Injustice: Gods Among Us 4224
Аватар deleted . deleted .

Injustice: Gods Among Us - красивые драчки в комиксной вселенной!

6
0

Всем привет! Injustice: Gods Among Us – это файтинг по вселенной комиксов DC, от компании NetherRealm Studios, подарившая нам последний Mortal Kombat. Продажи знаменитого файтинга на PC оказались выше всяких ожиданий, так что решение портировать их следующую игру, было принято незамедлительно. И вот спустя полгода, мы имеем улучшенную версию драчек про супермена и батмана. Хотя, улучшенную, конечно, громко сказано. Но обо всём по порядку.

Первое, что стоит уяснить, эта игра копирует формулу, разработанную для перезагрузки Mortal Kombat. Очень многие элементы не просто похожи, они идентичны. По традиции, разработчики сделали упор на сюжет. Но в отличие от MK, где весь сюжет заключался в «Вернёмся в прошлое и устроим вновь турнир», здесь история намного интереснее. Хотя и начинается она с самого банального события в комиксах. Наши герои попадают в параллельный мир, где Джокер обманом заставил Супермена убить Лоис и их нарождённого ребёнка, а так же к дополнению к чертям разнести весь Метрополис. Стоит ли говорить, что это весьма расстроило Супермена? Расстроило так, что он моментально забыл все свои моральные принципы. Буквально разорвал Джокера на куски, а затем лёгким мановением своих сил устроил на земле тоталитаризм, с собой у мирового руля. И внезапно, в этот печальный и угнетённый мир попадает несколько героев из более привычной для нас вселенной. Как и почему, и что вообще им делать, вам только предстоит узнать в ходе истории. Но со всей ответственностью могу заявить, что это весьма недурственный сюжет, в рамках комиксов вселенной. Всегда интересно наблюдать, как знакомые нам герои попадают в необычные для них ситуации, сталкиваются со своими копиями из других миров и вообще ведут политические диспуты (супергеройские политические диспуты).

Структура кампании точь в точь копирует MK. Мы играем по 4 боя за каждого героя, после чего герой меняется, а вместе с ним меняется и точка зрения на происходящие события. Таким образом, пройдя кампанию, вы получаете интересную историю и немного знакомитесь со всеми доступными героями. Ещё, время от времени, вам предложат простенькие квесты, от которых будет зависеть следующий бой, можете получить небольшое преимущество над соперниками. Так же, как и в MK, есть ряд челенджей для одного игрока. Во-первых, это битвы, где вы можете подраться с NPC в разных условиях. Например, у вас будут медленно убавляться жизни или вы будете противостоять всем антагонистам игры. Во-вторых, это нечто называемое «Старлепс», но не позволяйте названию обмануть вас. Это та же самая башня испытаний из MK. 300 различных мини-миссий. От простого «Выполни все комбинации за героя» до каких-то мини-игр, вроде «Играя за генерала Зода, пробейтесь через астероиды». Все эти режимы выполняют свою задачу, наполняют игру разнообразным контентом. Однако, за бортом остаётся всё ещё главная тема. Собственно говоря, это файтинг.

Боевая система очень похожа на боевую систему MK., Отличаются лишь кнопки. У каждого героя есть 3 типа ударов: сильный, средний и лёгкий. Соответственно, это кнопки A, X, Y. На кнопку B, вы используете коронный удар героя. У каждого он свой. Например, супермен получает прибавку к статам, аквамен покрывает себя водой и становится скользким, что позволяет ему прервать комбо врага. Ну и прочие бонусы способны изменить ход схватки. Супер удары выполняются абсолютно так же, как и в другой игре от NetherRealm Studios. Различные «Х, ↓, ←, ↑,→, А» и прочее. Однокнопочные захваты идут оттуда же. Так же, у вас заполняется шкала, и вы можете использовать её либо для того, чтобы улучшить свой супер удар, либо для проведения супер атаки, снимающая сразу много здоровья врагу, аналог X-ray из MK. Только в отличие от смертельной битвы, все эти ролики, где герои выполняют сумасшедшие вещи по отношению врагам, очень быстро надоедают. И вообще, ломают темп схватки. Не о каких аналогах фаталити, бруталити, бабалити и речи идти не может. Супергеройская мораль. На уровнях присутствуют некоторые интеракции. Задействовав сильную атаку, в определённом месте, вы можете вышибить врага на другую арену уровня, параллельно естественно нанося ему немало урона. А так же, вы можете использовать окружающие вас предметы. Например, кинуть глобус во врага. Вместе с традиционной системой с победами, у каждого игрока есть 2 полоски жизней. Когда одна полоска заканчивается, вроде как и заканчивается раунд, и начинается новый. Только при этом, жизни победившего игрока не восстанавливаются. Какой в этом смысл и почему нельзя было тогда сделать просто одну большую полоску жизней, для меня загадка. Может быть для того, чтобы дть проигравшему шанс передохнуть и спокойно собраться с мыслями. Темп боёв очень быстрый, комбинации коротки и легко выполняемые. Упор делается на то, чтобы вы сами придумывали, как объединять различные комбо и супер-удары для нанесения максимального ущерба врагу.

