- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Kotaku о новом Hitman — разработчики идут верным путем
В последний день E3 мне удалось посмотреть на новую игру из серии Hitman, а также поговорить с креативным директором IO Interactive Кристианом Элведамом о будущем серии.
Большинство фанатов согласятся, что вышедшая в 2006 году Blood Money была лучшей игрой в серии, а между тем с ее выхода прошло уже 10 лет. Вышедшую в 2012 Hitman Absolution фанаты встретили неоднозначно, но мне она понравилась.
Я наблюдал, как Элведам проходит один из начальных уровней игры, рассказывая о концепции нового Hitman - взять все лучшее от каждой игры серии и создать нечто замечательное. Кристиан определил ключевые элементы игры так: открытый мир и дизайн Blood Money (помните изящное проникновение в Белый Дом?), цели и стиль Silent Assassin (отличный уровень в Санкт-Петербурге), управление и играбельность Absolution. Звучит отлично! С другой стороны, мы на E3, а тут каждый сиквел собирается стать комбинацией лучших черт предшественников. Однако реальность обычно менее приятна.
Я отношусь к демонстрации Кристиана с некоторой долей здорового скептицизма отчасти потому, что я не играл в демо и даже почти не видел, как играл он. Мне, в основном, показали полеты по игровым уровням. Элведаму хотелось продемонстрировать мне не прохождение конкретных миссий, а взаимодействие с миром и персонажами в целом, рассказывая (больше, чем показывая) о том, с чем игроки будут возиться на самом деле.
Вот почему мне кажется, что IO Interactive движется в правильном направлении:
Уровень, который мне показали, был шикарным дворцом на берегу Сены в Париже. Дворец оказался музеем, а в нем проходил шикарный показ мод с сотнями гостей, обслуживающим персоналом и охраной. У нас было две цели: шпион Виктор Новиков и его бизнес-партнер Далия.
Кристиан ввинтил Хитмэна в толпу и заметил, что пока мы в публичных зонах, перемещаться можно совершенно свободно. На мой вопрос о том, значит ли это отказ от стелс-ориентированных миссий Absolution, когда с самого начала нужно было следить за каждой тенью, Элведам ответил, что все уровни спланированы немного по-разному, но дал понять, что возможность исследовать местность и планировать действия загодя будут в большинстве миссий.
Тем временем Кристиан переключился на отладочный режим и начал летать по уровню, показывая вещи, происходящие за кулисами. Здание было очень большим, с массой возможностей для создания ловушек.
Например, проколотая газовая лампа станет приятным сюрпризом для персонажа с сигаретой, гуляющего рядом, а немного ослабленное крепление настенной звуковой системы порадует проходящую под ней цель. И, конечно, бар, где Хитмэн, переодевшись барменом, может смешать пару интересных коктейлей.
Уровень выглядел весьма сложным, но Элведам сообщил, что сохраняться можно будет в любой момент. Они все еще работают над уровнями сложности, но скорее всего механизм сохранений будет похож на Blood Money.
Рассказывая о дизайне уровней Кристиан заметил, что разработчики и тут ориентируются на Blood Money. Каждый уровень представляет собой песочницу, населенную сотнями персонажей. Если в Absolution на уровне было от 20 до 40 персонажей, так или иначе способных взаимодействовать с игроком, то на показанном мне парижском уровне их было более 300.
- Сюжет игры будет рассказываться между миссиями, а не во время них, линейно-сюжетных миссий a-la Absolution больше не будет. Элведам описал игру как "игра о убийце и его цели", и заверил, что разработчики не будут жестко указывать игроку "сделай то, сделай это".
- В прошлом серия Hitman регулярно использовала необычные образы для персонажей женского пола. (Монашки-фетишистки в латексе, это о вас). На этот раз, по словам Кристиана, игра будет более приземленной и реалистичной.
- Игроки смогут выбирать оружие и снаряжение для каждой миссии, и будут иметь возможность подобрать вещи, наиболее подходящее под свой стиль игры.
- Во время брифинга перед миссией нам расскажут о цели и покажут карту уровня, но большинство интересных мест для проникновения или засад придется искать самим.
- Разработчики значительно переработали систему маскировки и переодевания. В Absolution мы могли прикинуться кем угодно, но персонаж того же типа мог распознать обман, если подойдет достаточно близко. Если игрок замаскирован под охранника, то повар на кухне позволит ему пройти, но другие охранники быстро поймут: что-то не так. На этот раз замаскированный Хитмэн может перемещаться более свободно, но некоторых персонажей все же не удастся обмануть. Элведам привел в пример телохранителя Новикова, распознающего Хитмэна в любой маскировке и не отходящего от босса ни на шаг. Очевидно, первым делом придется разобраться именно с ним.
- Возможности системы Instinct Mode были значительно уменьшены, снаряжение и тактика теперь важнее. Хитмэну не нужны сверхчеловеческие способности, говорит Кристиан.
- Бомбы и другие взрывчатые вещества можно размещать на любой поверхности, а мир в целом выглядит гораздо более гибким, открытым и логичным, чем в предыдущих играх. В качестве демонстрации Элведам положил на землю бомбу, а затем бросил в ее сторону монетку, чтобы привлечь одного из охранников. Охранник заметил бомбу, обезвредил ее и унес куда-то в здание. Кристиан заметил, что теперь у него не только есть снаряжение в охраняемой зоне, но и возможность без лишнего шума убрать напарника охранника, унесшего нашу бомбу. В целом, комплексные действия противников будут обычным делом в новой игре.
- В игре также будет режим "Контракты", появившийся в Absolution и позволявший игрокам возвращаться на уровни и создавать свои собственные миссии, но Элведам не стал вдаваться в подробности его работы. Вероятно, он будет отличаться от Absolution только размером уровней и количеством потенциальных целей.
У нового Hitman необычная схема релиза. Стартовая версия будет доступна в цифровом виде 8 декабря, а игроки, купившие ее, будут получать регулярные обновления на протяжении всего 2016 года. Каждое обновление будет добавлять новые миссии и локации. В конце концов мы получим полную игру, которая будет выпущена на цифровых носителях. Цена стартовой и полной версии будет одинаковой. Глава IO Interactive Ханнес Зайферт также отметил, что в игре не будет DLC или микротранзакций, а стартовая версия будет содержать "часы и часы" геймплея.
Элведам сказал мне, что кроме сюжетных миссий будут также задания в стиле "обычный (кровавый) рабочий день". Некоторые задания могут иметь ограниченное время выполнения, например, поиск и устранение цели, находящейся где-то в локации. Придется работать по-старинке, одним глазом глядя на фотографию, а другим - в толпу.
Hitman выходит уже в декабре, и было немного обидно, что не удалось опробовать его на E3, но рассказ Кристиана и показанный уровень вселяют в меня оптимизм. Кристиан уверен, что новый Hitman будет лучше Blood Money. Что же, уверенность это хорошо.
Трудно сказать, что получится из игры, особенно учитывая необычную схему релиза, но пока разработчики, кажется, движутся в правильном направлении.