, главное отличие Bloodborne от предшествующих игр- динамика.

На замену луков из серии Souls, в Bloodborne прикрутили огнестрельное оружие. Хоть убить противника из него сложно, но для оглушения подходит как нельзя лучше. В качестве метательного оружия выступит коктейль Молотова, необходимый для сожжения врагов и нанесения этим самым им серьёзный урон. Ещё герой умеет бросать камешки с их помощью можно отвлечь противника и избежать битвы. Но вряд ли это вам особо поможет.

Боссы в игре уникальные, каждый со своими особенностями и умениями, которые с каждым разом становятся все свирепей, когда их счётчик здоровья приближается к нулевой отметке. И к каждому из них вам необходимо определить собственную уникальную тактику. Поэтому сражения с каждый превращаются в увлекательную головоломку.

Щита у героя нет. Теперь весь геймплей сосредоточен на уклонениях и перехватах. Делается всё это, естественно, на таймингах, причём очень жёстких. Перехватив противника в момент удара, позволит вам эффектно добить его. В общем, это очень умная, глубокая игра, непрощающая ошибки, в которой нужно думать постоянно каждый раз, когда вы в неё играете. Стоит чуток расслабиться, и вы наверняка умрёте. Конечно, на словах для тех, кто не играл ни в одну из частей Souls звучит все это не слишком привлекательно. Довольно сложно объяснить простому игроку почему он должен играть в игру где его постоянно убивают каждую минуту. Но в этом вся соль этих игр. Их нужно пробовать. Поначалу да будет много матов, но потом втягиваешь и оторваться будет невозможно.

Контрольных точек в игре мало и представлены они в виде «спасательного» фонаря. Также они позволяют нашему охотнику входить в состояние «сна», а оттуда можно перемещаться в локации, которые вы посетили ранее. Там же можно прокачать свои навыки и оружие. Делается это при помощи очков крови, которые игрок подбирает с поверженных врагов. Однако умерев, счётчик крови обнуляется, и чтобы её восстановить, вам предстоит найти противника, который вас убил.

Самым заметным нововведением в Bloodborne стали рандомно генерируемые «Подземелья чаши» для кооператива. В которых вас будут ожидать ещё боле сложные враги, новые оружия и прочие фишки, приносящие кучу боли. Неплохой способ «отдохнуть» от основной кампании.

Кооперативный мультиплеер по-прежнему связан с одиночной игрой. Игроки, как и раньше могут оставлять друг другу послания, помогать или, наоборот, убивать других путников. Конечно, сегодня этим уже никого не удивишь. Однако этот элемент мультиплеера впервые появился в Demon’s Souls. И Blo odborn достойное продолжение в развитии идей своего предшественника.

Единственный минус игры — это её техническая часть. Периодические спады FPS и загрузки длиною примерно в 35-40 секунд подсознательно раздражают. Особенно когда вам необходимо телепортироваться от одного фонаря возрождения к другому. Для это нужно попасть в «Сон» и из него выбрать нужную локацию. А это две невыносимо долги загрузки. Хотя это не удивительно. From Software всегда такие были. Они ещё только начинают работать по-крупному. И впервые сделали действительно красивую игру с потрясающим арт-дизайном. Так что винить их за технические недочёты я думаю не стоит.

В итоге можно сказать, что Bloodborne - это главная причина для покупки PS4, если у вас до сих пор нет этой консоли. Игра, которая не только оправдала ожидания, но и превзошла их. Переработанная боевая система, необычный мир, разнообразные враги, удивительные боссы и неповторимая атмосфера, приправлены отличным дизайном локации и очаровательной музыкой. Все это Bloodborne. Действительно, первый претендент на звание игры года 2015. Играть в Bloodborne или нет исключительно ваше дело. Но, я рекомендую все же для начала попробовать одну из игр Souls, дабы понять ваше это или нет.

Моя оценка 10 баллов.

Спасибо, что вновь уделили мне и моему обзору немного времени. Ставьте «Спасибо, отличная статья», если вам понравилось. Больше благодарностей, больше желания писать новые обзоры. На следующей недели ждите будет обзор на Mortal Kombat X. Надеюсь, вам все это нравиться. И как обычно: «Играйте только в лучшее». До скорого!

Небольшой P.S. Хочу написать историю сериала Deus Ex, а именно оригинального. Хотите?) Пишите в комментариях.

Теги: Bloodborne, Креатив
Аватар (=Dr.Cooper=)
(=Dr.Cooper=)
118 подписчиков