Bloodborne 14146
Аватар ver.1.22474487139 ver.1.22474487139

Bloodborne: Порождение Крови.

8
0
Поделиться
Телеграфировать
Приветствую добрый охотник. Сегодня мы поговорим о такой Великолепной игре как Bloodborne.Которая стала главным и годным эксклюзивом Playstation 4 в 2015 году. Прежде чем начать хочу обратиться к тем,кто возможно будет писать 'ну соснольная игра просто калл,денег не стоит,графон говно,мыловарня фууу 30 фпс,для соснольщиков их эксклюзивы всегда 10 из 10' и прочие фанаты группы 'Писи илиты' Идите н@хер.
Bloodborne: Порождение Крови.

Да игра вышла 24 марта,а написать про нее статью решился только под конец июля,но,честно,про Bloodborne никогда не будет поздно говорить. Сейчас выходит очень мало годных игр,от этого я почти потерял к ним интерес. Помню еще где-то 2-3 года назад я ждал какую-нибудь новую игру думал,что она очень хорошо меня затянет,но когда она выходила она мне надоедала буквально за часов 4-5,а пройти до конца ее хотелось только ради того,чтобы узнать что было в конце. А на данный момент,что мне из игр надо только Metal Gear Solid V:The Phantom Pain и все. А другие игры которые выйдет в будущем меня почти не интересуют. 31 мая,как раз под конец весны в PSN на 24 часа сделали очень жирную скидку и стоила игра 1750 рублей и я все же решил ее приобрести,хотя был скептичен на счет нее и как я ошибался....

Немного о сюжете.

Начнем с самого главного-сюжет. Сюжет в Bloodborne великолепный. Но это не та игра,где за каждый пройденный уровень,за каждого убитого босса тебе будут рассказывать куски сюжета. В Bloodborne сюжет ты узнаешь САМ. На момент первого прохождения я почти не понимал,что происходит,в чем заключается весь сюжет,я просто ходил и убивал боссов и все+ я не все локации осматривал. А на момент второго прохождения я решил для себя победить в игре почти вех боссов,заглянуть в каждый угол любой локации,слушать разговоры все NPC и когда я закончил я узнал еще больше информации для себя. И когда я в первый раз проходил игру я пропустил 60-65% важной информации. Спойлерить основной сюжет не буду.

Так же в игре есть побочные квесты,которые можешь выполнять по желанию. Мне особо нравится,что побочки ты не знаешь как выполнять,ты должен буквально все расследовать сам. Возьмем квест,который нам даёт Агата в Соборном Округе(Часовня Идон). Если я найду жителей,которым нужно будет убежище,то я запросто могу их звать. А как их найти? В каком месте? Это уже твои проблемы. Учитывая то,что почти все жители Ярнама превратились в чудовищ. 

А что действительно я не встречал ни в одной игре,так это то,что в Bloodborne нет хорошего конца...во всех квестах ,даже в основном,где три концовки,все заканчивается очень печально. В том же задании Агаты,когда мы соберем всех людей Часовне Идон (куртизанка,злая бабулька,монашка и скептического жителя) жизнь для нее покажется раем,так как Агата по сути изуродованная и слепая женщина. Но когда мы в лесу найдем одного "Человека" с повязкой на глазах и с несколькими трупами. Не трудно догадаться,что это монстр в обличии человека,но он так же будет искать убежище. Но я расскажу,что будет если привести его в Часовню Идон. Он останется напротив входа и скажет,что заходить не будет так как ему не нравится запах. Но когда мы уйдем и вернемся,то обнаружим,что мужчину растерзали и съели. И если поговорить с Агатой,то она тебе расскажет как о все сожалеет,то чуть ли не себя начнет винить. Когда мы уйдем и снова вернемся,что уже съедина. Если мы продолжим бездействовать то следующая будет бабулька,затем монашка и сама Агата(про куртизанку не знаю так как после Агаты я убил его). И как только вы попробуете убить того человека с повязкой,то он  превратиться  в чудовище. И когда разговаривая с Агатой ты начинаешь понимать,что это самый человечный персонаж в игре. Но а что если мы не встретим это чудовище и не пригласим его в Часовню,то все будут живы и здоровы? На время. После убийства Рома праздного паука,кровавая луна взойдет над миром. То куртизанке будет очень плохо,монашка и злая старуха сойдет с ума. 

