- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В ожидании чуда
С каждым годом игровая индустрия приносит новые сюрпризы. Иногда хорошие, а иногда AC: Unity. Но, несмотря на это, мы не теряем оптимизма. И было бы хорошо, если в течение нескольких лет нас ждет...
Завершение десятилетней войны!
Как уже всем известно Nvidia просрала свой шанс вырваться в лидеры по поставке GPU для консолей, поэтому активно начала проводить диверсионные операции против AMD в сегменте ПК. Большинство игр с надписью "The Way It's Meant to be Played" означают только одно - владельцам краснух лучше их даже не покупать. Assasin’s, NFS, DY - каждая из них страдала как минимум просадками фпс. При том, что конфигурация платформ может быть одинаковой, а вот количество кадров всегда желало лучшего именно на AMD.
Иногда кажется, что некоторые компании (например, Ubisoft) специально саботируют оптимизацию игр на платформах от AMD. Деньги правят миром. Не так ли? Но сможет ли это долго продолжаться? Майкрософт недавно анонсировала DirectX 12, где в AMD есть ощутимое преимущество. Это, конечно, не поставит на колени Nvidia, но репутацию, подмоченную после 970, добьет окончательно. Единственным выходом в этой ситуации является объединение технологий двух компаний.
Не секрет, что в AMD нет ничего противопоставить системе physx, зато есть Mantle, который во многих аспектах лучше ДХ 11. Nvidia же вечно решает проблему перегрева своих графических чипов, хотя по части технической поддержки (драйвера) размазывает AMD по стенке. Если бы потенциал двух компаний объединить, то это бы решило множество проблем игровой индустрии!
Продажа игр по мощностям ПК
Не все могут прикупить себе компьютеры премиум сегмента, ценой в 1000+ долларов. В некоторых из нас, кроме игр есть еще и личная жизнь. Однако покупая игру, мы платим за все графические примочки, даже если вся эта красота выдает на твоем ПК не более 10 FPS. В какой-то мере это не справедливо.
Не лучше ли покупать игры с определенными графическими наборами: текстуры UHD, тесселяцыю, мягкие тени ...?
Конечно, это трудно воплотить в реальность, но игровая индустрия всегда шла на изменения. Это рынок, и пользователю необходима возможность брать то, что нужно, а не скупать весь прилавок ради одной мандаринки, и то иногда гнилой!
Игры в кредит
Каждая выходящая игра с лого "EA" становится шоком для кошелька. Покупаешь клиент + покупаешь премиум. При том, что разница в цене между игрой и набором аддонов минимальна и в сумме это часто превышает 100 долларов. Согласись, купить все сразу иногда нет возможности - ждешь на скидки, а там уже и сервера пустые ... Хорошо, что в основном игры с мультиплеером поддерживаются в течение 5 лет.
Решением данной проблемы была бы возможность купить игру в кредит, и выплачивать в течение нескольких лет 40 рублей в месяц, а не всю сумму сразу. Таким образом, финансовая нагрузка скижаетса, уровень пиратства тоже. Продукт станет доступен пользователю. А это то, о чем мечтают миллионы школо-ло по всему миру.
Модульные видеоадаптеры
Видеокарты имеют свойство быстро становиться не актуальными. 1- 2 года и топовая видюха, становится старухой. И ты снова идешь за новым куском платы ценой в 200 долларов. А старую, в лучшем случае, перепродают школьнику за полцены. Выгодно ли это тебе, мне, нам? Конечно, нет. Однако все идет к тому, что через несколько лет появятся модульные системы, в которых достаточно заменить чип, шину и т. д., чтобы снова вывести твою старушку в первые ряды.
Попытки уже были, но пока все их прикрывают на самом зарождении. Компаниям не выгодно давать пользователю возможность докупать, а не покупать с нуля. Хотя эта политика не очень честная. Особенно когда один и тот же чип продают в трех ценовых сегментах. Где совесть? К счастью продажи топовых видеокарт за последние годы значительно упали, поэтому компаниям ничего не останется, как предложить новый товар для премиум пользователей!
Отказ от API
Основным препятствием для разработчиков является DirectX. Если описать его простым языком, то это как комната с мешком золота. Однако в ней только одна дверь, с закодированным замком. Если поломать замок, то половина золота исчезнет, поэтому приходится работать аккуратно. И каждый раз, когда кто-то эти двери открывает, они сразу же закрываются. Это создает определенный цикл: взлом - открываешь дверь - забираешь золото - взлом. Ваша видеокарта как раз и является отмычкой, которую правильно программируют.
В настоящее время многие независимые розработчики вкладывают деньги в альтернативу , которая бы помогла открыть потециал видеокарт на полную . К сожалению крупные студии , пока не готовы рискнуть (Sony и Microsoft будут не сильно довольны ), поэтому нужно подождать. Мы же верим, что будущее игр зависит от ПК!