- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
RUST - моя находка в уходящем году
Итак, сидя перед экраном компьютера неделю назад, я испытывал сильное желание поиграть во что-то новенькое, и как это часто бывает вопрос "что?" был на первом месте. Я давно играю в игры и не только удивить, но и заинтересовать меня чем-то новым достаточно сложно. Вспомнил что давненько читал про игру DAYZ. Идея казалась интересной, но тогда не вник особо. Мультиплейер, хардкор, все стараются выжить, иногда за счет других, интересная идея. Я прочитал пару рецензий, посмотрел геймплейные ролики и... ну не зацепила она меня (это внешнее впечатление - я не играл, всем фанатам сори), тупо бегать, искать лут, ждать пока схватишь пулю, потом опять бегать - заманчиво, но както бессмысленно. К томуже в сети писали что игра в альфе и багов достаточно много. Я решил подождать финальной релизной версии, и тогда уже делать выводы.
Тут мне на глаза попался RUST, к необходимости выживания добавили возможность строиться, а это мне в играх нравится. Трейлер выглядел впечатляюще, достаточно бодрый и какойто психованный чтоли. И вот я уже скачиваю игру...
Первые впечатления.
Первые два дня играл в пиратку, не люблю покупать кота в мешке, решил попробовать. Сервер, хоть и пиратский был реализован весьма не плохо. (не буду его здесь рекламировать) Вылетов не было ни разу, пинг в пределах нормы, последняя доступная версия игры.
Мои первые впечатления: ты - голый мужик, появляешься спящий на берегу водоёма. В 10 метрах от тебя спит еще один точно такойже мужик. Заглядываешь в инвентарь - там лежит камень и факел, что делать не понятно вобще. Я специально не стал читать различные вводные статьи, мне нравится разбираться самостоятельно, так твоя игра наполняется сотней маленьких открытий. Справа от инвентаря находится меню крафта. И кстати, игра жестко тормозила, хотя железо у меня нормальное, а графика в игре довольно средняя. Даже думал удалить, но любопытство победило. Я перезашёл снизив настройки почти на минимум и начал изучать мир. Игроков на сервере было немного, за первые два часа меня ни разу не убили, хотя постоянно кто-нибудь пробегал рядом и два раза вдалеке я видел перестрелку. За эти первые два часа я умудрился наугад построить свой первый дом - квадратный деревянный сарайчик.
оптимизация 1/10
графика 5/10
лаги 1/10
Моя первая смерть.
Выхожу я из своего нового дома, ко мне подбегает какой-то тип в шлеме из ведра, говорит мне по голосовой связи: "Привет, есть дерево?". Немного у меня было, и я не хотел ничего отдавать. Поворачиваюсь, чтобы открыть дверь и быстренько забежать в дом, слышу выстрел пробегаю метр и падаю. Грабитель застрелил меня в спину. "YOU ARE DIED".
(Большинство встреченных игроков желают тебе смерти)
Возродиля я непонятно где, голый с камнем - все мои нажитые трудом пожитки остались на моём остывающем трупе. Следущие полчаса я бегал в поисках своего дома, и когда нашёл - какое же сильное было разочарование - на моей двери висел замок, который повесил не я. Обидно было начинать все сначала. Так и не узнал кто поселился в мой дом, может мой убийца просто ради развлечения решил мне навредить, повесил замок и побежал дальше по своим делам.
(всегда закрывай за собой дверь)
Позже я научился выплавлять металл, делать огнестрельное оружие, убивать. Я нашёл себе помощника и вместе мы отгрохали настоящий дворец. И когда построились, начали сами ходить в рейды и отбирать у тех кому не повезло их имущество. Играть было достаточно весело но азарта с момента когда закончилось строительство поубавилось. Игре не хватает мелочи, какой-то незначительной новинки способной занять игроков после того как они построятся, бесконечно копить ресурсы не интересно. Может новая система взаимодействия между игроками, создание кланов семей (чтобы это было закреплено не на словах самих игроков а в самом интерфейсе), может прокачка персонажа (но только не в типичном понимании ММО),
я уверен что со временем ко всем правильным ответам разработчики придут, на сколько я знаю сейчас они всерьёз занялись оптимизацией.
Расскажу один игровой случай: был у меня один сосед, за чтото меня не взлюбил, и регулярно ждал меня с топором у выхода из дома. Когда он меня убьёт, когда я его. И вот однажды я подхожу к его дому, и вижу в окне второго этажа, как мой любимый сосед дрыхнет у себя в комнате. (когда выходишь из RUST твой персонаж не исчезает а просто ложится спать.) Долго думать я не стал, застрелил гада. Но этого мне показалось мало, я подошёл к его двери, на ней висел кодовый замок. (сломать дверь почти нереально, сделать это можно только с помощью взрывчатки которая встречается редко) Когда вешаешь такой замок, выбираешь любые четыре цифры, очень удобная штука, даже если тебя убьют ключ от дома не достанется врагу. Я попробовал набрать комбинацию наугад, просто так? уверенный что не выйдет, и вы представьте, из девяти тысяч возможных наборов цифр, я выбрал единственный правильный, с первого раза! (чудак решил не заморачиваться, код на всех дверях в доме был "1111"). Я забрал все что у него было, абсолютно все. Потом я поменял пароли на всех дверях в его доме. И отправился переполненный чувством победы в свои апартаменты. Соседа больше не видел.
быть плохим 9.5/10
Разочарование. Скупой платит дважды.
Однажды вернувшись в свой дом я обнаружил, что кто-то разобрал три верхних этажа по кирпичикам а сундуки пусты. - Самое главное, к некоторым из них было невозможно подобраться, не разрушив двери, но они были в порядке. В чате уже писали про читеров на сервере, больше думать было не на кого. После этого я перестал играть в пиратку, и купил в стиме лицензию (419р.), не так уж много для этой игры. Решил купить её на вырост, ведь то что сейчас есть это альфа версия, и я очень хочу верить, что такую прекрасную идею не оставят на пол пути.
Многим будет непонятна моя система оценок, сразу поясню я не сравниваю RUST с другими играми, она не похожа на них, каждую решил коротко аргументировать:
Оптимизация 1/10 (все очень плохо, независимо от железа начинает проседать fps, хотя на лицензии почему-то ситуация чуть лучше )
Графика 5/10 (для онлайна не смертельно, но и не супер совсем)
Лаги 1/10 (есть даже на официальных серверах и портят все, модели персонажей перемещаются со скоростью 3 кадра в секунду, не слышно своих выстрелов... итд)
Быть плохим 8.5/10 (нереально весело построено взаимодействие с другими игроками)
Геймплей 8/10 (по части управления или крафтинга у меня претензий нет)
Моя оценка игры 9/10
Вы наверно спросите почему? При всех лагах и недароботках. Играть в неё нереально весело, проект очень амбициозный, это альфа версия. Так что это моя личная оценка первых 15 часов проведенных в игре, а также определённый пул доверия к разработчикам на будущее. Стоит ли покупать? Решайте сами.
Я описал свои первые впечатления, и если вам понравится статья, будет продолжение.