Место,где тебе нечего бояться

Немного расскажу про сон охотника или же мастерская охотника. Это самое безопасное место. Где ты можешь передохнуть от тяжелой охоты,купить расходуемые предметы,оружие,одежду и т.д. А так же можно прокачиваться с помощью отголосков крови,которые тебе дают после убийства любого противника,а прокачивать тебя будет Кукла,самый милый персонаж в игре. Иногда просто разговаривая с ней влюбляешься в нее. 
Так же зайдя в дом,можно усовершенствовать свое оружие,отправить некоторые вещи на склад. Так же во сне  иногда будет появляться Герман-первый охотник и один из последних боссов в игре. 

Слева есть надгробные камни,где ты можешь пробудиться в различных местах Ярнама. 

Но если тебе надоест выполнять основной сюжет,то ты можешь изучать Данжи-Птумерские лабиринты,для которых тебе нужны чаши,которые выпадают с боссов и расходуемые материалы,чтобы провести ритуал. 

Птенец выброшенный из гнезда в жестокий мир

Ты будешь очень и очень много умирать. Но с каждой смертью интерес к игре возрастет,ты становишься терпеливее,сильнее и выносливей. И умирать ты будешь до тех пор,пока игра сама не даст тебе понять готов ли ты идти дальше.

Играя в Bloodborne ты должен быть всегда начеку и не расслабляться,а что самое главное не допускать ошибок,так как если допустишь хотя бы одну,то расплачиваться будешь долго. Порой противники тебя могут убить буквально с двух-трех ударов  и если ты не уклонишься в подходящий момент,то будь добр сдохни и начни все сначала. Тут нет стальных доспехов,тут нет щитов,за которыми можно от страха спрятаться...

В игре надо под всех врагов подстраиваться и для каждого нужна своя тактика. Начиная с бешеной собаки,заканчивая Присутствием Луны(босс,что на скриншоте). 

Озарение-связь с великими.

Я думал,а что это за знак глаза в правом верхнем углу. Как оказалось-это уровень озарения. Чем выше твое озарение,тем ближе ты к безумию и к связи с великими,  отвечающая за восприятие игрового мира Bloodborne. Но при высоком уровне озарения сложность игры возрастает. Появляются новые враги и так же у них появляются новые приемы чтобы вас убить.

На счет восприятия мира. Когда ваше озарение меньше сорока,то вам по сути нечего бояться и вы не так близки к великим....однако когда озарение будет от сорока,что на зданиях Ярнама вы увидите Амигдалу. 


От этого многие персонажи в Bloodbonre носят повязки на глазах,дабы не видеть весь этот ужас и кошмар. 

Каждое очко озарения уменьшает Чудовищность персонажа. С другой стороны, их трата повышает эту характеристику. Помимо чудовищности очки озарения уменьшают сопротивление к безумию. 
Напишу сколько я заметил изменений,когда у меня повышалось озарение.
1 очко-Делала живой куклу
10 очков-делаю видимым посланника озарения
40 очков-возможность увидеть Амигдалу в Ярнам
60 очков-озарения позволяют услышать плач ребенка ( Не проверено ). Проверено. После 60 очков, если стоять не совершая действий, отчетливо слышен плач младенца.
99 очков-самое максимальное число.

Радость глазам и ушам

Я не могу передать словами насколько прекрасен Ярнам и весь мир Bloodborne. Весь этот викторианский....или готический стиль. Кто-нибудь скажите мне,что это за стиль,я не могу разобрать?  

Весь этот мир-это просто радость для глаз. Сам город,запретный лес...Кошмар Менсиса. Вы вообще представляете насколько огромен мир Bloodborne? Вот настолько. 

Думаете маленький? Нет. Он огромный и в нем очень легко заблудиться. Взять к примеру Запретный лес,то его можно пробежать быстро....если зная куда бежать и он настолько большой,что я,честно,заблудился в нем на 30 минут. Да-да я искал выход,а за мной параллельно еще гнались. 

Музыкально сопровождение просто на высоте. Порой играет тихая и спокойная музыка,но в моментах с боссами она становится мрачной,давящей дабы передать всю атмосферу происходящего.

Итог

Не буду лукавить. В игре идеально ВСЕ. Я не мог предположить,что она мне так понравится и очень рад,что я ошибался на счет ее.
Если бы я знал,что она так меня затянет,то я бы и за 4000 рублей купил бы ее. Потому что такие игры заслуживают такую цену,она окупила себя полностью,да Я даже хочу ДЛС,любой доп. контент куплю. Кампания From SoftWare  поимела всех казуалов и показала, что пройдя через все муки и страдания ты обретешь удовлетворение. Из всех игр,что вышли на Playstation 4 ,(не считая переизданий)то это самый лучший эксклюзив 2015 года.

Прощай,добрый охотник! Найди свое предназначение в мире яви. 
Теги: Bloodborne, Креатив
Аватар ver.1.22474487139
ver.1.22474487139
143 подписчика