Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив
Аватар Moris Brother Moris Brother

В ожидании чуда

11
1

С ка­ж­дым го­дом иг­ро­вая ин­ду­ст­рия при­но­сит но­вые сюр­при­зы. Ино­гда хо­ро­шие, а ино­гда AC: Unity. Но, не­смот­ря на это, мы не те­ря­ем оп­ти­миз­ма. И бы­ло бы хо­ро­шо, ес­ли в те­че­ние не­сколь­ких лет нас ждет...

В ожидании чуда

За­вер­ше­ние де­ся­ти­лет­ней вой­ны!

Как уже всем из­вест­но Nvidia про­сра­ла свой ​​шанс вы­рвать­ся в ли­де­ры по по­став­ке GPU для кон­со­лей, по­это­му ак­тив­но на­ча­ла про­во­дить ди­вер­си­он­ные опе­ра­ции про­тив AMD в сег­мен­те ПК. Боль­шин­ст­во игр с над­пи­сью "The Way It's Meant to be Played" оз­на­ча­ют толь­ко од­но - вла­дель­цам крас­нух луч­ше их да­же не по­ку­пать. Assasin’s, NFS, DY - ка­ж­дая из них стра­да­ла как ми­ни­мум про­сад­ка­ми фпс. При том, что кон­фи­гу­ра­ция плат­форм мо­жет быть оди­на­ко­вой, а вот ко­ли­че­ст­во кад­ров все­гда же­ла­ло луч­ше­го имен­но на AMD.

Ино­гда ка­жет­ся, что не­ко­то­рые ком­па­нии (например, Ubisoft) спе­ци­аль­но са­бо­ти­ру­ют оп­ти­ми­за­цию игр на плат­фор­мах от AMD. День­ги пра­вят ми­ром. Не так ли? Но смо­жет ли это дол­го про­дол­жать­ся? Майк­ро­софт не­дав­но анон­си­ро­ва­ла DirectX 12, где в AMD есть ощу­ти­мое пре­иму­ще­ст­во. Это, ко­неч­но, не по­ста­вит на ко­ле­ни Nvidia, но ре­пу­та­цию, под­мо­чен­ную по­сле 970, добь­ет окон­ча­тель­но. Един­ст­вен­ным вы­хо­дом в этой си­туа­ции яв­ля­ет­ся объ­е­ди­не­ние тех­но­ло­гий двух ком­па­ний.

Не сек­рет, что в AMD нет ни­че­го про­ти­во­пос­та­вить сис­те­ме physx, за­то есть Mantle, ко­то­рый во мно­гих ас­пек­тах луч­ше ДХ 11. Nvidia же веч­но ре­ша­ет про­бле­му пе­ре­гре­ва сво­их гра­фи­че­ских чи­пов, хо­тя по час­ти тех­ни­че­ской под­держ­ки (драй­ве­ра) раз­ма­зы­ва­ет AMD по стен­ке. Ес­ли бы по­тен­ци­ал двух ком­па­ний объ­е­ди­нить, то это бы ре­ши­ло мно­же­ст­во про­блем иг­ро­вой ин­ду­ст­рии!

Про­да­жа игр по мощ­но­стям ПК

Не все мо­гут при­ку­пить се­бе ком­пь­ю­те­ры пре­ми­ум сег­мен­та, це­ной в 1000+ дол­ла­ров. В не­ко­то­рых из нас, кро­ме игр есть еще и лич­ная жизнь. Од­на­ко по­ку­пая иг­ру, мы пла­тим за все гра­фи­че­ские при­моч­ки, да­же ес­ли вся эта кра­со­та вы­да­ет на тво­ем ПК не бо­лее 10 FPS. В ка­кой-то ме­ре это не спра­вед­ли­во.

Не луч­ше ли по­ку­пать иг­ры с оп­ре­де­лен­ны­ми гра­фи­че­ски­ми на­бо­ра­ми: тек­сту­ры UHD, тес­се­ля­цыю, мяг­кие те­ни ...?

Ко­неч­но, это труд­но во­пло­тить в ре­аль­ность, но иг­ро­вая ин­ду­ст­рия всегда шла на из­ме­не­ния. Это ры­нок, и поль­зо­ва­те­лю не­об­хо­ди­ма воз­мож­ность брать то, что нуж­но, а не ску­пать весь при­ла­вок ра­ди од­ной ман­да­рин­ки, и то ино­гда гни­лой!

