- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Потерянные и забытые: финальный аккорд
Время беспощадно. Не существует такой силы, что может противостоять этой форме «жизни». Оно безжалостно и не терпит оглядки, оно словно песок в часах – невосполнимо. Перед временем склоняется всё, но только не классика – нет, она не стареет и уж тем более не умирает.
Современная индустрия погрязла в проектах, долговечность которых не превышает и года – все они так или иначе канут «в лету», не оставляя о себе ничего: ни воспоминаний, ни даже каких-либо эмоций.
На самом деле – не всё так плохо. Есть истинные шедевры, непоколебимые, готовые устоять под гнётом даже такого зла, как время. Классика жанра, проекты, в которые будут играть одно поколение за одним, несмотря ни на что.
У меня есть три истории, ими я готов поделиться с тобой, дабы разнообразить твою унылую жизнь, изобилующей задротством и рукоблудием. Три истории, которые перевернут твой взгляд на, казалось бы, обыденные развлечения и откроют игры с другой, более тонкой и серьёзной стороны, чем просто созерцание "мыла" и "кинца". Каждая из них - словно басня, со своей мыслью и моралью.
#1: О боли, противоречии и людских пороках
Арабские эмираты. Дубай, полностью погребённый под километровым слоем песка, вследствие многочисленных бурь, что для этих краёв не редкость. 33-й пехотный полк армии США во главе с полковником Конрадом отправляется туда, чтобы эвакуировать оставшееся население, но вот не задача: связь штаба с отрядом потеряна, а спустя некоторое время из города поступает сигнал SOS. Немедля, на выручку затерявшемуся отряду отправляется новый, состоящий исключительно из лучших в своём деле, бравых бойцов из «Дельта» - Уокер, Адамс и Луго.
Уокер – типичный Шепард, на которого возлагаются надежды по спасению мира и бла-бла. Как и любой командир, именно Уокер несёт ответственность: не только за своих бойцов, но и решения, которые он принимает непосредственно. Иногда, к слову, руководствуясь непонятной логикой, от чего его герою хочется не сопереживать, а дать в челюсть – убийство гражданских с помощью снарядов, напичканных белым фосфором – гореть за такое в аду.
Адамс – в любой команде есть такой «чувак», руководствующийся исключительно благими намерениями, эдакий мушкетёр и зануда, который в любой ситуации печётся исключительно за человеческие жизни, нежели за цель, идею и собственную шкуру. Пытается объективно оценивать ситуацию и принимать решения на холодную голову – получается не всегда.
Луго – весельчак, отнюдь не брезгующий честью и достоинством, чтобы в неподходящее время и место, отпустить какую-нибудь язвительную шутку, прослывшей чёрным юмором. В виду неопытности доверяет исключительно не своей голове, а командирской. Хотя в нём прослеживается та самая, светлая искорка надежды, от чего хочется верить, что парней ждёт хэппи-энд, а не повешение на городских столбах Дубая.
Spec Ops: The Line строго следует современным лекалам и на протяжении всего времени гоняет игрока по замкнутым пространствам, предлагая отстреливать не особо блещущих умственной деятельностью противников, а в основу здешней механики положены осточертевшие "укрытия" и изредка перестрелки сопровождаются "приятными" моментами: прострели толстенное стекло и любуйся сыплющимся из всех щелей песком. При этом песчаный Дубай выглядит, действительно, невероятно красиво и изысканно, будучи полностью погребённым. По ходу игры, не раз предстанет панорама "нового" Дубая - не пропустите, зрелище и впрямь впечатляющее.
Со временем начинаешь проникаться драмой парней, живущих в глубоком противоречии, что влечёт за собой напрасные жертвы и смерть невинных. Начинаешь понимать все ужасы войны: пытаешься сопереживать главным героям; принять их абсурдные решения дабы оправдать выбор, из-за которого вынуждены страдать невинные. Пробираясь сквозь погребённый в песке город, расстреливая не один десяток бывших сослуживцев, убивая, хоть и ненароком, гражданских, полностью омывая руки в крови, понимаешь: всё это закончится банально и жестоко - и оказываешься прав.
