- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разработчики остались без спорткаров из-за медленного подорожания игр, считает бывший глава SIE America
Предполагается, что именно за отсутствие такого подорожания сейчас расплачиваются игроки.

Разработчикам игр стоило регулярно поднимать цены на свою продукцию, считает бывший руководитель Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден. Разработчики этого не делали, и теперь, отмечает Лейден, приходится повторно поднимать цены вскоре после предыдущего подорожания.
Цены на крупные игры, напоминает Лейден, почти не менялись на протяжении двух десятков лет. При этом увеличивалась и инфляция, и затраты на разработку проектов — значит, падала чистая прибыль.
В качестве своеобразного примера падения прибыли Лейден приводит автопарк разработчиков. По словам Шона, во времена первой PlayStation на парковках игровых студий было гораздо больше спорткаров, чем сейчас.
Мне кажется, дело в том, что все боятся. Никому не хочется первым повышать цены — все боятся потерять аудиторию. В итоге у вас просто снижается операционная прибыль и рентабельность.
Поднимать цены на игры, полагает Лейден, следовало вместе с каждым новым поколением консолей. Сейчас разработчики все-таки начали увеличивать стоимость игр, но это, считает Шон, надо было делать давным-давно.
Впрочем, признает Шон, разработчики и раньше старались побольше заработать на игроках, внедряя в свои проекты микротранзакции. Лейден считает, что это шаг в правильном направлении, но его, видимо, недостаточно для компенсации выпадающих доходов.
- Пиратский экшен Davy x Jones выйдет 28 августа — новый трейлер
- Глава 11 «Mattanza» в Mafia The Old Country: прохождение на 100%
- В коде Apple нашли упоминания новых чипов и устройств
- Джеймс Ганн готовится к началу производства новой части «Саги о Супермене»
- The Settlers 2 выйдет на Amiga через 32 года после первой части
- Глава 10 «La Festa» в Mafia The Old Country: прохождение на 100%