Иг­ры в кре­дит

Ка­ж­дая вы­хо­дя­щая иг­ра с ло­го "EA" ста­но­вит­ся шо­ком для ко­шель­ка. По­ку­па­ешь кли­ент + по­ку­па­ешь пре­ми­ум. При том, что раз­ни­ца в це­не ме­ж­ду иг­рой и на­бо­ром ад­до­нов ми­ни­маль­на и в сум­ме это час­то пре­вы­ша­ет 100 дол­ла­ров. Со­гла­сись, ку­пить все сра­зу ино­гда нет воз­мож­но­сти - ждешь на скид­ки, а там уже и сер­ве­ра пус­тые ... Хо­ро­шо, что в ос­нов­ном иг­ры с муль­ти­п­лее­ром под­дер­жи­ва­ют­ся в те­че­ние 5 лет.

Ре­ше­ни­ем дан­ной про­бле­мы бы­ла бы воз­мож­ность ку­пить иг­ру в кре­дит, и вы­пла­чи­вать в те­че­ние не­сколь­ких лет 40 руб­лей в ме­сяц, а не всю сум­му сра­зу. Та­ким образом, фи­нан­со­вая на­груз­ка скижаетса, уро­вень пи­рат­ст­ва то­же. Про­дукт ста­нет дос­ту­пен поль­зо­ва­те­лю. А это то, о чем меч­та­ют мил­лио­ны шко­ло-ло по все­му ми­ру.

Модульные ви­део­ада­пте­ры

Ви­део­кар­ты име­ют свой­ст­во бы­ст­ро ста­но­вить­ся не ак­ту­аль­ны­ми. 1- 2 го­да и то­по­вая ви­дю­ха, ста­но­вит­ся старухой. И ты сно­ва идешь за но­вым ку­ском пла­ты ценой в 200 дол­ла­ров. А ста­рую, в луч­шем слу­чае, пе­ре­про­да­ют школь­ни­ку за полце­ны. Вы­год­но ли это те­бе, мне, нам? Ко­неч­но, нет. Од­на­ко все идет к то­му, что че­рез не­сколь­ко лет поя­вят­ся мо­дуль­ные сис­те­мы, в ко­то­рых дос­та­точ­но за­ме­нить чип, ши­ну и т. д., что­бы сно­ва вы­вес­ти твою ста­руш­ку в пер­вые ря­ды.

По­пыт­ки уже бы­ли, но по­ка все их при­кры­ва­ют на са­мом за­ро­ж­де­нии. Ком­па­ни­ям не вы­год­но да­вать поль­зо­ва­те­лю воз­мож­ность до­ку­пать, а не по­ку­пать с ну­ля. Хо­тя эта по­ли­ти­ка не очень че­ст­ная. Особенно ко­гда один и тот же чип про­да­ют в трех це­но­вых сег­мен­тах. Где со­весть? К сча­стью про­да­жи то­по­вых ви­део­карт за по­след­ние го­ды зна­чи­тель­но упа­ли, по­это­му ком­па­ни­ям ни­че­го не останется, как пред­ло­жить но­вый то­вар для пре­ми­ум поль­зо­ва­те­лей!

От­каз от API

Ос­нов­ным пре­пят­ст­ви­ем для раз­ра­бот­чи­ков яв­ля­ет­ся DirectX. Ес­ли опи­сать его про­стым язы­ком, то это как ком­на­та с ме­шком зо­ло­та. Од­на­ко в ней толь­ко од­на дверь, с за­ко­ди­ро­ван­ным зам­ком. Ес­ли поломать за­мок, то по­ло­ви­на зо­ло­та ис­чез­нет, поэтому при­хо­дит­ся ра­бо­тать ак­ку­рат­но. И ка­ж­дый раз, ко­гда кто-то эти две­ри от­кры­ва­ет, они сра­зу же за­кры­ва­ют­ся. Это соз­да­ет оп­ре­де­лен­ный цикл: взлом - от­кры­ва­ешь дверь - за­би­ра­ешь зо­ло­то - взлом. Ва­ша ви­део­кар­та как раз и яв­ля­ет­ся от­мыч­кой, ко­то­рую пра­виль­но про­грам­ми­ру­ют.

В настоящее время многие независимые розработчики вкладывают деньги в альтернативу , которая бы помогла открыть потециал видеокарт на полную . К сожалению крупные студии , пока не готовы рискнуть (Sony и Microsoft будут не сильно довольны ), поэтому нужно подождать. Мы же верим, что будущее игр зависит от ПК!

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
185 голосов, 14.3%
Играть буду, но спирачу
654 голоса, 50.5%
Когда-нибудь куплю по скидке
91 голос, 7.0%
Нет, никогда
364 голоса, 28.1%
Теги: Креатив, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков