Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 2893
Аватар Glaedr Glaedr

Рецензия на Ultimate Ninja Storm 3.

0
0

Итак, с выходом пиратской версии игры для xbox360 в сеть сразу утекла масса летсплеев и прочих спойлеров, так что теперь можно с уверенностью высказать своё сложившееся мнение об игре в целом. Ниже мы рассмотрим все аспекты и тонкости, взвесим все "за" и "против", наконец разберёмся в сюжете и решим, стоит ли игра вообще внимания и, конечно же, денег? Начнём.

Рецензия на Ultimate Ninja Storm 3.

А начнём мы, пожалуй, с геймплея. По сути эта игра разрабатывалась как "настоящее произведение искусства", разработчики делали всё, чтобы сделать её как можно более идеальной. Но, похоже, они пошли совсем не в том направлении: не учли пожелания фанатов, зато напихали в игру кучу совершенно ненужных функций, которые должны были "разнообразить" игровой процесс. Приведу пример: в качестве нововведения были добавлены разрушаемые объекты на каждой арене. И спрашивается: "зачем?". Ведь качестве укрытия они не годятся, к тому же закрывают собой часть арены, что затрудняет обзор. Ниже вы видите пример такого "архитектурного ансамбля".

Но на этом CC2 не остановились, решив сделать из арены что-то вроде ринга, внедрив в игру функцию "вылета" за пределы карты. Разумеется, такой "вылет" вам пользы не приносит. Интересно, зачем? Будто игрокам тесно на стандартной, комфортной арене? И разумеется, найдутся спаммеры, которые отыщут способ лёгкого выталкивания противника с "ринга", раз за разом становясь чемпионами. Дисбаланс.

Не знаю, чем руководствовались разработчики, урезая комбо для персонажей. Это таким образом они делали игру "лучше"? Вместо возвращения "столкновений" и бега по стенам, они преподнесли нам систему слэшер-сражений, которая ну никак не вписывается в концепцию файтинга. Да, может в Японии Impact (предыдущий проект серии Ultimate Ninja для PSP) набрал популярность, но простите - то был чистый слэшер, а тут взяли и смешали его с файтингом как молоко с огурцом.

Говоря о геймплее, нельзя не сказать о изменениях самих персонажей, а точнее об отсутствии этих изменений.

"Расстроились из-за урезания комбо? Зато мы добавили Secret Factor! Радуйтесь!"

Что это такое и зачем оно нужно - понять трудно. Посреди ульты вдруг появляется картинка с цитатой персонажа. Лично я так и не понял, что CyberConnect2 хотели сказать этим.

Продолжая о грустном: изменения коснулись лишь некоторых персонажей, причём изменения эти были столь незначительными, что уделять им внимание не стоит. Остальные какими были - такими остались. Это очень глупый ход со стороны разработчиков. Поскольку игра охватывает события Совета Пяти Каге и Четвёртой Мировой Войны, то у таких персонажей как Джуго и Кабуто должны быть обновлённые авейки (в их случае это Режим Берсерка и Режим Дракона), но, как вы уже догадались, всё осталось по-старому. Зато добавили юных персонажей из 1-го сезона сериала. Как они впишутся в сюжет и что они вообще забыли в Storm 3 - непонятно. " А как же новые персонажи?" - спросите вы. Да, новые персонажи есть, но их очень мало, а больше половины из них - сплошное разочарование. Взять Учиху Мадару и Учиху Обито в белой маске, которых публика так давно ждала. Два главных антагониста серии наверняка будут сделаны качественно, но не тут то было. Обито ничем не отличается от своего более раннего аналога - "Человека в маске", геймплей за него представляет собой размахивание Гунбаем и призыв Гедо МазоЧеловека в маске было практически то же самое, только на месте Гунбая были цепи, а вместо Гедо Мазо он призывал Кураму, но не суть). Мадару ждали все. Бог мира шиноби вышел ну просто никак. Авейк представляет собой просто синее свечение, хотя на его месте могло бы быть поистине массивное и устрашающее Сусаноо. Мувлист персонажей представлен ниже.

Грустно также то, что так ожидаемые персонажи оказались неиграбельны. В игре они присутствуют как боссы, но ведь их мувлист полностью составлен, так почему же такие персонажи как Мечники Тумана, Кинкаку и Гинкаку, Вокрешённые Каге неиграбельны?

Настораживает мизерное количество боссбатлов. Ну внедрили бы в мыльные кат-сцены хотябы банальные QTE, было бы намного лучше. Нет, разработчики и это поленелись сделать.

Классические рендеры сменились на динамические 3D модели. Да, товарищи из Namco, мы знаем, как хорошо они выглядели в "Tekken", но тут совсем другое дело. Впрочем, посудите сами.

К счастью, глобальные изменения онлайн-системы боёв не коснулись.

Из плюсов. А что из плюсов? Новые персонажи - немного, но хоть что-то. Локации и боссбатлы, улучшенная графика, мимика и динамика, появление хоть и незаметной, но крови. Сюжет неслабый, но проходится игра в среднем за 6 часов. Линия повествования обрывается на моменте с уничтожением маски Обито (598 глава манги). Также присутствует весьма неплохая русскоязычная локализация.

Подводя итог скажу, что если вы не являетесь поклонником серии игр Storm, то эта игра вам попросту не пригодится. Лично я, как поклонник франшизы, оформил предзаказ на лицензионную версию игры. Брать игру или нет - выбор за вами. Кстати, ведь недавно анонсировали Storm 4! Можете дождаться его (скорее всего уже на консолях нового поколения). Хотя, о чём будет игра и будет ли она похожа на Storm 3 - неизвестно. Надеемся на лучшее.

Дата официального релиза в Европе и России - 08.03.12.

Удачного прохождения~

Теги: Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3, Креатив, Годнота
Аватар Glaedr
Glaedr
109 подписчиков