- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Кино нашего детства: Pulp Fiction
Добрый день, господа! Мы продолжаем вспоминать фильмы, которые отпечатались в нашем воспоминании, как самые лучшие. Те фильмы, которые мы смотрели в детстве и пересматриваем до сих пор. Эти фильмы - это наше детство.
Квентин Тарантино - величайший режиссёр, снявший не один фильм, написавший сценарий к многим кинокартинам, сам снявшийся в таких фильмах. Почему сегодня я решил уделить внимание этому человеку. Наверное потому, что сам являюсь фанатом его фильмов, а Криминальное Чтиво и его первая значимая работа, Бешеные Псы, до сих пор являются моими любимыми фильмами. Именно про Криминальное Чтиво сегодня и пойдёт речь.
В далёком 1994 году Квентин Тарантино, который ещё был малоизвестен публике, снял фильм, которому суждено было стать успешным. Сняв такой фильм, как Бешеные Псы, он по-серьёзному задумывался над вторым фильмом. Учтя все ошибки предшественника и вложив больше средств на фильм (8 миллионов долларов), Квентин наконец вдохнул в проект жизнь. "Криминальное Чтиво" имел большую популярность, чем те же Бешеные Псы (неудивительно, потому что режиссёр старался снять качественно проработанный фильм, что в итоге ему удалось). Собрав 214 миллионов и заработав множество наград, фильм приобрёл культовый статус и звание одного из лучших фильмов по версии IMDb. Заслуженно, не правда ли?
Тарантино сохранил свой фирменный почерк, который был заимствован в "псах": непоследовательное повествование, просто неприличное количество диалогов, чересчур большое количество крови и насилия, отличный актёрский состав (сам Квентин также выделился в эпизодической роли). Достоинств у фильма много, но и немало недостатков, к счастью, незначительных. Плохо ли это? Да нисколько, да и кого это волнует? Давайте уже приступим к обзору!
Главные герои - Винсент Вега (Джон Траволта) и Джулс Уиннфилд (Самюэль Джексон). Оба работают на влиятельного человека Марселласа Уоллеса. Новеллы, в которых они появляются, фактически описывают нам их характер, их интересы, их самих.
Если Джулс - пример такого человека, который хочет покоя и новой жизни, подальше от преступного мира, Винсент - личный убийца Марселласа и предан своему боссу до конца. Примечательно то, что Винсент - родной брат Вика Веги, или "Мистера Блондина". Он особо не отличается от брата (разве что внешностью, но все мы разные). Он более уравновешен, чем Вик, но не менее хладнокровен. Предан своему делу: даже когда приходится гулять с женой босса, думает в первую очередь о работе и долге, а не о хорошем вечере. Хотя бывают случаи, когда из-за его поступков в результате страдает не только он, но и посторонние люди: жена Марселласа чуть не откинула коньки, а в "Ситуации с Бонни" он случайно убивает паренька (без расизма - окей?). Его судьбу опущу, так как среди нас есть фанаты этого персонажа, а кто-то вообще не смотрел фильм.
Джулс - бывший бандит и друг Винсента. В фильме появляется только в трёх новеллах, но полюбился без исключения всем. Тот пример, когда темнокожий мужчина (намёка на расизм не вижу) по-настоящему может быть крутым. Причину завязать нам показывают в том, что Джулс считает знаком то, что в любой момент его жизнь могла оборваться. Хоть и не святой и неверующий, любит цитировать все эти святые книжки, как Евангелие. Тем не менее, он не хладнокровен, спокоен, уравновешен и не убивает кого попало: того же Ринго он отпускает, не пустив бедняге пулю в лоб (хотя того и хотел).
Помимо Винсента и Джулса, в фильме выделились многие персонажи, в том числе и персонажи Ума Турман и Брюса Уиллиса. Сам факт того, что над фильмом была проделана огромная работа и каждый герой привносит в фильм что-то своё и уникальное (будь это хоть танец Мии и Винсента в середине фильма).
Тарантино был огромным поклонником музыки 70-80-х годов. В его фильмах часто звучат какие-то композиции, на которых, возможно, рос он сам, или которая оказала на него огромное влияние. В фильме присутствует влияние таких жанров, как рок, поп, соул и т.п. Музыка чаще всего добавляла больше атмосферы происходящему, и по-настоящему была классной.
Оценивать фильм можно по-разному: кому-то может понравиться всё-то насилие и диалоги, которые присутствуют в фильме, кому-то - нет, но насчёт того, что фильм снят действительно качественно, не поспорит никто. В нём есть неплохой сюжет, актёрский состав заслуживает всяческих похвал да и сама режиссура Тарантино определённо сыграла роль. Человек, который всю жизнь стремился к тому, чтобы его труд оценили, хотевший славы и популярности, с любовью подходивший к любой кинокартине и в итоге снявший огромное количество фильмов, которые интересно было смотреть тогда и не менее интересно смотреть сейчас.