Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Ведьмак 4
Аватар Evernews Evernews

Где ошиблись авторы The Witcher 3 — и что было сделано правильно

0
1
Поделиться
Телеграфировать

Спустя годы разработчики готовы признать, что к боевой системе есть вопросы.

Где ошиблись авторы The Witcher 3 — и что было сделано правильно

В честь 10-летнего юбилея The Witcher 3 журналисты Eurogamer пообщались с несколькими сотрудниками CD Projekt RED, участвовавших в создании игры и до сих пор работающих в студии. Получился своеобразный постмортем.

Вездесущий Гюнтер О’Дим в The Witcher 3 оказался не отсылкой, а ограничением

В разговоре с изданием разработчики поговорили о том, что было сделано правильно во время создания The Witcher 3, и перечислили моменты, которые стоило проработать получше. Вот что мы узнали из их рассказа.

  • Разработчики решили сделать Цири более взрослой, чем в книгах Сапковского, потому что некоторых читателей книг она раздражала как персонаж.
  • Игровая Цири стала взрослее, серьезнее и реалистичнее, в CD Projekt еще до релиза подозревали, что она понравится фанатам — так и вышло.
  • Сюжет The Witcher 3 продумывали постепенно. Сперва был короткий набросок (Цири преследует Дикая Охота), когда текст расширился до 10 страниц, там появилось описание пролога в Белом саду, наметки событий на Скеллиге и в Новиграде.
  • На этот раз разработчики решили, что сюжет и задания будут делать разные люди. Когда сценарий разросся до 40 страниц, была собрана команда дизайнеров квестов.
  • Такой подход использовали, потому что не каждая хорошо написанная история может быть историей, в которую интересно играть. Новый подход оправдал себя — получилось сделать больше интересных квестов.
  • Дизайнеры заданий работали на базе совсем простых описаний, без прописанных диалогов и так далее. Например, линейка квестов Кровавого Барона начиналась с одного абзаца: Барон обещал поделиться информацией о Цири, если Геральт поможет ему найти жену и дочь, а также победить некоего монстра.
  • Один из игроков после релиза прислал письмо: он потерял семью, как и Барон. Сцена, где Барон несет мертвого ребенка, стала для него катарсисом. Игрок расплакался, потому что почувствовал, что он не один.
  • Для каждой крупной локации разработчики придумывали свою тематику. Ничейная земля была местом для хоррора, Новиград — расследование в большом городе, Скеллиге — приключения.
  • Убить Весемира во время битвы с Дикой Охоты решили, чтобы показать трансформацию Цири: из добычи она превращалась в охотника. В этом плане гибель старого ведьмака была своеобразным стимулом.
  • Разработчики уверены, что перестарались с ведьмачьим чутьем — его надо было использовать реже.
  • В базовой игре команда хотела, чтобы игроки почаще использовали чутье и ощущали себя ведьмаками, но к началу разработки дополнений стало ясно, что вышел перебор, и чутье постарались порезать.
  • Многочисленные точки интереса появились, потому что разработчики старались заполнить обширный открытый мир. Здесь, считает команда, тоже был перебор: точек было слишком много, а награды в большинстве из них оказались не очень интересными.
  • Сейчас боевую систему The Witcher 3 критикуют обоснованно: разработчики готовы признать, что ее нельзя назвать глубокой. Даже на момент релиза боевка в игре была просто нормальной, ничего сверхъестественно хорошего там не было.
  • Разработчикам стоило нарастить темп катсцен и вываливать на игрока не так много информации за раз: было слишком много упоминаний новых стран, политиков и так далее.
  • Игровой мир стоило бы сильнее связать с сюжетом, в The Witcher 3 он напоминает красивый фон, где не происходит ничего особенного.

Можно предположить, что некоторые недостатки The Witcher 3, упомянутые разработчиками, будут исправлены в The Witcher 4; сейчас студия не готова предметно обсуждать эту игру. Примечательно, что многие ветераны сейчас занимаются другими проектами.

Например, арт-директор Павел Мельничук работает над Project Hadar вместе с ведущим сценаристом Марчином Блаха, а дизайнер заданий Павел Саско стал нарратив-директором Cyberpunk 2. Впрочем, ветераны CD Projekt говорят, что у The Witcher 4 очень опытная команда.

Релиз The Witcher 4 состоится не раньше 2027 года. Разработчики не уточняют, когда начнется рекламная кампания игры.

Читать далее
Как вам Assassins Creed Shadows?
Отличная игра
1114 голосов, 27.8%
Неплохая игра, могло быть лучше
310 голосов, 7.7%
Обычная игра
184 голоса, 4.6%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
256 голосов, 6.4%
Не играл и не собираюсь
2142 голоса, 53.5%
Теги: Ведьмак 4, Ведьмак 3: Дикая Охота, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика