Child of Light 4179
Аватар Bob Marley` Bob Marley`

Итоги уходящего года

25
0

Прежде всего хотел поздравить с наступающим новым годом, а по старым и добрым традициям нужно подводить итоги. Скажу сразу, этот год был полн добротных и качественных игр. Не будем тянуть резину, а сразу преступим к Высеру года!


Высер года или выкидыш Беседки!

Эта замечательная медаль достаётся потрясающе-убогой игре - The Elder Scrolls Online

При одном упоминание о этой игре у меня срабатывает рвотный рефлекс, вполне возможно не у меня одного, если что, дико извиняюсь.

На то время Беседка наклеила ценник на игру 1.7к рублей(что на то время было просто невообразимо много, особенно для ММО), но боже, какая же она унылая. Кроме более менее приятной графики в ней ничего нет!

Физика монотонная,персонаж передвигается как кукла, скучна и cкудна на выбор скиллов система боя. Впервые Беседка взяла какашку и завернула в симпатичную обёртку пообещав разгром WoW, а на самом деле просто обделалась. Короче говоря, этот кал портит всю серию ТЕS, хоть и по сути не имеет никакого к ней отношения. Больше ничего не могу писать о данной игре, блевотня!


Инди года!

Это великолепная сказка с очень хорошей историей и приятной атмосферой. Сразу говорю, игра не для суровых мужиков, не подходит она к их имиджу.

Нам преподносят юную принцессу которой не равнодушно её королевство Лемурия.

Эдакую загадочную атмосферу придаёт отличное музыкальное сопровождение, сама история и то, как её преподносят. В ней всегда говорят стихами - просто сказка. И хоть игра надолго вас не затянет, так как быстро проходиться, но впечатлений оставит уйму.


Гонка года!

Не смотря на плохие отзывы зажравшихся критиков, мне эта игра очень понравилась. Во первых, это первая игра где есть настоящие машинки! Аллилуйя! Ubisoft купила права на очень много машин: Chevrolet, Ford, Bentley, Lamborghini, Ferrari, и много других марок железных коней. Ну а во вторых, это первый глобальный опыт Французов с гонками так еще и с огромным и роскошным открытм миром. Говоря о мире, на этот раз Ubisoft перенесли нас в штаты, как по мне лучший сеттинг для гонок. Множество городов, мегаполисов та и вообще интересных мест, но мы ушли от главного.

Тачки полны кастомизации, на каждую деталь найдётся десяток других, и любую иную деталь при замене сопровождает красивейшая анимация.

Всего есть 5 классов машин: стрит кар, внедорожник, супер кар, ралийная, гоночная. И разница в них действительно сильно ощущается, там где никогда не проедит супер кар, внедорожник пройдёт даже не заметив сложностей.

В целом игра вышла отличной, с красивым и большим открытым миром, приятной графикой, и не нудным сюжетом, но и не без минусов.

Физика у Ubisoft как всегда хромает, а ИИ легавых невыносимо туп. Но поверьте, ничто не заменит того удовольствия, когда ты с другом несёшься по трассе, всегда чувствуется нотка противостояния.


RPG года!

В этом году вышло мало хороших RPG игр, посему и выбрать лучшую не было затруднением. Да, это Палка Истинны! Одна из самых лучших RPG за всё время. Простота, юмор и чуточку креатива, вот что нужно для отличной RPG. Сюжет закручен вокруг уже знакомых нам лиц с мультсериала, но в главной роли мы известны как "Чмо". Идёт война между эльфами и людьми за Палку Истинны. Игра воспринимается как сам мультик и в ней полно юмора Соус Парка. Дебильный юмор это то, что всегда держала Соус Парк на высоте, и именно из-за него игра получилась аналогично - на высоте. От анальных зондов до фаллоиметатора в роли меча. Спору нет, это не такой глобальный проект как Dragon Age, но хотя бы увлекательный и интересный.

Для меня эта игра была большой неожиданностью, не ожидал что вообще буду её проходить, а прошел на одном дыхании. Наверное именно неожиданность вызвала у меня столько позитивных эмоций.


Шутан года!

Без сомнения, этот год можно назвать "Годом шутеров", и выбрать лучшего из лучших было трудно, но я настолько крутой, что смог это сделать.

