- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Assasin's Creed IV - новые Пираты Карибского Моря
Все мы помним серию Assasin's Creed и как она развивалась. Столько воспоминаний связано с серией, которой уже, ни дать, ни взять, 6 лет, что заслуживает определённого уважения, особенно если эту игру разработали Ubisoft. За всё свое время игра обросла множеством сиквелов, обзавелась фильмами, мультфильмами, комиксами и прочими дополнительными материалами, которые были большим дополнением к игре. Для любителей коллекций существовали фигурки, разные аксессуары, вплоть до разнообразного оружия, включая скрытый клинок, а также дополнительные преимущества, которых бы он никогда не получил в обычной версии или скачав пиратку, однако мы сегодня собрались здесь, чтобы обсудить новую часть ассасина, недавно вышедшую как на консолях прошлого и нынешнего поколения, так и на пк (чего мы не были лишены ещё со времён первой части, за что огромное спасибо разработчикам). Серия не раз меняла персонажей, скакала по временным промежуткам, меняла имидж, но в неё до сих пор продолжают играть, несмотря на то, что Ассасин с каждым годом превращается во что-то среднее. Казалось бы начинали ещё Альтаиром привыкать к данной обстановке, как появились новые персонажи, вроде обаятельного, харизматичного, вспыльчивого Эцио или Полукровки-Индейца Коннора (Радунхагейду).
Все приключения этих героев мы переживали, будучи обычным Барменом Дезмондом Майлзом (Царствие ему небесное), который постигал тайну мастерства своих предков, путешествуя в Анимусе - своеобразной машине времени. Что же нам предлагает новая часть? Кто новый персонаж? Кто главный герой этой истории? Что нам преподнесли Французы? Увидите сами, но мы с радостью попутешествуем с вами по миру Assasin's Creed IV Black Flag и узнаем все ответы на наши вопросы.
Начнём с предыстории? Ведь у нас должна быть какая-то предыстория или что-то в таком духе. Главный герой, Эдвард Кенуэй (Сразу же хочу вам представить его, как Деда Коннора. Вот это поворот!). Нам показывают Эдварда, как безответственного и безрассудного парня, который хочет свободы и приключений, хороших девиц, выпивки и безграничного веселья. Разумеется, какое-то время ему придётся послужить на английском флоте в качестве капера, после чего его корабль терпит крушение. Постепенно, Кенуэй становится пиратом и нанимает свою команду для разбоя в море. Тогда Эдвард и определился со своим истинным предназначением: жажда власти, славы, могущества, которыми он был обделён (и не только он), а также подчинить себе всё Карибское море.
Что же у нас обстоит с главным героем в настоящем времени? Дезмонда нет - его не воскресить. Кто же тот, кем мы управляли почти всю игру? Честно говоря, это лишь обычный сотрудник Абстерго (Да, мы опять подчиняемся воле тамплиеров). После смерти Дезмонда, разработчики прекрасно понимали, что вводить нового героя - крайне серьёзное дело. К тому же, приглашать кого-то на озвучку нового героя... Зачем? Когда можно сделать персонажа, про которого вы не узнаете абсолютно ничего: ни как он выглядит, не услышите его голоса, не дождётесь того, чтобы нам раскрыли его личность - обычный персонаж, которым ни восхищаешься, ни сопереживаешь ему и даже не критикуешь его присутствие. Эмоций - ноль.
Тем не менее, в данном случае вы сами сможете почувствовать главным героем? А почему бы и нет? Героем может быть и девушка, и парень - наплевать на то, кем вы управляете. Самое главное - разработчики не стали повторять своих ошибок, которые были с предыдущими частями, и решили никак не развивать сюжет в настоящем мире. Конечно, вы можете как-то влиять на окружающий мир, но поверьте: Раз Дезмонда нет - значит и смысла вводить нового ассасина в настоящем тоже нет.
В плане геймплея игра особо не изменилась, разве что поменялись какие-то приоритеты: Если 60 % (а то и меньше) вы выполняете задания на суше, то оставшуюся жизнь Эдварда вы проведёте за штурвалом, организовывая набеги на честных торговцев, других пиратов, английские корабли или просто займётесь побочными заданиями, вроде охоты на китов или поиска сокровищ. Это, в первую очередь, связано с новым имиджем: Мы были Ассасином Святой Земли, были итальянцем - мстителем, были индейцем... А теперь мы - пираты (громогласное АААААРГХ).
Что в игре до сих пор доставляет, это конечно же паркур, стелс и боевая система. Паркур, в принципе, на том же уровне, как и в третьей части: лазать можно буквально везде: хоть на деревянную постройку, хоть на здание - Эдвард легко забирается куда угодно.
Боевая система в игре всё так же зрелищна, но с весьма заметным дополнением: Эдвард, в отличие от других протогонистов, предпочитает два меча и два пистолета, тем самым делая битвы с врагами ещё зрелищнее, чем прежде.
Графика в игре стала намного ярче, красочнее, чем в третьей части: Качественно прорисованные персонажи, текстуры, ландшафты, море, архитектура - всё прорисовано с максимальной точностью и особым вниманием к деталям.
Чем всегда славилась серия, так это её открытым миром. По сути, в Assasin's Creed IV большую часть карты занимает море, где и будут происходить почти все события. Не обошлось и без маленьких островков, городков, поселений: Среди основных островов - Ямайка, Куба и Багамы. Разумеется, поскольку сеттинг игры разворачивается в начале 18 века, в самый расцвет пиратства - Золотую Эру, соответствующая атмосфера, соответственно, присутствует.
Рассматривая Assasin's Creed IV, как продолжение легендарной серии, игра определённо удалась, однако это уже не те игры, в которые мы играли далёких 5-6 лет назад. Особо это не портит впечатление от игры, но постепенно серия теряет свой первоначальный смысл, превращаясь в совершенно другой проект, который в корне отличается от того, что мы действительно любили в серии. Разочаровывает и тот факт, что серия превратилась в конвейер: почти каждый год (в редких случаях - два) Ubisoft демонстрирует нам новую игру, однако не всегда получается то, что мы ожидаем. Сказать то, что серия выдохлась, тоже нельзя: в конце концов, идеи до сих пор есть и их вполне можно реализовать в будущем, но на данный момент лучше воздержаться от выпуска новых частей ассасина, чтобы у игроков не отбить желание вообще проходить данную серию игр. Поверьте: так бы было правильно, исходя из того, что серии нужны новые, свежие, оригинальные идеи, чтобы продолжать нас радовать и держать за мониторами или за джойстиками. Вы согласны с этим? В любом случае, спасибо за внимание и до скорых встреч!