- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
"По улицам ходила большущая Годзилла. Она, она-голодная была." Рецензия
Любому поклоннику фильмов-катастроф знакома Годзилла. Огромная, несокрушимая рептилия, снискавшая себе славу на уровне с другим представителем животного мира-гориллой Кинг-Конгом. Вот у японцев-Годзилла,у американцев-Конг,знаковые персонажи кинематографа,несомненно повлиявшие на современную поп-культуру.
Ну да ладно,ближе к делу. Сходил в кино на фильм Гарета Эдвардса. Лично для меня-"Годзилла" был одним из тех фильмов,который откроет сезон блокбастеров этого лета.Причем именно Годзилла, а не "Человек-Паук",который тупо провалился и трансформировался в детскую розовую сказку.
Предыдущий фильм об исполинской ящерице я смотрел несколько раз,в достаточно далеком детстве,причем ни разу до конца его не досмотрел и даже не вспомню,в чем суть фильма. Тем не менее,фильм мне совершенно не понравился в силу своей тягомотности, малого количества эпизодов с Годжирой, Мэтью Бродериком в главной роли, да и собственно,внешний вид Годзиллы был не впечатляющим. Когда я услышал, что грядет ремейк,то несказанно обрадовался. А зря. Почему? Да потому что фильм не удался.
Начнем с первого кита-сюжет. Он все также по детски наивен,несмотря на то,что режиссер стремился воссоздать атмосферу хаоса и настоящего апокалипсиса.Ты вроде бы смотришь визуально стильную картину,но когда понимаешь абсурдность происходящего вроде поедания монстрами ракет,дабы подпитаться энергией-хочется просто бросить корзину с кукурузой в экран и крикнуть: "Ребята,вы серьезно?Может еще Морячка Папая со шпинатом позвать?"
И да,друзья мои,я не могу не сравнивать "Годзиллу" с "Тихоокеанским Рубежом". Если в "Рубеже" наивность, нелогичность,предсказуемость,плоскость и персонажей и сюжета компенсировалась на все сто процентов эпическим и беспрецедентным мордобоем громадных роботов с разнообразными тварями.Подчеркну-РАЗНООБРАЗНЫМИ,то в "Годзилле" нам покажут всего два одинаковых чудовища,абсолютно не впечатляющих, неинтересных.Такие монстры не должны быть в качестве противников монстра мирового масштаба. Художники, видимо решили не заморачиваться на дизайне монстров и стянули их внешний вид с "Кловерфилда".Но я отвлекся. По сюжету можно очень много нелестных слов высказать, и тем не менее, все те же грабли-наивность, иногда бредовость и нелогичность. Концовка-так вообще из пальца высосана просто шлангом.
Я понимаю,фильму такого рода хороший сюжет,что мертвому-припарки,но так уж разбавлять сюжетную линию болтовней и человеческой драмой-не комильфо. Вот кто действительно порадовал-так это Брайан Крэнстон.Отчасти из-за него я купил билет на фильм,честно.Но черт возьми, почему его роль такая маленькая?Где справедливость?
Аарон Тейлор-Джонсон настолько хорош был в "Пипце",насколько отвратителен его актерский перфоманс в "Годзилле". "Мертвый" персонаж с потугами на драматизм, шаблонный вояка, которого дома ждет жена-красавица, и маленький сын. Представьте, проходит ЧАС хронометража фильма, а его герой не делает практически ничего, кроме хлопанья глазами и шевеления ноздрями. Слишком уж пресная игра у него получилась. Надеюсь,грядущая роль в "Мстителях 2" будет наиболее подходить ему по фактуре.
Жутко бесил Кен Ватанабе-вытаращенные страдальческие глаза,типичный синдром запоздалого "прозрения", какая-то абсолютная безэмоциональность. Лучше бы реально вместо попыток разыгрывать человеческую драму показывали чудовищ.
Я просто не понимаю,зачем в фильме про чудовищ, выносить на передний план эмоции человеческой натуры? Завуалированный посыл,что природа может как погубить нас,так и защитить,смотрится притянутым за уши,ибо слишком мало запоминающихся эпизодов с порождениями этой самой матушки-природы.Ой а сцена с проявлениями "эмоций" "Гнусов" (так звали противников Годзиллы),настолько ненужны и абсурдны,что аж тошно.
По поводу масштаба-он есть, спецэффекты на уровне, но повторюсь, после неонового буйства красок, после битв баржей в качестве дубинки в "Тихоокеанском Рубеже", "Годзилла" смотрится не просто бледно, а никак.Вообще. Финальная битва настолько уныла и не изобретательна, что даже досадно. Единственное,что порадовало-так это обновленная Годзилла. Громадная, массивная, с таким крышесносящим ревом,с пучком плазмы из пасти-все по канону. Но, опять же, ящерке уделено малое количество времени в картине, примерно, как в фильме 1998 года. Друзья, после просмотра фильма Гарета Эдвардса, вспомните прошлогодний фильм Гильермо дель Торо и заплачьте, потому что создатели "Годзилы" пошли явно не по тому пути, в отличие от мексиканца дель Торо, у которого в фильме пусть и было меньше оттенка апокалипсиса в картине, но зато было интересно и изобретательно.
В итоге я постараюсь разложить все по полочкам и максимально аргументировать.
Плюсы: Обновленная каноничная Годзилла,в качестве защитника рода людского(мелочь,а приятно)
-Брайан Крэнстон
-Няшка Элизабет Олсен (ненуачо)
-Впечатляющие операторские ракурсы (к примеру когда Годзилла издает свой рев в китайском квартале с китайским фонариком на фоне)
-Неплохие атмосферные сцены (десантирование с сигнальными ракетами,дождь,дождь,много дождя)
-Более-менее сносный,"тревожно-эпически-грохочущий" саундтрек
Минусы:
-Сюжет,вяло раскачивается из стороны в строну(прям как хвост у Годзилки),чертовски предсказуем,концовка скомкана
-Мало Годзиллы,в расчете на 2 часа хронометража
-Неинтересные "противники" Годзиллы
-Местами ужаснейшая актерская игра
-Мало Брайана Крэнстона
-Неяркие сцены разрушения Сан-Франциско
P.S. Если бы я пошел на фильм в 3D,я проклял бы все. Потому что фильм сам по себе выдержан в серых тонах, и большинство движухи происходит в темное время суток.
Я считаю,не стоит бежать сломя голову на фильм,потому что ничего сверхъестественно клевого вы в фильме не увидите. Как говорится: "Все украдено до нас". Потерпите до выхода на DVD. Всем спасибо за внимание. Надеюсь,еще увидимся! ;D