Call of Duty - Великая серия, да что уж там, Activision клепают лучший шутер в игровой индустрии, но постепенно этот ГИГАНТ превращался в экскременты. После CoD: Ghost я подумал что серия окончательно скатилась в бездну, но творческий подход к новой части дал игре второе дыхание. Новоиспеченный СoD порадовал своими новшествами: нереальные технологии, экзоскелеты, джетпаки и много разных крутых гаджетов. (А-ля Crysis).

Все эти прибамбасы подняли CoD с колен, дескать, перерождение. Заденем и сюжет, у нас под контролем молодой боец, работающий на международную компанию ATLAS, которой заправляет и решает все дела Кевин Спейси. Мы высаживаемся в Сеуле, чтобы провести антитерористическую миссию, но в конце концов теряем руку, а потом и лучшего друга, сына Кевина Спейси. На похоронах Кевин предлагает нам имплантант, который есть только в элитной компании - ATLAS. Ну и на этом начинается наша карьера.

С самого начала нам показывают шикарные(в плане графики) кат-сцены, как будто фильм смотришь. Тоже самое и во время игры, графика выросла, но с выходом новых консолей все ожидали "НИКСТ-ГИН", а получили тот же движок, и почти туже графику. Самое главное пятно - Press X to win, без этого просто никуда, и это нас преследует всю игру. А так в целом Activison в этом году порадовала своих фанатов наконец-то таки динамичным шутаном.


Экшен года!

"Щенки" - пиарились настолько сильно, что еще за год до релиза каждый знал об этой игре. Постоянные споры что лучше, сравнение с ЖТА, но после релиза все уткнулись в мониторы и смотрели на постоянные фризы и лаги. Ubisoft пообещала игру нового поколения, детально проработанный город, привлекательный геймплей, а вышло что-то не то, но зацепить "Псы" всё таки могут.

В слякотном Чикаго обитает одаренный хакер - Эйден Пирс. По сюжету злые дядьки убили его племянницу, и его главной задачей была месть. Сюжет в "Псах" вроде бы и сильный, а на самом деле нет. Он быстро наскучивает, а харизматичных персонажей вовсе и нет, а про протагониста и сказать страшно, даже хакера которого показали в игре 1 раз и то запомнили больше(я про Defalt). Но не всё так грустно, как бы там не горланили что графику порезали, она на высоте. Город выглядит потрясно и очень хорошо проработан.

Чикаго - Французы не просто так выбрали именно этот город, он действительно считается самым развитым в плане технологий. Городом управляет программа ctOS - машина которая знает всё и вся. До выхода игры нам обещали симулятор хакера, но преподнесли нам перестрелки, погони, расследования, и лишь маленькую часть хакерства. Хотя смартфон играет большую роль в плане геймплея, все возможности которые есть в игре, были показаны нам еще до выхода сей игры. В итоге: нам дали красивый город, хороший геймплей, но пресный сюжет и плохую оптимизацию.

У Ubisoft это бывает часто (а жаль).


ГОСПОДА, ЭТО ПРОРЫВ ГОДА!

Когда Фродо еще и в процессе не было, орки опекали Мордор, в котором царствовал Майрон или же всем известный - Саурон.

На границе Мордора у Черных врат поживает Талион и его семья. Урки напали на его дом, перерезали его семью, а его оставили на десерт. Только вот одна загвоздочка, для Талиона смерть - начало нового. Поэтому он мчится по всему Мордору за кровью своих обидчиков, с загадочным компаньоном-призраком. Тень Мордора хорошо прославилась своей системой Nemesis, разработчики хотели что бы игра была живой и динамичной, чтобы мы сами творили историю, и у них это получилось. У нас вагон возможностей убить лидера орков или же их вождей, подчинить себе их телохранителей, именно это позволит нам собрать армию орков и выйти на самого Саурона.

Например, если вы победили главнокомандующего, через энное время он может прийти, так сказать, на незваный ужин и вызвать вас на дуэль, при этом даст акцент на то, что запомнил вас и его главное намерение vendetta, а если всё таки в первой схватке с главной шишкой мы откинулись, система сама даст нам указание на то, где он находится, а он в то время станет сильнее, встанет на ячейку ближе к вождю. Короче, орки живут своей личной жизнью, и если вы им перейдёте дорогу, запомнят вас надолго. Так же порадовала приятная графика, красива и удобна система боя как и паркур. Сам Мордор выглядит очень мрачно, как и должен выглядеть, система боя прям вся слизана с серии Arkham, а паркур напоминает первые части Ассасина.

