- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как выжили авторы Hitman: рассказывает глава IO Interactive
Студия могла получить независимость всего на три месяца.

В 2017 году компания Square Enix вышла из бизнеса датской студии IO Interactive, известной по играм серии Hitman. Спустя 8 лет IO Interactive неплохо себя чувствует: студия издает сторонние проекты и работает над игрой про Джеймса Бонда.
В интервью Bloomberg руководитель IO Interactive Хакан Абрак рассказал, как происходил развод со Square Enix и что студия делала дальше. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
- Инициатива исходила от Square Enix: IO Interactive годами не приносила прибыль, издателя перестало это устраивать.
- Абрак возглавлял IO Interactive меньше трех месяцев, когда представители Square Enix заявили, что хотят выйти из бизнеса компании. Он пообещал уйти из студии после ее передачи новой компании, потенциальных покупателей это не устраивало.
- Square Enix обратилась к нескольким игровым компаниям, но никто не проявил интерес к покупке IO Interactive. Абрак и другие менеджеры предложили не закрывать студию, а передать ее им.
- В Square Enix и IO подсчитали, что закрытие студии обойдется примерно в 6 месячных зарплат для сотрудников. Руководству студии удалось договориться, что Square Enix делает компанию независимой и дает деньги на три месяца работы.
- После обретения независимости штат IO Interactive сократили примерно вдвое, до 100 человек. Студия решила не делать игры каждый раз заново, а сфокусироваться на сервисных механиках.
- Удержаться на плаву удалось благодаря контрактам с Warner Bros., Google и Epic Games. Эти деньги позволили сделать Hitman 2 и Hitman 3, использовавшие технологии и решения первой части перезапущенной франшизы.
- Подход с сервисной моделью оказался удачным: Hitman 3 стала самой успешной частью серии, при этом ее бюджет был в 3 раза меньше, чем у первой Hitman.
- У сервисной версии Hitman оказался очень длинный хвост продаж. Благодаря регулярному выпуску контентных обновлений удалось продать больше 25 миллионов копий.
Сейчас, по словам Абрака, в IO Interactive работает больше 500 человек, причем студия смогла вырасти до нынешних размеров без внешних инвестиций. Топ-менеджер считает, что IO Interactive удалось найти способ эффективно делать амбициозные АА-игры.
Следующим проектом IO Interactive станет 007 First Light, первая за много лет игра про Джеймса Бонда. Релиз проекта состоится в 2026 году.