#2: О ностальгии, старой школе и дежавю
Вот вы несётесь за рулём шикарного болида по лазурному берегу, а сзади доносятся многочисленные полицейские сирены, что значит лишь одно - нужно давить в педаль газа до упора. Но не велик шанс оторваться от погони, ведь полицейские то и дело норовят "прибить" вас к обочине и выполнить свою работу, тем самым стать эталоном хранителей правопорядка. И чем "авторитетнее" преступник, тем больше ставка - рисковать нельзя ни тем ни другим. Серия Hot Pursuit позволяет ощутить на себе весь накал и драйв горячих погонь, даря массу эмоций и нескончаемый приток адреналина.
Мало кто знает, но Need For Speed является далеко не тем, чем часто предстаёт перед нами в последнее время. Это не вышедшие давно из моды ночные гонки на тюнингованных "японках"; это ни в коем случае не официальные соревнования а-ля наскар - "жажда скорости" совсем не про то. "Жажда скорости" - это когда ты несёшься на роскошном Bentley по затяжному хайвею, не обращая внимания на таблички с ограничением скорости; это когда при одном отражении полицейской мигалки в зеркале заднего вида, поддаёшь газу на протяжении всего оставшегося пути.
Именно за это мы полюбили NFS: за шикарные и дорогие болиды, живописные трассы... и за возможность ощутить себя в шкуре офицера правопорядка: одеть форму, взять значок, сесть в быстрый полицейский кар, напичканный по последнему слову техники - выйти на охоту, применяя все самые грязные приёмы: от простейших шипов до помощи вертолёта. Никакого тюнинга и надоевшего открытого мира - выбрал машину и поехал. Не знаю как у вас, но у меня всё это невольно вызывает ностальгическую слезу - ведь так приятно вернуться туда, откуда ты начинал.
#3: О будущем, обществе и науке
Каким вы представляете себе будущее ? Летающие автомобили ? Небоскрёбы, ушедшие далеко ввысь ? Андроиды, ставшие неотъемлемой частью человеческого общества ? Скорее всего, так оно и будет, но плюс ко всему: вышедшие на недосягаемый доселе уровень, информационные технологии, от чего хакеров стало всё больше, а электроника, на которой завязана вся экосистема общества будущего, становится уязвимой и часто подвергаемой их атакам. Но это лишь малая часть айсберга, а его большая часть скрыта глубже: антиутопия; мегакорпорации, контролирующие мир; общество, поделённое на "отбросов" и людей высшего света; и, наконец-таки, борцы за свободу, те, что противятся системе.
Remember Me во многом схожа с Mirror's Edge: главная героиня - девушка, ставшая жертвой нелепых обстоятельств, вследствие которых втягивается в борьбу за свободу и справедливость. Но если мотивацией Фейт является угроза жизни её сестре, а не какие-то благие и высшие моральные ценности, то Нилин - нет, она также не претендует на мир во всём мире, ибо всю игру мы пытаемся восстановить её память и понять, что и почему так произошло. Нудное прохождение однообразных, но чертовски стильных и потрясающих на визуальный взгляд, уровней, разбавляется не менее потрясающими головоломками, в которых и есть главный смысл игры - игра с памятью, воспоминаниями.
Это уникальный в своём роде проект, демонстрирующий неокиберпанк во всей красе: дистопия, управляемая монополистом, эдакой мегакорпорацией "Зла", которая контролирует абсолютно всё и всех, а главную валюту и ценность в этом жестоком мире - память, поставила на поток, выкачивая воспоминания из простых людей, делая из них "отбросов": неспособных думать и мыслить. Невероятная атмосфера, дизайн и визуальный ряд - невольно заставляет раскрыть рот. "Фантастика !" - первые слова, что приходят на ум. Однако, самое главное - геймплей, не соответствует обёртке - скучно, нудно и однообразно. До финальных титров высидят не все.