После первого показанного трейлера с сценами убийств, бывший разработчик Ubisoft начал жаловаться на стыренные элементы движка Assassin's Creed 2, но трейлер доставил ему не только недоумение, но и восторг, поэтому обошлось без скандала.

Вердикт: Тень Мордора свежа и полна новых идей, и не важно что и кто у кого стырил. Если вам нравится серия Ассасина и Бэтмена, а тем более вселенная Толкина, вам эта игра будет по душе.


ИГРА ГОДА

Так как я уже называл этот год годом Шутеров, то что в номинации лучшей игры года выиграл шутер, не диво. Обойдёмся без предисторий и прочей неинтересной ерунды, перейдём к начинке. Протагонист - Аджай Гейл, приехавший в свою родную страну чтобы исполнить последнее желание своей покойной матери, отдать богу душу. С самого начала мы по уже привычной форме Фарика, встречаем главного злодея, Пагана Мина или Пэйгана, неважно. Пэйган Мин - с виду мужик в возрасте, нетрадиционной ориентации и похож на Борьку, но под маской скрывается - алчный, циничный и жестокий тиран. Он не гнался за смертью Аджая, а наоборот, хотел сделать из него истинного короля Кирата. Но из рук жестокого Короля, мы попадаем в руки Золотого пути.

Золотой путь за свободу Кирата, но распорядители сделали из нас нигера. Мы словно марионетка выполняли приказы Амиты и Сабала, но у них разные взгляды на будущее их державы.

Сабал - так как мы приехали в чужую страну должны уважать их обычаи и традиции, на этом и настаивает сей Вожак. Традиции Кирата, жестоки, но ведь это память предков, и если дальше придерживаться этих традиций, Кират потихоньку загнётся и будет гнить в помоях, но бронелобому Сабалу на это плевать. И плюс еще наш отец тоже был за традиции Кирата.

Амита - симпатишная, но ска, нарушает традиции во благо общего. Реалистка, видит всё как есть. У Кирата много дури и прочей "нехорошей" бодяги, поэтому что бы экономика Кирата росла нужно на этом и хоботиться. Но по правилам этики мы приезжий и должны уважать "неписанный закон".

Амур Фар Края по целил нам в сердце не из-за сюжета, а из-за ярких персонажей, насыщенным открытым миром и графикой. Сказать что сильно графика улучшилась от предшественника, нельзя, но в плане насыщенности и ярких красок, можно. Мир Кирата очень красив и забит прелестными пейзажами, а ярких персонажей более чем достаточно. Вкратце, Фар Край 4 как и Сабал, идёт по следам своего предка, но с небольшими нововведениями и улучшениями, и к сожалению всё это очень быстро приедается. Far Cry 4 сможет подарить вам несколько прелестных вечеров, но не больше.


МЕЛКИЕ ПОБЕДЫ

Разработчик года - Ubisoft

В этом году Юбики выпустили массу отличных игр, но были и провалы. Прежде всего хотелось бы чтобы Французы наконец-то перестали открывать все тузы своих игр еще до их выхода, играя в Assassin's Creed: Unity всё время ждал встречи с Наполеоном, а в Фар Крае с снежным человеком. И только то, что меньше всего афишировали получилось на неожиданность весьма хорошим продуктом. И надеюсь что в следующем году они не перестанут удивлять своих фанатов, и наконец-то будут оптимизировать (хорошо) свои игры, как и подобает это любому разработчику.


Графика года - Assassin's Creed: Unity

Оптмизиация\FPS года - Wolfenstein: The New Order

Онлайн года - World of Warcraft: Warlords of Draenor

F2P года - Hearthstone: Heroes of Warcraft

Переиздание года - Grand Theft Auto 5

Консольный эксклюзив - inFamous: Second Son


Дорогие друзья! На носу Новый год, желаю вам всем, того самого новогоднего настроения, всего наилучшего в наступающем году, и отрывайтесь от мониторов, этот праздник надо встречать с родными и близкими! Желаю всех благ и процветания!

Теги: Child of Light, South Park: The Stick of Truth, The Crew, The Elder Scrolls Online, Креатив, Годнота
Аватар Bob Marley`
Bob Marley`
306 подписчиков