- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Diablo 3. Подведем итоги.
Reaper of Souls уже не за горами, так что пора подвести итоги, касательно Diablo 3. Это статья не направлена на то чтобы оценить игру, а чтобы рассмотреть все основное плюсы и минусы, которые выделили игроки и лично я сам.
Начнем с плюсов:
+ Великолепный дизайн каждого уровня. Доскональное внимание к деталям. Каждый сантиметр этой игры делался с душой.
+ Интересный, местами интригующий сюжет(при первом прохождении). Прекрасные ролики, которые еще больше позволяют погрузиться в историю.
+ Очень динамичный геймплей. Все и везде постоянно взрывается, бегает, летает. Добавлены новые способы расправы с монстрами(удачно подвернувшаяся люстра, стена).
+ Абсолютно разный геймплей за разные классы персонажей, позволяет отыгрывать разные роли в группе.
+ Шикарные, пусть и не сильно сложные боссы(если конечно не включить см 10). Встреча с ними отдельное приключение.
Пожалуй это все основные плюсы, которые мне удалось вспомнить при прохождении этой игры(если у кого-то есть что добавить, милости прошу в комментарии).
+ PvP, хоть какое-то. Лично меня оно устроило. Оно было чем-то вроде разгрузкой после фарма монстров. И пусть не было никаких наград за это, да это и не особо нужно(это же не WoW какой-нибудь, так что надо радоваться хоть этому).
+ Разные комментарии у разных полов класса. У них абсолютно разные характеры.
+Для пользователей PS3, новые ощущения, от игры на джойстике. Абсолютно. Игру становиться похожа на слешер, но тут ты уже чувствуешь персонажа.
Минусы:
- Яркие краски. Такой мир с демонами и другими монстрами Санктуария просто не должен быть ярким. Ему должна быть присуща готичность, темные краски.
- Казуальность. Diablo 3 это больше не хардкор. Первое прохождение игры не вызывало у меня никаких сложностей, ну максимум битва с Белиалом, ваншот от которого я просто не ожидал. Единственную сложность составляют синие и желтые монстры. Они показывают на сколько вы слабы, насколько ваш билд не состоятелен и мигом могут отправить вас на кладбище, особенно на пекле.
- Очень короткая. Тут и добавить нечего. Я просто неожидал, что после убийства Мясника меня отправят в следующий акт.
- Большее внимание уделено дизайну брони, нежели ее характеристикам.
- Рандом. Он повсюду. Увидев перед собой выпавшую легендарную вещь вы не замираете от счастья. Вы просто берете ее в сумку, без каких то эмоций и идете дальше, т.к. вы на 99,99% уверены, что она вам не подойдет.
- Нет реиграбельности. Лично у меня и компании, с которой я проходил эту игру не появлялось желание проходить ее снова и снова. Ситуацию даже не исправили уровни совершенствования, которые были введены позже. Они скорее сделали игру рутиной.
- \+Постоянный онлайн. С одной стороны не будет пиратских копий игры, с другой не будет любительских модов, которые по опыту Diablo 2 могут даже превзойти самих разработчиков.(Мedian Xl к примеру)
- Аукцион. Он полностью меняет сам смысл игры. У игроков пропадает желание бегать и убивать монстров ради вещей. Им проще купить золото и выйграть себе вещь на ставках. Печально.
Несмотря на все недостатки, у меня остались только положительные впечатления от игры. Ничто не смогло убедить меня в том, что я отдал 999 рублей на ветер.