Всего в игре 30 персонажей, 15 добрых и 15 злых. Начиная от известных персонажей, вроде Флеша, Батмана, Супермена, Зелёного Фонаря и заканчивая менее известными, даже слегка абстрактными, вроде Чёрного Адама, Лобо, Рэйвен, Затаны. Как бонус, есть даже Скорпион из МК. Все герои потрясающе стилизованы и озвучены. Доступно множество различных костюмов. Разработчики заставили выглядеть круто даже Аквамена, а это многого стоит. Однако, присутствует небольшой дисбаланс. Очень трудно избежать атак из-под земли многих героев. А Супермен и Дезтроук очевидно сильнее остальных героев. Арены для драк весьма разнообразны. Есть много знакомых мест. Но что-то с ними не так. Вроде бы на фоне улиц Метрополиса происходятчень клёвые вещи, но не хватает красок, сочностей, чего-то необычного. Как сегодня принято, весь сок должен находиться в мультиплеере. Я не могу сказать, что я остался им довольным. Есть несколько очевидных проблем. Первое, это игроки. Такое впечатление, что в эту игру играют практически единицы. Поиск другого игрока для одного жалкого боя занимает от 3 до 4 минут. Но это идёт ещё дальше. Однажды я долго искал с кем поиграть, спустя какое-то время, человек нашёлся, и мы с ним сыграли бой. Затем, я начал новый поиск, и мне снова выпал тот же самый человек. И так ещё несколько раз подряд. Не особо понятно назначение режимов, поиск похожих игроков так же выдаёт людей, чей профиль намного большего уровня, чем ваш. Ну и есть проблемы с пингом. Так как бои очень динамичны, то мельчайшие лаги – это уже серьёзный недостаток. Но если не придираться, то всё вполне играбельно. Однако, о каком-то вменяемом соревновательном элементе речи идти не может. В игре есть возможность голосового чата с другим игроком, но работает она неподобающим образом. Насколько я понял, чат включен всегда. Так что если вы не хотите, как другой человек на другой стороне планеты услышал, как мамка зовёт вас обедать, ридётся отключить микрофон. Но если вы сами не хотите слышать этого человека (или его мамку), придётся отключить звук совсем.

И, конечно же, то, чего вы так долго ждали, это ужасные проблемы кривого портирования. По-моему, все большие проекты второй половины этого года вышли забагованными. И это модная тенденция среди разработчиков мне начинает очень не нравиться. В случае с Injustice известны проблемы замедления геймплея. На некоторых компьютерах игра как-будто идёт в слоу мо. Вроде как решается отключением теней, точно сказать не могу. Если столкнулись с такой проблемой, поищите решение в инете. И помните, вы в этой ситуации далеко не один, вам всегда помогут.

Говоря двумя словами, Injustice: Gods Among Us – это казуальный файтинг. Вам не нужно изучать 5030-ти кнопочных комбинаций каждого персонажа, для игры в него. А большая часть героев осваивается за непродолжительную сюжетную кампанию. У игры есть свои недостатки, но они незначительны. Надо чётко понимать, проект рассчитан на фанатов DC Comics и любителей поугарать с друзьями на вечеринке. И для этих людей Injustice: Gods Among Us – идеальный файтинг. Ну а я с вами прощаюсь и желаю вам хорошо отметить наступающий новый год.

Теги: Injustice: Gods Among Us, Креатив
Аватар deleted .
deleted .
169 подписчиков