- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Fallout 3: Бестселлер на все времена
Предисловие.
Fallout 3 - лучший экшен-рпг на все времена, игра благодаря которой 2008-ой год стал одним из лучших в новейшей истории индустрии видеоигр. Конечно, помимо Fallout'a у Bethesda есть и серия The Elder Scrolls, но здесь не тот случай... игра, которую ждали очень долго, ждали и опасались, что новый разработчик угробит весь труд и очернит своим провалом оригинальную игру от Black Isle. Но как это чаще бывает, опасения были напрасны и в итоге мы получили лучший (на тот момент) экшен-рпг и один из лучших в истории.
Немного истории.
В своё время (а именно в 90-ые годы) Fallout, от тогдашней Black Isle, наделал не мало шуму: разработчики выбрали (и ведь в яблочко) удачный для них сеттинг - постапокалиптический мир, от чего и получилась великолепная атмосфера и глубина игры. В то время нелинейность в играх была в новинку, никто даже и представить не мог, что можно проходить квесты, которые не коим образом не относятся к сюжетной линии. После удачных двух первых частей Fallout, разработчики откровенно забросили серию и не стали развивать её дальше, хотя, и их тоже можно было понять: уже не новость, что 90-ые года прошлого столетия были самым нестабильным временем (не только в нашей стране), поэтому предсказуемо издатель оригинальной игры Interplay был вынужден продать права знаменитой по серии The Elder Scrolls компании Bethesda Softworks. А что произошло дальше, мы все с вами прекрасно помним и знаем: получили настоящий шедевр в жанре РПГ, в который многие играют до сих пор и с которого у многих и началось знакомство с серией Fallout.
Сюжет игры.
Мы появляемся на свет в подземном убежище под номером 101 и в первые минуты игры мы занимаемся обычным делом - освоением управления. Будучи мальцом нас научат и ходить, бегать, прыгать, ползать, читать, играться с игрушками, в общем, делать всё то, что обычно делают маленькие дети. Затем мы чуточку взрослеем, справляем свой первый день рождения, получаем первый подарок, фотографию с отцом на память, сдаёте свой первый экзамен в убежище... И...
Ваш первый день рождения.
Однажды, таким же беззаботным что и раньше утром, вы просыпаетесь от того, что ваша подружка детства заливает истерику и говорит, что ваш отец покинул убежище и отправился неизвестно куда... Собственно и мы делаем также: покидаем уютное и безопасное убежище и в первые выходим на палящее солнце пустошей... и отправляемся на поиски сбежавшего папаши.
Геймплей.
Механика собственно ничем не отличается от оной в Oblivion, ведь один и тот же движок, но у Fallout'a, к слову, свои особенности геймплея. А именно: система развития персонажа S.P.E.C.I.A.L, перекочевавшая сюда из оригинальной игры, и которая подверглась незначительным изменениям и доработке. Как во многих ролевых играх(но скорее всего это больше относится к The Elder Scrolls), здесь огромные диалоги с кучей возможностей ответа, есть и такие "эксклюзивные" пункты в диалогах, которые появляются в зависимости от выбранных вами навыков.
Также, есть великолепная система прицеливания - V.A.T.S, которая во время боя (нажав на соответствующую кнопку) при виде противника даёт вам возможность в какую часть тела прицелиться. Хотя, никто и запрещает вам палить налево и направо, как в любом другом шутере, но благодаря этой системе прицеливания, вы нанесёте намного больше урона противнику.
V.A.T.S в действии.
Визуальная сторона.
Вообще, скажу, что выйдя из убежища игра действительно преображается и играет яркими красками(не в прямом смысле этого слова, разумеется), потому как в первые минуты игра ну очень нудная и скучная, хочется скорее либо пройти уже этот этап в убежище, либо выключить, смущало ограниченное пространство. Но вот выйдя из убежища, действительно становится на душе что-ли приятно. Мир действительно настолько глубокий и детальный, что хочется исследовать каждый уголок пустошей, каждый дом, каждую улочку. Пустыни, пыль, мёртвые деревья, заброшенные дома и посёлки, люди странствующие в лохмотьях - всё это настолько близко нам, что хочется жить в этой игре. Графика, конечно по нынешним меркам, мягко говоря, хворает, но на тот момент она была хорошей. Чуть подтянули уровень текстур, детализацию окружения, но всё-таки это 2006-ой год, т.е со времён Обливиона, чего вы ожидали. Но выглядит всё довольно симпатичненько, к тому же поиграв несколько часов совершенно перестаёшь обращать внимания и придираться к уровню графики. Единственно, что смущает, так это анимация NPC. Какие-то нелепые, неуклюжие движения, абсолютно нулевая мимика, ах да, предсмертная агония, в которой труп дрыгает своими конечностями как бешенный.
Как звучит игра ?
Вот к чему действительно не придерёшься, так это к звуку и музыке. Было бы кощунством с моей стороны не отметить шедевральные композиции, которые крутят по радио. Это восхитительно. Что уж говорить об этом, когда нужно поиграть и услышать собственными ушами. Также не могу не сказать о звуке оружия. Конечно, до нынешнего Battlefield игре как до луны, но на тот момент оружие действительно звучало круто и ты ощущал, что держишь в руках что-то мощное и устрашающее. Чуть не забыл. Мечтали ли вы о том, что бы собственными глазами увидеть взрыв атомной бомбы ? Да ? Тогда радуйтесь. Вам дадут возможность снести такой бомбой целый городок, от чего кстати и уши закладывает, зрелище действительно захватывающее.
Эта бренная земля...
Слава богу, не забыл о главном - открытый мир. Он действительно открытый, как только вы покинули убежище, то сразу же можете пойти куда душа пожелает, никто вас в этом не ограничивает. Действительно приятное ощущение, когда ты можешь убить несколько часов на то, чтобы просто исследовать вон тот посёлок, который вроде больше на помойку похож или сходить вон к тому небоскрёбу, что виднеется в далеке. Этим и берут игроков, подобные игры. Во время таких путешествий можно повстречать не мало персонажей, плохих и добрых, у которых вы также можете получить интересные квесты, забыв об основной сюжетной линии. При этом, вы можете творить на пустошах что угодно. Помогаете людям ? Вы святоша. Убиваете всех без разбору ? А как же карма ? Плевать. Никто не ущемляет вас в действиях, это ваша игра и вы диктуете свои условия. Да и к слову, убив какого-нибудь безобидного NPC в каком-нибудь городке и вернувшись туда через несколько дней, вас также будут тепло приветствовать и рады видеть, как будто ничего и не было вовсе.
Вывод.
Fallout 3 - бесспорно одна из лучших игр в своём жанре, это просто огромная игра, с потрясающей атмосферой, детально проработанным миром и интересными персонажами. К сожалению, я не смог более подробно описать эту игру, т.к считаю, что это просто невозможно. Настолько она большая и глубокая, что для того чтобы описать хотя бы половину возможностей, на это уйдёт целая книга и куча времени, которого у меня порой не бывает. Рекомендую игру для тех, кто всё-таки её не прошёл или же не имел возможности познакомится с ней, на её прохождение у вас уйдёт не мало времени, но это стоит того. А те, кто прошёл её, просто вспомните, как замечательна эта игра.
Спасибо за внимание, всем удачи :)