- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игры на века: Fable - The Lost Chapters
"Хороший или плохой, добро или зло?" - главные по моему мнению вопросы в данной игре. Действительно, нам дали возможность самому выбрать как будет выглядеть концовка и собственно сам процесс игры. Вы могли пойти по "темной дорожке" и начать убивать горожан, вырезать караваны торговцев, убить сестру чтобы оставить себе меч, убить друга, для чести и признания на арене, в конце концов убить наставника...А могли стать "истинным добром" спася всех...И пусть количество таких ситуаций можно пересчитать по пальцам, это не важно...Ведь то, как они поставлены, как сам игрок может принять в них непосредственное участие - это бесценно, этого у игры никто не отнимет.
Игра позволяет нам "вырастить" героя с самого его детства. От отнятого у "плохиша" плюшевого мишки Роззи, до спасения целой деревни от нападений белого оборотня. Вы могли быть лучником\войном вооруженным мечем и топором\искусным магом или всем по-понемногу. Вас никто не ограничивает.
Единственное ограничение - это то что все локации открываются по мере прохождения сюжета, но вы можете возвращаться в них вновь и вновь, открывая все новые и новые секреты(чего стоит только один публичный дом:D, где при определенном усердии можно получить шляпу сутенера), двери...Какие там были двери...Живые!!!Они говорили с игроком, подкидывали ему различные испытания:перебить волны врагов, предстать перед дверью рыцарем в сверкающих латах, показать свою силу или же попросту отдать все найденные ключики.
Вы могли заниматься рыбалкой, а освоив это ремесло в совершенстве, могли повесить "огромную рыбину" у себя в доме, рядом с прочими трофеями. Какие там были дома...Вы могли обустроить его и развешать по стенам трофеи с убитых противников. Вам также был представлен набор разнообразных татуировок\причесок\усов, чтобы вы были не просто "настоящим злом", а "настоящим злом с бородой и ирокезом"!!!
В игре много юмора...Чего стоит только возможность "рыгать" и пукать перед всеми. А разнообразные комичные ситуации, в которые мог попасть персонаж, делали игру еще более интересной. Вас прямо пинками выгоняли из города, вернув при этом все оружие, навстречу к приключениям и опасностям. Была даже возможность почувствовать себя Королем Артуром, вытащив "Экскалибур" из камня, показав всем свою силу.
Сюжет игры был бесподобен. Даже когда вам казалось, что вас нечем удивить, игра словно чувствовала это и ставила вас лицом к лицу с огромной помесью морского змея с кракеном и это потрясало. Вы могли купаться в лучах славы на арене, а пройдя чуть дальше в сюжете оказаться в тюрьме, растеряв надежду на спасение Альбиона...
В конце концов, вы могли жениться, на ком угодно, лишь бы вы приглянулись счастливице, даря ей цветы, конфеты, делая всевозможные комплименты и знаки внимания. И это тоже было событием, для которого специально сделали отдельный ролик.
В заключении хочу сказать, что Fable останется в нашей памяти не только как игра с превосходным геймлеем, и шикарной, по тем временам картинкой. Мы запомним ее как сказку, одну из самых добрых и захватывающих, не отпускающую до самого конца, заставляющую прочитать себя не один раз...