- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ретро безумие продолжается: Hotline Miami 2 - Wrong Number
Раздаётся телефонный звонок. Встаёшь с постели, поднимаешь трубку, а голос на другом конце провода сообщает тебе место и время - никакой лишней информации. Умываясь, смотришь в зеркало, понимая, что грядёт тяжёлый и потный, в прямом смысле, день. Внизу тебя ждёт машина, а где-то там - очередная кучка головорезов, жаждущих выпустить тебе кишки дробью из обреза. Прибыв к месту назначения, мысленно собираешь всю злость и ярость в кулаках, надеваешь маску какого-нибудь животного, открываешь двери и... получаешь очередью из автомата.
На ум приходят знаменитые строки: "Умрешь — начнешь опять сначала. И повторится все, как встарь" - с поправкой на то, что ни аптеки, ни канала, ни фонаря - нет, а лишь двери, окна и комнаты. Вламываемся в очередной притон, ударом двери вырубаем первую жертву, добиваем жестоко и наверняка, подбираем ствол - идём дальше. Очередная дверь, и тот же алгоритм: вламываемся, убиваем первого попавшегося под руку и уже от удачи и запаса обоймы зависит - дойдём ли до следующей. Вроде бы никого не осталось, но на звук выстрелов сбежались другие, а через окно, которое ты вряд ли заметил, летит дробь - все будет так. Исхода нет.
Так уж получилось, что несмотря на наличие неплохого сюжета в первом Hotline Miami - в него мало кто вникал. А, собственно, зачем ? Когда весь игровой процесс - это убийственный ураган, изобилующий нецензурной бранью, насилием и кровью - сплошной драйв, захватывающий тебя с самой заставки и держа в напряжении у экрана до титров, где эстафету принимает Байкер. Компактные уровни сменились громоздкими коридорами и залами, напрочь убившие всё то, за что любили оригинал. А история "Жакета" и вовсе, превратилась в какую-то Санта-Барбару: с неприличным количеством непонятных персонажей, слабо связанных между собой - и это огорчает.
Перед разработчиками встал вопрос: как поддержать интерес и не нарушить концепцию, чтобы игроки ринулись покупать продолжение ? В таких ситуациях спасает повышение уровня сложности - шаг верный, но не на этот раз. Ребят в белых костюмах, готовых только завидев убить вас - стало на порядок больше, а их интеллект небывало разжирел. Увеличенные локации лишили игру динамичности, ведь ранее на зачистку небольших помещений уходило необычайно мало времени, а переигровка особо трудных мест просто-напросто не успевала надоесть, от чего она проходилась буквально на одном дыхании.
На смену точечным и быстрым расправам, пришли игры в "кошки-мышки"; отсиживания в укрытиях и выманивания врагов по одному за угол. Нет, я ничего имею против того, чтобы немного пораскинуть мозгами, придумать стратегию и придерживаться её для достижения успеха, НО - это не тот случай, чтобы нудно выжидать удобный момент и устранять врагов по одиночке, ведь оригинал полюбили именно за недолгие, но безумно динамичные и кровавые расправы, а также невероятно затяжные цепочки убийств и бесконечно "капающий" счётчик стиля.
Наличие аж тринадцати действующих лиц в сюжете, заставляет нас скакать от одного к другому практически в каждом эпизоде, да и время действия меняется напрямую с главным героем - рушится целостность истории и невольно навевает чувство раздражения, хотя я уверен, что многим до этого попросту нет дела. Но и это ещё полбеды. Ранее было огромное количество различных масок, дарующих своему носителю определённые способности, дав возможность импровизировать, зачищая локации так как угодно вам - забудьте об этом.
Отныне, каждый из героев имеет собственные способности и, соответственно, кардинально другой геймплей - один может ходить исключительно со своим оружием, принципиально не поднимая чужое, а другой и вовсе, привык выбивать дурь из противников кулаками и ничем больше. С одной стороны - все современные проекты линейны и сетовать на это глупо; с другой - вариативность, которой привлекала первая часть напрочь отсутствует. А ведь иногда так хочется выбрать маску, подобрать соответствующее оружие, дабы усилить эффект и устроить кровавую, эффектную резню, получив зубодробительное комбо.
Но не всё так плохо: Hotline Miami 2 - по-прежнему захватывает с головой и практически ни в чём не уступает оригиналу, ну разве что, в дизайне уровней, который всё-таки раньше был лучше, ведь умирать от шальной пули, прилетевшей откуда-то из-за границ экрана - приходится всё чаще, а потому вынуждает проходить игру с постоянно зажатым "шифтом", и внимательно осматриваться по сторонам, прежде чем сунуться в открытое пространство. Фанаты серии по-достоинству оценят и хардкорный режим, ну а всем остальным - начинать лучше с первой части.
Плюсы:
- Шикарная музыка.
- Всё ещё пиксельный стиль.
- Кровавая резня по-прежнему затягивает.
- Хардкор мод.
Минусы:
- Плохой левелдизайн.
- Обилие багов.
8 масок из 10.