Hotline Miami 2: Wrong Number 9628
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК ЛЮТИК-ХУЮТИК

Ретро безумие продолжается: Hotline Miami 2 - Wrong Number

0
1

Раздаётся телефонный звонок. Встаёшь с постели, поднимаешь трубку, а голос на другом конце провода сообщает тебе место и время - никакой лишней информации. Умываясь, смотришь в зеркало, понимая, что грядёт тяжёлый и потный, в прямом смысле, день. Внизу тебя ждёт машина, а где-то там - очередная кучка головорезов, жаждущих выпустить тебе кишки дробью из обреза. Прибыв к месту назначения, мысленно собираешь всю злость и ярость в кулаках, надеваешь маску какого-нибудь животного, открываешь двери и... получаешь очередью из автомата.

На ум приходят знаменитые строки: "Умрешь — начнешь опять сначала. И повторится все, как встарь" - с поправкой на то, что ни аптеки, ни канала, ни фонаря - нет, а лишь двери, окна и комнаты. Вламываемся в очередной притон, ударом двери вырубаем первую жертву, добиваем жестоко и наверняка, подбираем ствол - идём дальше. Очередная дверь, и тот же алгоритм: вламываемся, убиваем первого попавшегося под руку и уже от удачи и запаса обоймы зависит - дойдём ли до следующей. Вроде бы никого не осталось, но на звук выстрелов сбежались другие, а через окно, которое ты вряд ли заметил, летит дробь - все будет так. Исхода нет.

Так уж получилось, что несмотря на наличие неплохого сюжета в первом Hotline Miami - в него мало кто вникал. А, собственно, зачем ? Когда весь игровой процесс - это убийственный ураган, изобилующий нецензурной бранью, насилием и кровью - сплошной драйв, захватывающий тебя с самой заставки и держа в напряжении у экрана до титров, где эстафету принимает Байкер. Компактные уровни сменились громоздкими коридорами и залами, напрочь убившие всё то, за что любили оригинал. А история "Жакета" и вовсе, превратилась в какую-то Санта-Барбару: с неприличным количеством непонятных персонажей, слабо связанных между собой - и это огорчает.

Перед разработчиками встал вопрос: как поддержать интерес и не нарушить концепцию, чтобы игроки ринулись покупать продолжение ? В таких ситуациях спасает повышение уровня сложности - шаг верный, но не на этот раз. Ребят в белых костюмах, готовых только завидев убить вас - стало на порядок больше, а их интеллект небывало разжирел. Увеличенные локации лишили игру динамичности, ведь ранее на зачистку небольших помещений уходило необычайно мало времени, а переигровка особо трудных мест просто-напросто не успевала надоесть, от чего она проходилась буквально на одном дыхании.

На смену точечным и быстрым расправам, пришли игры в "кошки-мышки"; отсиживания в укрытиях и выманивания врагов по одному за угол. Нет, я ничего имею против того, чтобы немного пораскинуть мозгами, придумать стратегию и придерживаться её для достижения успеха, НО - это не тот случай, чтобы нудно выжидать удобный момент и устранять врагов по одиночке, ведь оригинал полюбили именно за недолгие, но безумно динамичные и кровавые расправы, а также невероятно затяжные цепочки убийств и бесконечно "капающий" счётчик стиля.

Наличие аж тринадцати действующих лиц в сюжете, заставляет нас скакать от одного к другому практически в каждом эпизоде, да и время действия меняется напрямую с главным героем - рушится целостность истории и невольно навевает чувство раздражения, хотя я уверен, что многим до этого попросту нет дела. Но и это ещё полбеды. Ранее было огромное количество различных масок, дарующих своему носителю определённые способности, дав возможность импровизировать, зачищая локации так как угодно вам - забудьте об этом.

Отныне, каждый из героев имеет собственные способности и, соответственно, кардинально другой геймплей - один может ходить исключительно со своим оружием, принципиально не поднимая чужое, а другой и вовсе, привык выбивать дурь из противников кулаками и ничем больше. С одной стороны - все современные проекты линейны и сетовать на это глупо; с другой - вариативность, которой привлекала первая часть напрочь отсутствует. А ведь иногда так хочется выбрать маску, подобрать соответствующее оружие, дабы усилить эффект и устроить кровавую, эффектную резню, получив зубодробительное комбо.

Но не всё так плохо: Hotline Miami 2 - по-прежнему захватывает с головой и практически ни в чём не уступает оригиналу, ну разве что, в дизайне уровней, который всё-таки раньше был лучше, ведь умирать от шальной пули, прилетевшей откуда-то из-за границ экрана - приходится всё чаще, а потому вынуждает проходить игру с постоянно зажатым "шифтом", и внимательно осматриваться по сторонам, прежде чем сунуться в открытое пространство. Фанаты серии по-достоинству оценят и хардкорный режим, ну а всем остальным - начинать лучше с первой части.

Плюсы:

  • Шикарная музыка.
  • Всё ещё пиксельный стиль.
  • Кровавая резня по-прежнему затягивает.
  • Хардкор мод.

Минусы:

  • Плохой левелдизайн.
  • Обилие багов.

8 масок из 10.

Теги: Hotline Miami 2: Wrong Number, Креатив, Годнота
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК
ЛЮТИК-ХУЮТИК
1157 подписчиков